Да не в длине рычагов дело, если коробка поизносилась. Была у меня 21063 когда-то и тоже проблемы с включением 1-й были, пока не перебрал КПП. Кстати, я на своей А100 укоротил этот рычаг (чтобы сигаретой в магнитофон не тыкать ), хотя 1-я тоже туго втыкается. Да, и на жигулях с места 1-у передачу при плохом выжиме (например, главный сдох) в принципе воткнуть можно, а вот на сотке - нельзя. Во всяком случае, у меня, когда пружина в главном развалилась, не получалось, как ни старался. Не знаю устройство аудевых КПП (в отличие от жигулевых), но было такое ощущение, что не воткнулась бы, даже если б вместо ручки лом стоял.
Просто вот еще какое наблюдение есть: на 80ке если 1 передача "упирается", я мешалку взболтну влево-вправо пару раз и потом все входит на ура! Отсюда вывод или за это время скорости валов синхронизируются или дело в кулисе/штоке к КПП.
Тема еще живая? Актуально еще задать вопрос по включению передач на А4 B8 2010г, МКПП 6, кваттро... Суть в кратце - после замены сцепления прошло 10 тыщ км, (меняли весь узел, маховик двухмассовый, корзину, диск сцепления, выжимной подшипник). Теперь такая фингя, стали плохо включаться 1 и задняя передачи... авто на гарантии, дилер с горем пополам, решил все таки открыть КПП и дефектовал синхронизатор 1 и 2 передачи.... Отсюда несколько вопросов: 1) как связано включение 1 передачи с синхронизатором 1 и 2 передачи... ведь там венец имеет с двух сторон зубцы... мне показывали их на верхней части которая ближе ко второй передачи... 2) как связан синхронизатор 1 и 2 передачи с задним ходом... 3) Где достать литературу которую можно официально использовать в спорах с дилером? возможно даже в суде... ПОМОГИТЕ МУЖИКИ.... проблема жуткая... авто 58 тыщ пробегу всего, а дилер уже не знает что делать... мне даже не ответили - гарантия или нет... сидим ждем...
Был вопрос про удар при переключении...У меня такая же проблема, туго включается первая на холоде, но кроме этого при переключении скорости идет удар, как будто резко отпустил сцепление...
Ну и что вы ко мне пристали?) Много тем читаешь, везде подпишусь, да подпишусь, а ко мне пристали) Что за люди. Видимо делать вам вообще не чего!)))
Привет, парни. Не претендую на профессора, но на многих ауди и VW - это болезнь. На старых лечится просто: заводишь, педаль ногой вверх - нажал и так несколько раз, а потом поехал и голову не забиваешь (естественно при условии, что уже копал и ненакопал, а не на мертвом аппарате летать задумал). Была уже тема, понятно, что формулу пытались вывести, но ее нет. Попробуйте как советую и вопрос уйдет. На некоторых машинах еще и регулировка высоты педали есть, кто не в курсе. Так что если это единственная проблема, то ее считайте, что нет. А если машина так и так мертвая (повторюсь), то и проблемы с педалью сцепления мелочь
Я и написал, что при условии, что копал и ненакопал, про главный цилиндр - это типа отче наш. Просто меняли люди, бывает, что не вылечивается.
привет всем! в общем заеб...а меня коробка в край!!!!! тугое включение первой,задней передачи и иногда второй,заменил сцепу ,маховик,масло а проблема плять осталась да что ж это за х...я!!!! и никто них..яя не знает а4 б8 2010г механника при включении первой машина дергается подскажите специалиста!!!!!!!!
Абсолютно ничего не могу порекомендовать! Но делюсь информацией, - вдруг каким-то чудом толкнёт мысль в нужную сторону? Менял 2т. км. назад сцепу, стала шустрее. Но появилась особенность: на 3-й передаче, если накатом, на минимальных оборотах, притормаживать - подёргивается.
Нет полного разъединения. Вариантов не много. Подшипник в торце колена, кривой диск или проблемная корзина (коробление при выжиме) последний вариант, воздух в контуре сцепы.
корзина маховик и сцепа все это отпадает так как заменено да и старое визуально в норме, про игольчатый подшипник мастера сказали в норме но у меня самого только и на уме только он!!!! 1-вот почему когда я включаю передачу и не включается как будто что то мешает и при этом дергается автомобиль? 2- выжимаю сцепление включаю передачу не включается то включаю 3 а потом 1 включилась и не отжимая сцепления пробою заново включить первую включается как по маслу НО стоит отпустить сцепу и снова нажать, первая плять снова не включается!!!!! как будто что то там смещается ,
Вот как раз на игольчатый это и похоже. Может он и нормальный, только не смазанный, или смазанный чем нибудь не тем. Так же такое может быть и из за масла в коробке. Указываю на то, на что сам нарывался, по поводу плохого включения передач.