Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. парни, у меня 1вая хреново начала втыкаться всегда.......что горячая, что холодная и когда сцепуху отпускаешь чувствуется небольшой удар, или толчок(не всегда)!! что это? сцепуха подходит???
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Подпишусь на тему. У меня на горячую при включении 1-ой передачи идет удар. Правда не всегда. Думал что возростной износ, оказывается более позние модели то же этим болеют.
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Была такая проблема. Решал сначала медленной ездой на 1-ой. Т.к. изначально пришла в голову мысль - масло! Помогало. Потом достало эта тягомотина. Масло поменял. Залил ликви моли синтетику 75W90 (не помню точно). Но масло залил вместе с NOS 2 (присадка антифрикационная) и нет такого гемороя, мало того я вообще коробку слышать перестал. Присадка в расчете 60мл. на литр масла....
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. а где вообще масло в коробку заливается??? и как поуму, сначало промыть как-то надо??
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. ИМХО, конретно в вашем случае замена масла не спасет. Вам сюда:
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Тут вот про присадки кто то уже выкладывал ссылку: http://www.svong-1.com/index/index.htm Почитал и думаю: Одни эти присадки обсирают, но у кого то они получается все таки работают? Или это "эффект плацебо"?
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Приношу извинения за неправильно указанную марку присадки. На самом деле SMT2. и кстаити нашел такую же наклейку в сервисной книжке..... Задумался.....
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Я чёт вас поиском не нашел, отдельно открыл. Вспоминается такое: т.к. масло из коробки у меня на глушитель покапывает(сзади манжета), периодически проверяю уровень. Последний раз показалось маловато - долил грамм200 купленного в магазине. Потом 2000км откатал - начался этот трабл с 1й-задней. Может масла несовместимы? Какое в коробке- без понятия, купленное - трансмиссионное. по запаху - одинаковые.
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Заметил что если педаль сцепления выжимать примерно на 70% то скорости вкл. легче.
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. может быть это главный цилиндр сцепления. Поро игольчатый подшипник интересовался в трех сервисах которые занимаются audi говорят что 100% это не он.
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Dimik правильно написал, как вариант может быть проблема в игольчатом подшипнике на первичном валу коробки передач. Стоит он "на первичном валу", то есть если коробку скинуть из нее выходит вал, так вот он на конец этого вала надевается. Если он развалиться, будет очень плохо, придется вал менять, то есть разбирать коробку, или покупать другую. Просто иголочки могут привариться к гладкой поверхности вала. То есть тут варианта 2. Туго вклчается либо потому что он умирает или клинит, либо просто плохо смазан.
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. А что когда нагревается авто он клинить перестает. Мне кажется было бы наоборот
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Ну а что, главный цилиндр начинает лучше работать когда коробка прогревается? =) Вообще, это просто варианты, сложно "лечить по фотографии", согласись У меня была такая проблема, я говорю в чем было дело, а уже дальше дело каждого, какие действия предпринимать.
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. У тебя тоже было пока не прогреется( не проедеш км. 15-20) плохо вкл. 1 и 2 передачи. Если менял подшипник сколько встало в деньгах.
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Ты знак вопрос ставь чтобы понимать где вопрос А то я сначала подумал что ты констатируешь факт что было на моей машине Ну на счет прогрева сложно сказать, не обращал внимания, но втыкались туго на работающей машине, когда чуть покатаешься. становилось легче, но не сильно. Вообще, я менял сцепление и естественно заменили его тоже, он стоит то 600 р. На моей А4 работа по замене сцепления вышла в 5000 + там всякие сальники, этот игольчатый подшипник и т.п. В общем, получилось где-то около 12-13 тыщ вместе с запчастями (работа чуть больше 5000 р, комплект сцепления сачс 5000 р + подшипник 600р+ сальник 600 р и т.д.). То есть есть если скинут коробку, то сцепление тоже лучше заменить, либо приурочить замену подшипника к замене сцепления, ну или считай повод к его замене Сейчас чуть ли не сами включаются, надо только немного подтолкнуть
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Спасибо за ответ. Сцепление менял недавно. Придется наверное опять снимать коробку, чтобы подшипник поменять.
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. В сервисе менял или сам? А что они тогда не заменили этот копеечный подшипник? Вообще, конечно, из-за него скидывать коробку как-то не стоит, работа дорогая и трудоемкая. Если с ним что-то не так, то шумы будут при выжиме сцепления и попытки включить передачу. Ну в общем, самому решать, может стоит попробывать поменять масло, если оно не менялось давно или неизвестен срок его замены, вдруг у тебя проблема не в подшипнике.
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Меняли в сервисе специализирующимся на audi про подшипник не чего не сказали. Шумов при выжими сцепленя нет. Я почему думал на ГЦС, он возможно перепускает внутри (или воздух), а когда поездиеш на педаль почаще нажимаеш, там что то притерается и перестает перепускать. Где то два месяца назад загорелась лампочка тормозной жидкости, тормозной доливал. Смотрел рабочий цилиндр сухой (подтеков нет). Куда она ушла (тормозуха)?
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. А много доливал? Может, просто колодки подстерлись и естественно уровень стал ниже. П.С: Да, и не мешало бы профиль заполнить, а то непонятно, какая у тебя машина