Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Машина audi a4 1.8T quattro. Жидкость была на max не здолго до это добави чуть чуть, а потом оп и лампоска замигала.
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. подпишусь! утром первая и задняя ооочень туго, включаю третью, потом первая и задняя легко... с холодами усугубилось... после прогрева (покатался по городу) включается без проблем... масло доливал в коробку, оригинал... я так понимаю что замена сцепления может и не помочь? все что здесь написано относится ко всем машинам, или только к старым, типа бочки?
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. У меня на стоящей машине вкл. всё хорошо. Плохо только когда едеш на "холодно". Такое впечатление что когда выжымаеш сцепление вал в кородке не останавливается и продолжает крутиться. Как будто не полностью сцепление выжито.
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. На улице погода дня три не опускается ниже +5, и эти три дня скорости вкл. идеально.
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Вчера вечером загнал авто в сервис, чтобы постояла ночь с утра будут смотреть. Боюсь как бы лишнего не насмотрели. А то зарядят за ремонт дорого. Нехотелось бы переплачивать не зачто. Вот жду звонка сказали позвонят скажут вердикт. Как скажут что случилось сразу напишу может кто посоветует, а лишнего наговорят.
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Позвонили говорят что причину найти не могут. что делать????
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. http://audiclub.ru/forum/showpost.php?p=2250115&postcount=64 http://audiclub.ru/forum/showpost.php?p=2276393&postcount=67 :[:]||||||
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. У меня абсолютно такая же фигня. В прошлом году не было. Сцепление менял в августе. Попробую сменить масло на сл. неделе, вдруг поможет?
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. В итоге мне вразумительного нечего не ответели. Только сказали что скорее всего коробка. Треска при переключении у меня нет, так и незнаю что делать, куда еще обратиться если даже в спец. сервисе по audi ничего не знают.
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Привет всем. ИМХО не надо менять масло в коробке, почти во всех сервисах не рекомендуют вообще лесть в неё. Пример, отец поменял масло на гольфе, бзик был, кто-то сказал что надо, итог, сначал туго втыкались первые две передачи, потом стук появился, потом пришлось коробку менять... И второе, не мешайте машине работать, не втыкается первая, воткни вторую, потом опять первую, проверни вал... Греется то не долго.
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Интересный подход к обслуживанию автомобиля,не завидую тому кто купит машину после Тебя.
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Вобщем забрал вчера вечером машину. Мастерам "супер специалистам" показал схему этого подшипника на маховике, прочитал что мне на форуме про этот подшипник писали. Они только глазами хлопают и своё толдычат "у нас спеца по МКПП нет, ты лутьше езжай где коробками занимаються". Про этот подшипник говорят что не уверяны. Снять- поставить на место коробку 5000 руб., наверное всетоки буду снимать и смотреть только в другом сервисе ( но не фатк что в другом "мастера" лутьше). Кстати в этом сервисе мне сцепление и меняли год назад!!!
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Подход нормальный, прошлую авдотью продал другу (почти 3 года откатал на ней), уже почти год ездит, всё работает как часы, только плановые расходники меняет... А по поводу коробки, зачастую не учитывается откуда машина пришла. Масло в коробке у америкоса (какого-нибудь южного штата) будет другой вязкости, в отличии европейца (например Финляндия). Климатические особенности производителем то тоже учитываются. За счет этого и появляется дискомфорт зимой, такой как тугое переключение коробки когда машина не прогрета.
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Разобрали говорят маховик. Может ли такое быть из-за маховика?