Если покупать новые головы то нужно брать от двигателя BAU,там головы модернизированы,лишены "детских" болезней.Если головы уже сняты то их нужно капиталить по любому:реставрация направляющих,профилирование седла клапана.
Мужики, подскажите насколько правомерно нахождение 2 строчек в заказ наряде одновременно - отметил на фото красным. На мой взгляд первый пункт должен включать в себя второй. ЗЫ Пока ничего не оплачивал.
6ц - это 6 цилиндров. Работа по разборке двигателя включает в себя демонтаж/монтаж ремня ГРМ. Это классический прием развода клиента. Было бы правильно, если указали в первой строчке - снятие/установка ГБЦ. Так что вооружайся дубиной и выколачивай, вплоть до подачи в суд. Кстати, под взаимное исключение попадают строчки 7,8,9 и 11. Удачи.
Неужели ГРМ на разобранном дизеле 10,5 часов менять?! и после установки ГРМ снимают правую голову или порядок тут несоблюден... сумма впечетляет...
Да, любят разводить в МСК... У нас в городе за все бы взяли от силы 25-30 тыр. Наверное даже меньше. Про снятие турбины - честно говоря жестковатый ценник. Если головы снимают, то грм снимают тоже, зачем еще раз за это деньги платить, многие пункты просто раздуты. 5, 6, 11 и последний пункт - противоречит 3-му.
Ну в целом, я того же мнения, как минимум избавиться от строчки замены ГРМ. Остальное уйдет купоном на скидку 10% Где то в строчках кроется замена 2 подушек двигателя) Просто как грамотно им обосновать на сервисе, что они не правы? Наверняка начнут упираться.
Можно Эльзу поштудировать там все прописано! Мне ребята на станции показывали раскладку и я помню, что там все шаги прописаны по нормочасам и всем сопутствующим операциям, но мне надо посидеть и вспомнить. С ходу не получится тебе расклад выложить. Может те из ребят с форума, кто с этим каждый день "трутся", подскажут тебе побыстрее.
Вот и я так думаю, что часы за работу регламентированы в ЭЛЬЗЕ, но к сожалению, я с ней не знаком. Пообщался на другом сервисе , ребята сказали, что даже 18 часов за разборку сборку двигателя многовато.
Ну да, его надо потрошить! Там есть: Конструктивные/ремонтные группы - Содержание пакетов Пакеты - Рабочие позиции. В рабочих позициях есть перечень работ, а в содержании пакета есть нормочасы
Ни фигасе ценники. Развод по полной. Все включено. В суд прямая дорога. Разборка - сборка двигателя сама собой подразумевает снятие ремня ГРМ. Блин, хорошо, что у большинства форумчан не из жопы руки ростут. Все делаем САМИ!!! Не хрен кормить чудо-ремонтников, качество выполняемых работ которых под сомнением
В заказ наряде косяков можно много найти , один из них что считают отдельно одну голову от другой за работу , по нормо часам 9,6 н.ч.
У меня стоит нормаДата (програма расчитывает норма час) Если снимается одна голова любая 7,8 н.ч если обе 9,6 н.ч Так можно насчитать до осурда , если они вытащат один поршень к примеру будит 20 н.ч , за остальные тоже по 20 н.ч будут брать