на верха для тюнинга 20V turbo

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Uldis, 3 дек 2004.

  1. SOLVE S-6

    SOLVE S-6 Bad e-mail

    14 окт 2004
    389
    Honda accord type-S AT(190л.с. 2006г.)
    Ян ты просчитал сколько будет стоить поршни,шатуны,колено и т.д. в сборе и сколько по временни?
     
  2. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Саш, как я выяснид и меня просветили, есть несколько путей построения строкера.

    1.
    Блок AAT или AEL - ценники от 50$.
    Коленвал 95.5 - б/у от 100$ до 1500$ за новый.
    Шатуны кастом avto-verdid или carillo 156мм - 1250$ за 5 штук.
    Поршня если кастом 82,5мм JE Pistons 1250-1300, или есть варианты от атмомоторов фольксвагеновских, типа GTi по любому около 150$ за поршень от Кольбена или Мале.
    Комплект усиленных вкладышей турбодизельных - 500$

    Ну вот и получается, что около 3000 уе по железу, и сколько то за работы. Но это мотор будет готовый к 600 силам.

    2. Блок
    Коленвал Eurospec с ходом поршня 92.8 - 1000
    Шатуны от гольфа GTi 159мм, палец 21 мм
    Поршня, вкладыши.
    Чуть дешевле, но мотор, даже буржуи говорят, получится более сбаласированный.

    По времени, я думаю, около полугоды все реально собиратся и изготавливатся будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SOLVE S-6

    SOLVE S-6 Bad e-mail

    14 окт 2004
    389
    Honda accord type-S AT(190л.с. 2006г.)
    А с головкой блока что?
     
  4. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Саш, если делать ГБЦ на гидриках, то больше 7500 мотор не будет крутится, гидрики на более высоких оборотах будут складываться. Соответственно нужно будет только расширять каналы и доводить немного форму клапанов.
    Если делать мотор крутильным, надо фазы расширять: валы менять, выкидывать гидрокомпенсаторы, ставить каленые шайбы, тогда будет мотор спокойноу крутиться до 9000. Но и износ в башке будет увеличенный, и на холодную постукивать будут. И клапана надо ставить усиленные, что не порвались на таких оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SOLVE S-6

    SOLVE S-6 Bad e-mail

    14 окт 2004
    389
    Honda accord type-S AT(190л.с. 2006г.)
    Да на таком авто в городе не поездишь.Погонял на драге и в бокс залечивать раны.
     
  6. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    поэтому и нужно искать компромисс между мощой и ресурсом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SOLVE S-6

    SOLVE S-6 Bad e-mail

    14 окт 2004
    389
    Honda accord type-S AT(190л.с. 2006г.)
    Еще чтобы бюджета на все хватало бы
     
  8. SOLVE S-6

    SOLVE S-6 Bad e-mail

    14 окт 2004
    389
    Honda accord type-S AT(190л.с. 2006г.)
    Надыбал каталог немецкий где на 2.2Т есть блок в сборе объем 2.6 со степенью сжатия 8.5:1 с усиленными коленом ..... и т.д. Цена в каталоге 5.990(с налогами и без скидки).Есть также сцепление на 700нм,валы......и т.д.