Если бы сам читал внимательно, то заметил бы, что лично тебе я адресовал только мысль про масло. А кроме тебя, если ты не заметил, в теме участвует куча народу.
WiNNER-S, а что именно перебирать, вернее источник гула что? Если на улице теплее -15 ничего такого нет
Как я понимаю увеличенные зазоры в шестернях. Как на горячую завоет значит пора... У меня на второй есть что-то подобное, и втыкается она в мороз с задержкой. Коробку перебирали, но видимо 2-ю передачу недоделали.
если зазор в шестернях увеличен то не понятно почему точно такойже гул появляется если машина катится на тейтралке и пытаться включить 1/2 передачу, вернее не пытаться, а просто рычаг слегка упереть, больше похоже на подшипник, я даже по началу дамал что это всеже ступичный подшипник.
Что то тема подзатухла, я вот на тормозуху грешил, сменил тормозуху, поменял на Castrol, передачи стали врубаться немного легче на холодную, но проблема осталась. (проблема 1 и 2 скорости на холодную туго включаеются) Щас думаю поменять масло в коробке. Причина: Когда машину купил, сразу отвез в сервис менять все жидкости, и мне там долили масло в коробку. (неизвестно какое, но типа 75w90) Вот думаю, может старое масло и новое смешались и дало эффект загустевания. А сам даже не помню, как работала коробка до доливки масла, потому что было тепло вроде...
У меня всё наоборот. На холодную гут, а на горячую плохо. Описал здесь http://www.audi-club.ru/forum/showt...FE%F7%E0%FE%F2%F1%FF+%EF%E5%F0%E5%E4%E0%F7%E8
Всем привет. А-100, 90г., механика, сцепление гидравлическое. С утра поехал на машине все нормально, на полпути перед светофором выжимаю сцепление, а оно легенькое, в самом конце педали усилие чувствуется. До места доехал, на ходу туго но включаются. Подтеканий жидкости не видно, сколько не нажимай на педаль результат тотже. Куда смотреть, что делать, менять.
Re: Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. поменяйте подшипник в маховике куда первичный вал входитэо всё изза него
У меня на B3 88г. иногда втыкаются туго (пробег за 250 000). Заметил, что если машина тихонько катится на светофоре и никак не воткнуть, но попав на колдобину ее чуток тряхнет - передача входит. Одна подушка двигателя требует замены. Цилиндр гидроусилителя сцепления менялся давно порядка 10 000 назад, воздух вышел прокачкой от ноги (за 30-40 нажатий в 80ке все просто), но проблема осталась. Механизм кулисы разношен( видимо слетает стопорное кольцо и из-за этого кулиса раскрывается по сторонам как лепестки цветка. Помню ставил на место кольцо и вроде лучше становилось. А еще мне кажется, что слишком большой износ у резиновых втулок, как бы это описать, в кулачковом Г-образном соединении штока выходящего из КПП и вилки рычага КПП (под машиной). Возможно изначально там не должно быть люфта в соединении, но со временем резинка (или это пластмасса) стирается. Правда с другой стороны это не должно влиять на температуру включения передач... В общем мысли в слух) Вот мы тут сталкиваемся с редкими проблемами на машинах кому за 100 000, а между тем на форуме Шкода, машина проехала 8000км: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?topic=195.75 PS Черт! А ведь у классических моделей ВАЗа 40 летней давности, нет проблем с включением 1й передачи! Вот оно оказывается что, сохраняют чистокровный генофонд правильных КПП! (глубоко задумался...) А может и есть? Просто рычаг переключения настолько большой, что созданным усилием можно передачу хоть в угольное ушко вогнать. Может просто на Ауди А6 со временем переставлять рычаг переключения от ВАЗа6? )))
Думаю да! На одометре 253 000, но сколько там реально только мотору известно) А вот нашел! На конце штока вилки переключения 893 711 613 (№30 на рисунке) внутри механизма соединения тяги есть резиновый уплотнитель или втулка, короче я так понимаю соединение не должно хлябать. Хотя возможно назначение этого уплотнителя всего лишь гасить вибрации: http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0DE00000&SubId=52D000D6 (опять таки мысли в слух)
А вот тут ты очень глубоко ошибаешься, на каждой третьей машине эта проблема. И появилась она в ту пору, когда стали ставить на заводе накладки диска сцепления которые с волокнами, а пока были накладки с бронзовой стружкой этой проблемы не было. Экология , мать её. Машины стали экологичней, но в довесок появилась вибрация при троганье под нагрузкой на хорошо прогретой машине и не включение первой и задней. Но появляется это не сразу, а спустя 15-20 т. км пробега. З.Ы. Речь идёт про классику, к переднему приводу не относится.