Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Аналогично на A4 1,8TQ AVJ. Как я понимаю замена масла не поможет. Кстати, какое масло заливали?
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. А что, таже проблема? Кинь, плиз, оригинальные номера деталей
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Фигня это всё. Согласно 26 посту это конструктивная недоработка и сделать с ней ничего нельзя. Надо завод из Ингольдшата на пару лет в сибирь телепортировать и обязать конструкторов ежедневно ездить на своих машинах, тогда МКПП на Аудях будут работать как надо в любой мороз
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Всем привет, а очём может говорить вращение колёс на нейтралке (на подъёмнике)?
тема затухла , а проблема осталась .... кстати про подушки тож подумал , на дня съезжал с поребрика и долбанулся днищем , как оказалось долбанулся какимто кронштейном с подушкой коробки , так после этого первая некоторое время включалась очень туго ... в принципе получается что у большинства народу первая стала плохо втыкаться после снятия коробки ... может с подушками что-то случается ? мне кажется что надо регулировать кулису , но не по заводским нормам ну или менять подушки коробки ... как потеплее будет попробую отрегулировать кулису , может что и получится ...
Летом менял гидроподушки двигателя (были разбиты в хлам), проблема с включением передач осталась. Мастер предлагал еще поменять подушки двигателя, я отказался, может надо было? Как регулируется кулиса?
так када меняли сцепление снимали коробку а не двиг там на сколько я знаю есть 4 сайлентблока подрамника и одна опорная подушка коробки так я думаю что что-то с опорной подушкой коробки происходит хотя хз сама кулиса регулируется из салона нужно все поснимать вокруг рычага кпп и будет доступ к самой кулисе и регулировочным болтам ... кстати обратил внимание что на кочках передача первая лучше втыкается далее при включении первой если туго включается если дать резко газу то двиг по идее начинает шевелиться в подкапотном пространстве и первая входит легче если тож самое сделать но нажать на газ плавно то ничего не изменяется ... мне всетаки кажется что вся проблема в кулисе.... если тут по форуму просмотреть все подобные темы а я вчера именно этим и занимался то становится понятным что НИКТО КУЛИСУ не регулировал . нард менял масло подушки двигателя сцепление прокачивали всю системуменяли подшипник игольчатый ...
Регулировку кулисы делал по книге. На заглушенной нормально передачи вставляются, но на заведенной плохо пока полчаса не покатаешься. Народ вопрос тем у кого такая же фигня была, но кто менял подшипник в колене: после замены реально передачи стали включаться? подшипник уже купил, собираюсь коробку скидывать, только пока сомневаюсь.
На заведенной стоячей маине или на ходу? Если на ходу, то дурит сама коробка. У меня замена масла заметно улучшила ситуацию.
На заведенной стоячей машине, при первом трогании хрен воткнешь первую, потом на светофорах остановишься и опять первая не втыкается...
на заведенной после прогрева обычно первый раз включается и 1 и 2, но как проедешь до светофора, остановишся, так туго входит. на ходу входит полегче, и вот еще что заметил: кто катался не выжимая сцепу, тот знает что чтобы включить передачу нужно чтобы скорости валов были одинаковыми и поэтому чтобы включить вторую на ходу надо либо подгазовать до нужных оборотов, либо притормозить пока скорость не упадет до той скорости чтобы ехать на холостом ходу, тогда передача включается, так вот сейчас таже фигня, притормаживаю перед ямами,скорость чуть больше 20 км/ч, пытаюсь включить 2 передачу и притормаживаю, и как только скорость упадет до нужного значения, при котором едешь на хх, передача сразу включается. посторался объяснить поподробнее
Со сцеплением все понятно, а вот что за подшипник, как выглядит на схеме, а лучше номер оригинала может кто подскажет?
На днях у друга обнаружилась такаяже проблема 1 и 2 передачи на холодную туго врубались, машина 100 в 45 кузове дв.2.3. Прочитал эту тему думали коробку придеться скидывать менять сцепу и подшипник в колене. Решили проверить заодно цилиндры сцепления сняли главный разобрали пружина в нем на 5 частей развалилась, заменили цилиндр и все передачи включаються на холодную отлично. Так что обошлись без особых головных болей:drunk2:
а вообще были подозрения на цилиндр? почему в него полезли? Кто-нибудь сам менял масло? чем открутить сливную и смотровую пробки, чето не могу найти такого ключа, как он хоть называется?