ну и что они PashaA4 оценили, платёжеспособный! И на вид наверно то-же,а надо переодеваться в гастробайтеров туда надо съездить и потолковать по душам! я думаю здравый смысл восторжествует без применения насилия
парни, может я чето не догоняю, но почему строчки 11 и 16 в обсуждаемом списке работ во-первых одинаковые по назвнию, и разные по объему работ на 0.5 нч :smile42:
1 ИЗ строчек по их объяснению, это выбивание катализатора, сегодня ещё добавили 3 нормочаса на сварку ) А 2 они так и не смогли объяснить,что это.
Паша, если честно, то мне кажется что ты сам позволил так с тобой общаться,я конечно предполагаю что мастера решили нагреться и по лёгкой срубить бабла, но и разводить на несколько дней решение этого вопроса не надо! Разбираться надо быстро и по горячим следам... Так что давай друг активней решай проблему, и тебе будет по карману и другим на заметку, если можешь или хесть возможность заручись поддержкой людей кто в данном вопросе будет авторитетным примером для обоих сторон,и максимально плодотворно в первую очередь для тебя! всё в твоих руках!
Тот же геморой с микротрещинами у меня был на Эске (S2-S4-RS2) 1994 года. Там трещины были в головке между седлами клапанов или и колодцами свечей. По ксиве найденной у Audi если они маленькие то это нестрашно, допустимо . По сугубо моему пониманию они появляються когда двигатель не прогревают полностью а запрягают мощностью. Сам езжу пока вода не нагрета 2000tr/min мах, масло 3000tr/min маx
Я бы к дилерам заехал ну или на сервис, где используют Эльзу - сделать выборку по позициям и распечатать. Потом уже ехать и в морду тыкать! Топать ногами, директора вызывать и все прочее. Да у дилера даже так не парят.
Сделал распечатку выдержки из эльзы по работам, пост 63. Я с Пашей там был, распечатка дилера у них не катит, сказали что при обращении к дилеру эта цифра втрое увеличится!
а что за сервис то такой, что даже дилерская программа у них не айс? защита прав потребителя и суд ,как аргумент я думаю заставит задуматься?
Парни, очень хорошо, что вы скооперировались! В двоем уже легче. Долбите директора, требуйте обоснования всех пунктов, вплоть до жалобы в общество защиты прав потребителя. А если упрутся и машина еще разобрана - забирайте и ищите, где адекватно соберут движок, без песка в катрете.