Ну никакого секрета нет, езжу как обычно, ничего особенного не делаю. Я говорю честно, ничего не приукрашиваю. Я бы даже сказал, что манера вождения у меня ближе к агрессивной, чем к спокойной. Но например когда я вижу как переезжают "лежачего полицейского" то мне бывает смешно, но так делает большинство. Начинают тормозить метров за 200 плавно. Зачем сидеть на тормозах я не понимаю. Подъехал с нормальной скоростью, притормозил метров за 8-10, сантиметров за 30 до полицейского отпускаешь тормоз и нажимаешь газ. Машина в это время приподнимается и мягко переезжает полицейского. Я не понимаю почему надо на спуске тормозить обязательно тормозом, сбросьте газ, машина не будет разгонятся. Бесит беспричинное торможение, никого впереди нет, а перед тобой машина начинает притормаживать и это не пять метров. Короче я езжу обыкновенно, специально ничего не делаю ради сохранности колодок. Так получается и всё.
ну ребята я не знаю че вы там делаете и как ездиете радует хоть одно,что у меня не у одного на такой маленький пробег хватает
У меня машинка пришла с Германии и я на ней откатал 50 тыс и только потом запищал датчик замены колодок ( а ведь еще и до меня по Гермашке она ездила ). Заменил на TRW и через 22 тыс они кончились . Наводит на мысль о качестве зап частей продаваемых в РФ.
по производителю более-менее понятно, а по типу колодок не совсем, полез в поиск, выдает два типа колодок (передних), на одном рисунке типа внутренние и внешние одинаковые, на втором разные, или что то типа этого, при этом призводитель один, цена на колодки разная, вставляю полностью все данные авто вплоть до вина....как подбирать? был в мастерской, та же байда : мастер долго пялился в монитор и техпаспорт, потом выдал: загоняй авто, мы ее на подъемник, позырим че там стоит и тут же закажем, завтра заберешь. Сумма неподъемная...
Диски лемфёдер, колодки феродо пробег 37000 - износ наружных около 30%. Езжу нормально, 70% трасса,30%город.По компу средняя 68 км/ч, расход 9,7 л. Личный рекорд по трассе 210км. ни разу не прикоснувшись к педали тормоза.