Да я и есть представитель по доверенности....А для того чтоб оставлять такие коментарии ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ заключение экспертов и ответы ауди центра на мою претензию.....Я был уверен что со мной грамотный человек общаеться.... уважаемый специалист в юредических вопросах!!!!!Посмотрел бы я на Вас когда в Вашей машине чуть не сгорел бы сам со своим ребенком(Не дай бог конечно).Удачи.....
Извините не знал. Если бы знал что представитель по доверенности это Вы, я бы выражался корректнее. Впрочем каким бы корректным ни был, сути сказанного мной ранее, это не меняет. Я чувствую... Вернее даже уверен, что без грамотного помошника, еще Вы сами останетесь виноваты Удачи
Спасибо за пожелания.Результаты моих усилий и усилий юриста обязательно выложу.Суть моих претензей ни в коем случае не к марки ауди которой пользуюсь уже много лет (имею ещё две служебных А 8),а к кривым рукам дилерских спецов после которых загораються автомобили!!!!
Скорее всего производственный брак, если Дилер с машиной не делал что-то более серьезное типа замены форсунок или чего-то того, где есть бензин. С точки зрения технологии ремонта там как раз для обезьян все и сделано: разъемы электропроводки специально разные и перепутать невозможно.
Масло действительно гореть не может - вонять и дымить - Да, но не гореть. Гореть может либо электропроводка в случае короткого замыкания, либо бензин по утечке попавший на горячие части двигателя, а именно на выпускной коллектор или катализатор, рабочая температура которого крайне высока.
Вы уверены что масло не горит??? Горит и ещё как, и солярка тоже горит. Полей на тряпку масла или солярки и подожги и посмотриш как она горит. Солярка вообще загорается сразу, достаточно спички. А если тряпку оставили на коллекторе?
Ехал около трех км с выбитой форсункой на дизеле - ничего не загорелось, хоть и дыма было много. На прошлой Ауди А4, продал к счастью, масло хреначило из под прокладки крышки ГБ прямо на коллектор - воняло и дымило, но не горело. Так чтобы загореться резко и сразу нужен бензин или КЗ.
Поговорил со знакомыми спортсменами, предлагают поставить систему пожаротушения, что омологирована под ЧР по кольцу. Вот думаю, всяко спокойнее будет.
Улыбаться будете потом, когда будете биться со страховой компанией, т.к. возгорание под капотом вряд ли так легко сможете привязать к ДТП или противоправному действию третьих лиц. Или, думаете, страховщик так прям легко соточку евро выложит? Автопроизводителю тоже будет врят ли легче доказать что это конструктивный косяк. Факт есть факт, машины понемногу горят. И установка за десятку рублей системы пожаротушения сэкономит, если что, кучу времени и нерв, как и бронирование стекол пленкой из другой ветки. Но каждый выбирает свой путь, кто-то через суды или обновление половины салона за счет битых стекол, а кто-то пытается предусмотреть такие вещи заранее. Что до "подробнее", то поиском по ключам система пожаротушения подкапотного пространства" к примеру здесь, с 3-го абзаца http://gsi-rally.livejournal.com/33019.html в принципе, я не сталкивался, но наверное можно и чем-нибудь попроще и подешевле воспользоваться http://www.magazin01.ru/catalog/detail.php?id=8119
Я согласен целиком и полностью,лучше перестраховаться если имеешь машину за хорошие деньги.Столкнувшись со своей проблемой, с огромным удовольствием удовольствием установлю себе такую систему.На безопасности экономить нельзя!!!!Ведь мы и берем такие машины ради безопасности....попроще пусть газелисты пользуються.главное чтоб с гарантии не сняли из-за установки доп.оборудывния.
