Аналогично авто из Германии. Задние колодки проехали 53000 на вид половинный износ. Перед пробег 23000 на вид новые колодки. Износ равномерный. Стиль езды гражданский,но не пенсионерский. 50-50 город-трасса\
Загорелся датчик на днях. Колодки прошли 50 тыс. Общий пробег 99 500 км Колодки оригинал ставил. Проверили состояние, им еще ездить. Диски приговорили, колодки съели диски и кромка на краю образовалась. От этого и датчик сработал дилер в Магнитке заключил. Вот думаю может колодки под видом оригинала продали и те жесткие оказались что не сами износились, а диски потерли?! В любом случае заказал оригинал диски и колодки оригинал, хотя проштудировав записи на другой ветке где уже более 70 стр написано, понял что можно поставить ATE (кто говорит что тот же оригинал без шильдика, но цена практически та же + бывает что свистят поэтому не выбираю) или текстар (хоть мягкие и пылят ценник ниже почти в 2 раза). Но думаю ради езды еще 40-50 тыс можно на оригинал потратиться. Стиль езды не пенсионный. На дальние расстояние средняя скорость не менее 90-95 км./ч. Прошу не путать с постоянной, держу не менее 120 км/ч, просто повороты, горы на Урале вносят свои коррективы. До этого также А6 2006 г. и колодки менее 40 тыс не ходили. Возможно отсутствие пробок в городе сказывается?!
поменял как загорелся датчик проехал 24000км колодки Текстар диски тоже Текстар внутренняя 3мм остаток наружняя 4-4,5 мм
Датчик то может сработать только при выработке колодок... Или буртик на диске такой, что проводок датчика на колодке повредился, что маловероятно и представить такое сложно)) Вы уверены, что внутрення колодка хорошо себя чувствует??)
Был у дилера в Магнитки. Провели в ремзону, показали. Колодкам еще ездить, в т.ч. внутренним, тысяч 5 можно было. Есть выработка на диске. Они и заключили, что по этой причине датчик сработал. В любом случае пробег знаменательный 100 тыс., можно и комплексное ТО провести с заменой колодок и дисков. А прочитав уже 2 ветки сделал вывод, что можно не оригинал взять и нарваться, ну есть вероятность, на свист при тормозах + пробег 15-20 тысяч. Или оригинал в полтора раза дороже, но пробегом больше и без свиста, скрипов. Каждому свое... Вот сейчас горит на приборной панели сигнал о колодах. Если совсем критично станет, он интересно это дополнительно обозначит? Колодки и диски в пути, но все же интересно узнать.
Исходя из поста выше вопрос -кто знает? Купил авто "без" передних дисков и в "0" колодки (но износ равномерный). Поменял диски и колодки "зиммерман" хватило (примерно) тык. на 10 000. Поменял колодки на "ферродо"... через 980 !!!!! км. заорал датчик износа. вскрыли... наружные как только что поставили, а внутренних НЕТ!!! и диск внутри "погрызан". На новое менять каждую 1000 как то накладно . Суппорта работают нормально-мягко, поршня чуть ли не пальцами задавливались. В движении писков скрипов (типа неотошедших колодок) не замечалось. Почесав голову, решил, что чудеса хоть и случаются, но их не бывает... Потому решил поменять резинки с направляющими, проточили диски и поставили новые колодки. Сейчас пока пробую, результат пока не проверяли. Но вопрос кто с таким сталкивался?????
я поставил диски и колодки оригинал по кругу, передние закончились через 70 тыс.км. задние ещё не менял. По стилю езды не пенсионер, в городе соблюдаю правила( ну +20 еду иногда), по трассе и 200 еду частенько.
Почитаешь посты-лотерея какая-то с колодками.При покупке авто стояли АТЕ,менял по датчику износа,перед заменой стали попискивать противно,как на уазике.Износ примерно одинаковый,но внутренние побольше.Поставил Текстар,проехал 4000км,пока все в норме,тормозят хорошо,писка нет.