на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем amb1, 9 ноя 2008.

  1. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #181 oko-63, 28 фев 2010
    Последнее редактирование: 28 фев 2010
    Если бы сам читал внимательно, то заметил бы, что лично тебе я адресовал только мысль про масло. А кроме тебя, если ты не заметил, в теме участвует куча народу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Готовься к переборке коробки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. БЕЛАРУС

    БЕЛАРУС Новичок

    19 янв 2010
    47
    ИЗВИНИ
     
  4. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Да все нормально. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    WiNNER-S, а что именно перебирать, вернее источник гула что? Если на улице теплее -15 ничего такого нет
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #186 WiNNER-S, 2 мар 2010
    Последнее редактирование: 2 мар 2010
    Как я понимаю увеличенные зазоры в шестернях. Как на горячую завоет значит пора...
    У меня на второй есть что-то подобное, и втыкается она в мороз с задержкой. Коробку перебирали, но видимо 2-ю передачу недоделали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    если зазор в шестернях увеличен то не понятно почему точно такойже гул появляется если машина катится на тейтралке и пытаться включить 1/2 передачу, вернее не пытаться, а просто рычаг слегка упереть, больше похоже на подшипник, я даже по началу дамал что это всеже ступичный подшипник.
     
  8. djreal

    djreal Новичок

    16 окт 2008
    35
    Audi A4/B6, 1.9 TD
    #188 djreal, 29 апр 2010
    Последнее редактирование: 29 апр 2010
    Что то тема подзатухла, я вот на тормозуху грешил, сменил тормозуху, поменял на Castrol, передачи стали врубаться немного легче на холодную, но проблема осталась. (проблема 1 и 2 скорости на холодную туго включаеются)
    Щас думаю поменять масло в коробке. Причина: Когда машину купил, сразу отвез в сервис менять все жидкости, и мне там долили масло в коробку. (неизвестно какое, но типа 75w90) Вот думаю, может старое масло и новое смешались и дало эффект загустевания.
    А сам даже не помню, как работала коробка до доливки масла, потому что было тепло вроде...
     
  9. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. KVN

    KVN Участник форума

    20 июн 2009
    247
    А-100, 1,8РН 90г., А6/С6 3,2FSI Q 2006г.
    Всем привет. А-100, 90г., механика, сцепление гидравлическое. С утра поехал на машине все нормально, на полпути перед светофором выжимаю сцепление, а оно легенькое, в самом конце педали усилие чувствуется. До места доехал, на ходу туго но включаются. Подтеканий жидкости не видно, сколько не нажимай на педаль результат тотже. Куда смотреть, что делать, менять.
     
  11. Igor`

    Igor` Участник форума

    2 дек 2008
    374
    A4 B8 FL
    Похоже на главный цилиндр сцепления, у меня было такое на b3.
     
  12. DEMIAN

    DEMIAN Bad e-mail

    3 июн 2010
    185
    AUDI A6 2.5TDI
    Re: Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл.

    поменяйте подшипник в маховике куда первичный вал входит:umnik:эо всё изза него:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. KVN

    KVN Участник форума

    20 июн 2009
    247
    А-100, 1,8РН 90г., А6/С6 3,2FSI Q 2006г.
    Завтра буду разбирать. Лучше бы был цилиндр сцепления, совсем не хочется коробку сдергивать.
     
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Да цилиндрик у тебя, не переживай, коробку сдёргивать не надо тебе будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DreamCatcher

    DreamCatcher Новичок

    6 сен 2010
    18
    Audi B3 2.0 3A 88г -> A4 Avant 02 1.8T
    #195 DreamCatcher, 31 окт 2010
    Последнее редактирование: 31 окт 2010
    У меня на B3 88г. иногда втыкаются туго (пробег за 250 000). Заметил, что если машина тихонько катится на светофоре и никак не воткнуть, но попав на колдобину ее чуток тряхнет - передача входит. Одна подушка двигателя требует замены. Цилиндр гидроусилителя сцепления менялся давно порядка 10 000 назад, воздух вышел прокачкой от ноги (за 30-40 нажатий в 80ке все просто), но проблема осталась. Механизм кулисы разношен( видимо слетает стопорное кольцо и из-за этого кулиса раскрывается по сторонам как лепестки цветка. Помню ставил на место кольцо и вроде лучше становилось.
    А еще мне кажется, что слишком большой износ у резиновых втулок, как бы это описать, в кулачковом Г-образном соединении штока выходящего из КПП и вилки рычага КПП (под машиной). Возможно изначально там не должно быть люфта в соединении, но со временем резинка (или это пластмасса) стирается. Правда с другой стороны это не должно влиять на температуру включения передач... В общем мысли в слух)
    Вот мы тут сталкиваемся с редкими проблемами на машинах кому за 100 000, а между тем на форуме Шкода, машина проехала 8000км:
    http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?topic=195.75
    PS
    Черт! А ведь у классических моделей ВАЗа 40 летней давности, нет проблем с включением 1й передачи! Вот оно оказывается что, сохраняют чистокровный генофонд правильных КПП!
    (глубоко задумался...)
    А может и есть? Просто рычаг переключения настолько большой, что созданным усилием можно передачу хоть в угольное ушко вогнать. Может просто на Ауди А6 со временем переставлять рычаг переключения от ВАЗа6?
    )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    боюсь он уже не за 250... а за 500 т.км)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DreamCatcher

    DreamCatcher Новичок

    6 сен 2010
    18
    Audi B3 2.0 3A 88г -> A4 Avant 02 1.8T
    #197 DreamCatcher, 31 окт 2010
    Последнее редактирование: 31 окт 2010
    Думаю да! На одометре 253 000, но сколько там реально только мотору известно)

    А вот нашел! На конце штока вилки переключения 893 711 613 (№30 на рисунке) внутри механизма соединения тяги есть резиновый уплотнитель или втулка, короче я так понимаю соединение не должно хлябать. Хотя возможно назначение этого уплотнителя всего лишь гасить вибрации:
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0DE00000&SubId=52D000D6
    (опять таки мысли в слух)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    А вот тут ты очень глубоко ошибаешься, на каждой третьей машине эта проблема. И появилась она в ту пору, когда стали ставить на заводе накладки диска сцепления которые с волокнами, а пока были накладки с бронзовой стружкой этой проблемы не было. Экология , мать её. Машины стали экологичней, но в довесок появилась вибрация при троганье под нагрузкой на хорошо прогретой машине и не включение первой и задней. Но появляется это не сразу, а спустя 15-20 т. км пробега.
    З.Ы.
    Речь идёт про классику, к переднему приводу не относится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DreamCatcher

    DreamCatcher Новичок

    6 сен 2010
    18
    Audi B3 2.0 3A 88г -> A4 Avant 02 1.8T
    Это ты про какую машину? Вазовскую шестерку? Может тогда нужно копать проблему на примере Ваза?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Да, 2101-07.
    Причины плохого включения у ауди , подробно расписанны в этой теме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...