а на каких "американских"? по етке на 2,8 и на "европе", и на "америке" на впуске стоЯт одни и те же валы - 021/021А
Вот данные по валам.... Вот что сообщил Макс Стэнтон из 034motorsport по этому поводу: "If you looked at the cam profile data, you can see that the USA 2.8L V6 cams are more aggressive then the RS4. The European spec 2.8L V6 cams are not as aggressive as the RS4. Also, just so everyone is clear, it is only the intake cam that is different between them. All the exhaust cams are the same between the 2.7, 2.8, etc. Finally...we will be releasing a tech article in the near future, with real world dyno and flow tests for different cam/head combinations on the 2.7T and K04 turbos. This should really help put some good information about head/cam choice, and help people make a more educated decision." PS Надеюсь Степан не против, что мы поднимаем его тему? )))
если я правильно перевел: самые злые впускные валы у американки 2,8 (мотор вроде AHA называется), потом rs4, потом 2,4 и прочие. а выпускные валы у всех одинаковые. так?
картинки на imgsrc.ru... если у тебя на работе закрыт доступ к этому ресурсу-то и не увидишь ) смотри из дома)
говорит к лету будут результаты... вообще кое какие результаты уже есть. И как выяснилось, что на штатных турбах установка РСочных валов приносит больше вреда, чем пользы....
Странно всё как-то. Повторюсь, по ЕТКЕ и на АНА и на ATQ ставятся такие же впускные валы (021/021А) как и на АСК и других "европейцев"...
Да я ж не против, хотелось бы номерок этих валов найти, а не получается Не может же быть , чтобы под одним номером были разные детали...
а зачем номерок? решил новые заказать? А если на разборке искать, то на валах всё-равно номер не выбит, там маркировка из пары букв, которой нет ни в одном каталоге ;-)
ну наверно искать америкоса в разборе и с него снимать валы, только так ) но америкосов 2.8 у нас мало ) они там любят 2.7Т. И все, что я видел в Москве были именно 2.7Т
очень даже есть на валах маркировка. на одной шейке отливается первые три цифры номера, на другой- последняя буква номера (или отсутствует, если её в номере нет) вот посмотри на своих валах
посмотрю внимательней конечно, но там есть на шейке отливка 2 буквы, вот по ним и определяю.... И к оригинальному номеру они ни какого отношения не имеют