Саш, как я выяснид и меня просветили, есть несколько путей построения строкера. 1. Блок AAT или AEL - ценники от 50$. Коленвал 95.5 - б/у от 100$ до 1500$ за новый. Шатуны кастом avto-verdid или carillo 156мм - 1250$ за 5 штук. Поршня если кастом 82,5мм JE Pistons 1250-1300, или есть варианты от атмомоторов фольксвагеновских, типа GTi по любому около 150$ за поршень от Кольбена или Мале. Комплект усиленных вкладышей турбодизельных - 500$ Ну вот и получается, что около 3000 уе по железу, и сколько то за работы. Но это мотор будет готовый к 600 силам. 2. Блок Коленвал Eurospec с ходом поршня 92.8 - 1000 Шатуны от гольфа GTi 159мм, палец 21 мм Поршня, вкладыши. Чуть дешевле, но мотор, даже буржуи говорят, получится более сбаласированный. По времени, я думаю, около полугоды все реально собиратся и изготавливатся будет.
Саш, если делать ГБЦ на гидриках, то больше 7500 мотор не будет крутится, гидрики на более высоких оборотах будут складываться. Соответственно нужно будет только расширять каналы и доводить немного форму клапанов. Если делать мотор крутильным, надо фазы расширять: валы менять, выкидывать гидрокомпенсаторы, ставить каленые шайбы, тогда будет мотор спокойноу крутиться до 9000. Но и износ в башке будет увеличенный, и на холодную постукивать будут. И клапана надо ставить усиленные, что не порвались на таких оборотах.
Надыбал каталог немецкий где на 2.2Т есть блок в сборе объем 2.6 со степенью сжатия 8.5:1 с усиленными коленом ..... и т.д. Цена в каталоге 5.990(с налогами и без скидки).Есть также сцепление на 700нм,валы......и т.д.