на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем amb1, 9 ноя 2008.

  1. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл.

    Не, скачал, открыл, все норм. Там картинка из ЕТКА про игольчатый подшипник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл.

    А что там с маховиком? Ну теоретически конечно может, если там поверхность соприкасающаяся с диском сцепы похожа на терку для сыра, но я такого не встречал еще:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл.

    Токма подшипник не в маховике а попе коленвала:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.117
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл.

    Если в машине что то ломается нужно ремонтировать,а не ездить по принципу:первая не включается,значит через вторую можно включать,тормоза со второго качка,а что и так сойдтёт,ведь томозят,антифриз,масло,свечи менять,а зачем,и так работает нормально,и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.117
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл.

    Так и нужно поменять масло,на масло с нормальной вязкостью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Volаnd

    Volаnd Навсегдатай

    8 дек 2008
    739
    A4 DэTэMэ
    Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл.

    Я же не говорил, про поломку. Понятное дело поломку надо устранять, но если она есть. Как я понял, прочитав данный раздел, в основной массе поломки просто нет, есть только особенности автомобилей. Просто не советую не лесть в коробку (механику), т.к. горький опыт по замене масла в коробке имеется. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. amb1

    amb1 Bad e-mail

    28 дек 2007
    65
    Audi А4/B6 1.8T quattro 01г
    Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл.

    Маховик весь люфтит в разные стороны и вдоль и поперек.
     
  8. AUDI_man

    AUDI_man Участник форума

    8 дек 2006
    409
    АR '08 3TDI
    Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл.

    я согласен ремонтировать, вопрос только что? менять сцепление? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    34.848
    мало букоффффффффф
    Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл.

    ну вдоль еще понятно, но поперек то как он может люфтить? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sanek_L

    Sanek_L Живу я здесь

    22 июл 2005
    1.399
    Московская обл.
    VW Touareg II, ГАЗ 2410 "Волга"
    Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл.

    Что за маховик-то? Первичный вал коробки или что имеется ввиду?
     
  11. amb1

    amb1 Bad e-mail

    28 дек 2007
    65
    Audi А4/B6 1.8T quattro 01г
    Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл.

    Маховик двух массовый, внутри него пружины котомые развалились и потеряли свою упругость. Он не разборный состоит из двух частей. И из за того что пружинам хана одна чать маховика по отношению к другой (которая крепится у колен валу) гуляет в рзные стороны (влево в право). И если на себя тянуть тоже есть люфт. Маховик заказал новый к выходным привезут и соберут авто. Как соберут напешу о результате.
     
  12. amb1

    amb1 Bad e-mail

    28 дек 2007
    65
    Audi А4/B6 1.8T quattro 01г
    Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл.

    Заменили маховик, диск сцепления, посмотрели подшипник в колене нормальный. разници ни какой, что делать?
     
  13. amb1

    amb1 Bad e-mail

    28 дек 2007
    65
    Audi А4/B6 1.8T quattro 01г
    Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл.

    Ещё раз заменил масло, разници нет. Подскажите позж-то все токи может кто решил пошожую проблему. Холода стали сильней и скорости сильно напригают.
     
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.117
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл.

    Я себе купил уже шар и его подшипник,и рем.комплект механизма переключения(это всё ручка переключения и её привод) будет потеплей поменяю,т.к. пока особо не напрягает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл.

    Ведь копейки стоит,чего на него смотреть,его обязательно менять надо было.И уж на самый крайняк,промыть очистителем для карбюратора,и смазать свежей смазкой.

    Ведь в нём старая, грязная смазка на холоде густеет,вот вам и плохое включение на холодную.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. amb1

    amb1 Bad e-mail

    28 дек 2007
    65
    Audi А4/B6 1.8T quattro 01г
    #96 amb1, 5 янв 2009
    Последнее редактирование: 5 янв 2009
    Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл.

    Подшипник как новый крупится пальцем легко. Смазали его всё с ним нормально.
     
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл.

    Канечно сочуствую тебе земляк (я сам с мордовии)
    но ты пойми сам,причина в том,что при выжиме сцепления первичный вал должен остановиться.А у тебя он не останавливается (на заглушенном двигателе нормально включаются первая,задняя?)
    А шлицы первичного вала (под диск сцепления) очистили от продуктов износа? смазали их потом? нет на них выработки(ступенькой,в том месте где диск стоит)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Oleg Bek

    Oleg Bek Bad e-mail

    4 ноя 2005
    171
    А80 Б3 91г.2.0 AAD
    Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл.

    У меня на заглушенной машине включаются так же туго. На днях менял тормоза сзади - поднимали на подъемник- где с час в тепле стояла. С тех пор стали нормально втыкаться! А не в коробкиных ли подушках проблема - если им каюк и коробка чуть криво лежит?! Как их проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. azizman

    azizman Новичок

    22 дек 2008
    76
    А4/B5 1.8T был
    Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл.

    Не могу понять как влияет прогрев на п.1 и п. 3,
    что диск выпрямляется, или диск сцепления перестает заедать,
    люди внимательнее читайте, автор пишет что при стоянке данной проблемы нет, она есть только при движении на холодном автомобиле!!! насчёт п. 2 - более реально, кстати в какойто теме видел что данная трабла вылечилась после замены масла в коробке на Agip (вот только индексы не помню) Помоему видел в теме "какое масло у ваше Ауди"
     
  20. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл.

    у меня со второй на первую переключается при движении, не более 10км в час это нормально?как я понимаю первая передача нужна только для начала движения т.к продолжительная езда на первой нежелательна?