места мало, снимать теплозащиту и трубки неудобно + степеней свободы для левой руки больше появляется.
Ну да, логика в этом есть. Да и фильтр легче менять, когда коробка воздухана вытащена, а то дальня защёлка такая геморройная.
Подскажите, а антифриза много потеряется, когдя я буду менять этот фланец ??? Я думаю, отсосать всё из бачка (2л.)
сними expansion tank и спокойно работай. тем количеством антафриза, что выльется из отопителя, можно пренебречь.
А какой момент затяжки шпилек на этом фланце? Посмотрите кто в документах пожалуйста. Я вчера себе его поменял и затягивал 10Нм (было на ключе выставлено после мотоцикла). Вроде не течёт, но хочу удостовериться, как там по науке...
Имеется в виду "физически", а не "геометрически"? Ну у меня на дизеле снял только пластиковый патрубок наддува и доступ не идеальный но возможный...
ты бы еще с 2e сравнил. советую посмотреть на awt последних выпусков и почувствовать разницу. все решает факт отсутствия комбинированного клапана.
Ну вот, закончил разбор, Потратил 1.5 часа. Потом выложу фотоотчет, а если в двух словах, то просто надо снять очень много мелочей. В основном, хомуты, да винтики под головку на 8. Вот список того, что пришлось снять: 1) коробку воздушного фильтра 2) слить антифриз с расширительного бачка и снять его 3) снять 2 металлические трубки ВКГ, идущие вдоль клапанки 4) снять экран из фольги, идущий вдоль клапанки 5) открутить от головы трубку, подающую масло на турбину 6) снять клапан СВВ И только тогда открывается доступ к снятию фланца. Он крепится на 2-х болтах к голове и двумя болтами с торца, к металлической трубке, идущей сверху около топливной рампы, на верхний выход радиатора. Да, на нижнем болте, который крепит фланец к башке, сидит маслянная трубка турбины. Прилось откручивать эту трубку от башки. Пришлось подолбаться со снятием патрубка, который уходит от фланца на печку. Снял с разьема П-образную металлическую скобку, а вот патрубок никак было не сдернуть. И отвертками его подковыривал, но ни в какую (боялся сломать). Помог сосед, он такие вещи раньше делал. Обхватил это соединение двумя руками, начал рассоединять, приложил усилие и патрубок снялся. Поразило то, что между фланцем и этим патрубком печки нет резинового колечка. Там две пластиковые поверхности выполнены в виде конуса.
А теперь вопрос знатокам, какие соединения и чем мазать на новом фланце ??? Сосед мне посоветовал соединение фланец-печка (которое без колечка), намазать литолом, чтобы не закисало на будущее. Соединение фланец-голова намазать герметиком. А соединение фланец-металлический патрубок тоже помазать литолом, чтобы резинка не задралась, при состыковке. Вроде, все логично, но меня смущает литол, а не спровоцирует ли он течь ???
ничем не "мазать". неужели тебе, как "работнику сервиса" это неочевидно? в соединении "фланец-гбц" тем более бесполезно использовать герметик в силу конструкции (две плоскости и кольцо между ними). очистить все и обезжирить очистителем карбюратора abro. ps: на 8e конструкция еще хуже
там есть колечко. На схеме в ЕТКА не указано, правда. По моему, такое же как под ДТОЖ N90316802. Стоит оно внутри патрубка за шайбой треугольного сечения. 1.5 часа если в первый раз делать - отличный результат. Не лукавишь?