Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Не, скачал, открыл, все норм. Там картинка из ЕТКА про игольчатый подшипник.
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. А что там с маховиком? Ну теоретически конечно может, если там поверхность соприкасающаяся с диском сцепы похожа на терку для сыра, но я такого не встречал еще
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Если в машине что то ломается нужно ремонтировать,а не ездить по принципу:первая не включается,значит через вторую можно включать,тормоза со второго качка,а что и так сойдтёт,ведь томозят,антифриз,масло,свечи менять,а зачем,и так работает нормально,и т.п.
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Так и нужно поменять масло,на масло с нормальной вязкостью.
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Я же не говорил, про поломку. Понятное дело поломку надо устранять, но если она есть. Как я понял, прочитав данный раздел, в основной массе поломки просто нет, есть только особенности автомобилей. Просто не советую не лесть в коробку (механику), т.к. горький опыт по замене масла в коробке имеется.
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. я согласен ремонтировать, вопрос только что? менять сцепление?
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. ну вдоль еще понятно, но поперек то как он может люфтить?
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Что за маховик-то? Первичный вал коробки или что имеется ввиду?
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Маховик двух массовый, внутри него пружины котомые развалились и потеряли свою упругость. Он не разборный состоит из двух частей. И из за того что пружинам хана одна чать маховика по отношению к другой (которая крепится у колен валу) гуляет в рзные стороны (влево в право). И если на себя тянуть тоже есть люфт. Маховик заказал новый к выходным привезут и соберут авто. Как соберут напешу о результате.
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Заменили маховик, диск сцепления, посмотрели подшипник в колене нормальный. разници ни какой, что делать?
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Ещё раз заменил масло, разници нет. Подскажите позж-то все токи может кто решил пошожую проблему. Холода стали сильней и скорости сильно напригают.
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Я себе купил уже шар и его подшипник,и рем.комплект механизма переключения(это всё ручка переключения и её привод) будет потеплей поменяю,т.к. пока особо не напрягает.
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Ведь копейки стоит,чего на него смотреть,его обязательно менять надо было.И уж на самый крайняк,промыть очистителем для карбюратора,и смазать свежей смазкой. Ведь в нём старая, грязная смазка на холоде густеет,вот вам и плохое включение на холодную.
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Подшипник как новый крупится пальцем легко. Смазали его всё с ним нормально.
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Канечно сочуствую тебе земляк (я сам с мордовии) но ты пойми сам,причина в том,что при выжиме сцепления первичный вал должен остановиться.А у тебя он не останавливается (на заглушенном двигателе нормально включаются первая,задняя?) А шлицы первичного вала (под диск сцепления) очистили от продуктов износа? смазали их потом? нет на них выработки(ступенькой,в том месте где диск стоит)?
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. У меня на заглушенной машине включаются так же туго. На днях менял тормоза сзади - поднимали на подъемник- где с час в тепле стояла. С тех пор стали нормально втыкаться! А не в коробкиных ли подушках проблема - если им каюк и коробка чуть криво лежит?! Как их проверить?
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Не могу понять как влияет прогрев на п.1 и п. 3, что диск выпрямляется, или диск сцепления перестает заедать, люди внимательнее читайте, автор пишет что при стоянке данной проблемы нет, она есть только при движении на холодном автомобиле!!! насчёт п. 2 - более реально, кстати в какойто теме видел что данная трабла вылечилась после замены масла в коробке на Agip (вот только индексы не помню) Помоему видел в теме "какое масло у ваше Ауди"
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. у меня со второй на первую переключается при движении, не более 10км в час это нормально?как я понимаю первая передача нужна только для начала движения т.к продолжительная езда на первой нежелательна?