Не парьтесь..... После снятия клеммы акб, система есп не помнит положение руля(на приборке горит значок есп постоянно) и при первой поездке она сама себя обучает... Только важное условие - нужн прямолинейный участок дороги.... У меня она обучилась метров через 500 как выехал из сервиса....
Эм, да вроде работают, хотя честно сказать с такими морозами не проверял. Спс за информацию. Надо проверить. Кто бы ещё подсказал что со спутником делать, он теперь пищит зараза постоянно. А лучше как его снять на фиг совсем
Тема старая, но меня интересует тот же вопрос. Я не много езжу на авто, особенно зимой, иногда уезжаю в отпуск. Машина стоит в неотапливаемом, но достаточно тёплом гараже, небольшой минус бывает в гараже. Но аккум заряжается редко, т.к. езжу мало. Можно ли снимать клему с аккума, чтоб он не высаживался сигналкой и прочими потребителями во время простоя? Машина Audi Q7 нынешнего 2-го поколения (2015+), дизельная. На старой машине я всегда так делал. Могут ли от этого возникнуть проблемы?
Никаких проблем не будет,просто в холоде и без клемы АКБ рано или поздно отдаст концы,зависит от холода,если AGM,то ему только -35,-40 гр страшен.... А обычный сядет,но все же больше продержится конечно же.....