Да нет, я не смеюсь... Тоже прикинул, думаю система пожаротушения не поможет. Завтра хочу пробить варианты по стоиомсти-условиям и заключить договор с пожарной частью, на сопровождение моей А7 пожарными. Думаю так будет уже гарантированно
Весело всем, смотрю... Когда у меня машина горела я щемился из нее паспорт достать, всю руку обжег, всю жизнь смеяться буду и вспоминать...))) Незнаю как вы, но я а7 больше не куплю. Накатался, аж целых 2000км.... И огнетушитель хороший куплю обязательно и домой и на работу и в машине положу, на всякий случай))) Смешного мало, если пожарники в экспертизе написали самовозгорание, то любая страховая в выплате Вам откажет... Не страховой случай, брак завода изготовителя. А судиться с дилерами ох как не просто... Я в 2005 году с Хонда Мотор Рус судился по поводу замены коробки передач по гарантии. Так суд 2,5 года длился. Экспертизы и юристы хорошие денег стоят... А 2,5 года с замороженными 3 лямами, мало кому приятно....
Мить, привет! ТЫ если надумаешь скажи -я тебе подскажу про систему пожаротушения - это моя непосредственная тема!!!! А ОСП -шки на машину не пойдут!!!! Я уже 7 лет в пожарной безопасности
Вот поверите, совершенно не весело. Меня бог миловал, но у друга горела Ф01, он свободно может себе позволить покупать по одной Ф01 в месяц, но и он тогда горя/нервов хапнул когда были разборки с дилером. В конце концов ОД был наказан конкретно, но не суть.. Я лишь что хочу сказать - установленная система пожаротушения, на 100% не поможет. Все равно будет очаг возгорания, прежде чем он будет потушен, все равно потребуется ремонт после этого и наверное достаточно дорогостоящий. А вот тут то, самое интересное - когда попытаетесь предъявить ОД, он пошлет далеко и будет прав. Попытаетесь предъявить еще после его посыла - он же и обвинит установившего что было вмешательство в конструкцию завода изготовителя (кстати система пожаротушения сертифицирована Audi AG?) вот из за этого мол и полыхнуло. Ну и т.д. Поэтому стоит пять раз подумать, что выбрать: 1. В случае чего - разборки с ОД и представительством и в итоге замена, возврат стоимости (99% таких дел именно так и заканчиваются, ну если потерпевший не совсем даун). 2. В случае чего - разборки с ОД и представительством и в итоге.... неизвестность. Удачи всем.
расскажу свою историю, может по ветке и не в тему.. был у меня чпокус 2, в багажнике лежал новый аккумулятор, на мкаде в районе алтушки в салоне появился запах дыма, посмотрел откуда может тянуть, на обочине таджики чето жгли, сразу не придал значения дыму, подумав на них.. далее раздается жесткий хлопок, причем я его не только услышал, но и почувствовал, бахнуло от души.далее дыма стало больше.. с левой полосы на скорости около 100 км подрезая всех пикирую на обочину, выбегаю, открываю капот, все норм, смотрю под машину, норм, чел который видимо проезжал мимо тычет мне в салон, я смотрю, а в багажнике пламя открытое. быстро открываю багажник прям из пламени выхватываю огнетушитель, трясущимися руками начинаю поливать, кроме меня туда выпустили огнетушители еще несколько людей, пришли на помощь. спасибо им конечно, но я блин потом задолбался отмывать машину. короче сгорел багажник, потолок и все что было в багажнике. причиной тому был новый аккумулятор. кстати потом я предъявил заводу претензию, мне все возместили и даже больше. какой акум был, сказать не могу, подписал бумагу о неразглашении) но люди повели себя по человечески, честно не ожидал. акум потом забрали на экспертизу. вот видите и палка раз в год стреляет.. после случая при появления характерного запаха дыма в машину, тут же возникает то чувство, которое испытывал при пожаре, жуть
Знаю, я о тебе сразу и подумал, когда меня спорцмены навели на тему хотя бы минимальной защиты моторного отсека ))
Какое вмешательство в конструкцию? Наличие огнетушителя в салоне тоже вмешательство в конструкцию? А там то же, и также автономно от самой машины. Кстати, у меня в спецификации указано что должен быть огнетушитель. Под пассажирским сиденьем. Но сидушки комфортные и там его не предусмотрено и вообще физически не воткнуть. Хороший шанс, если что при возгорании еще и это повесить на производителя, а? ))