Саш, поршни от JE Pistons выдерживают до 200 лыс на один поршень, стоят по 250 долларов за штуку. Там поршня могут быть по диаметру одинаковые 81мм и ход поршня 86,5 - это кстати, если собирать гоночный мотор, то коленвал sport quattro в самый раз. Буржуи говорят, что родная поршневая выдерживает без проблем 450 сил и 600 Нм, дальше гнутся шатуны.
Ян а что у них размеры поршней можно заказать под наш мотор или у них есть готовый строкер кит под наше колено?
Значит берется поршень от нашего мотора снимаются размеры и они изготавливают,а припуски как ведь состав сплава другой и по весу они тяжелее или легче.Если все так просто то реально заказывать и поршни и шатуны с шатунными вкладышами все это намного надежнее оригинала(если качество хорошее и все характеристики такие же как заявленны)
А зачем поршня делат легче? Если ты не планируешь крутить до 9000, то и легче их делать не надо. Надо делать крепче, тогда в серединке можно спокойно дуть большой турбиной очень много, силможет и не будет больше 500, зато момент под 700Нм будет, а что такое большой момент ты лучше меня знаешь. По поводу шатунов: их тоже надо делать крепче и H-образными. Делают их другие конторы. В частности я отправил запрос в Carillo на кастом шатуны 156мм и пальцем 22 мм. В принципе не суперэкстремальный мотор можно сделать на 159мм шатунах и коленвале с ходом 92.8 Мне должны сейчас сказать, про этот коленвал: все ли у него пазы под шпонки для маховика и шестерни, а так ценник будет в районе 1000 уе за новое колено в Мск. Евроспек делат комплектующие для 80% моторов в НАСКАРе - это много о чем говорит.
думаю нет его кода для простых смертных, потому как это движки сделанные штучно и ручками и все разные модификации, ну может и есть код, но думаю в недрах ауди спорт группы