На бмв есть такая же проблема. Для нее есть техрешение от бмв. Там смысл такой, что что-то (диск кажется) ходит по валу при выжиме сцепления. Есть специальное масло (замена ,раньше было другое), надо на валу менять смазку, все начинает ходить хорошо и проблема уходит. ПРо цилиндр сцепления тоже думал кстати .
Читаем внимательно,последнюю строчку которая начинается так: 3 - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2769684&postcount=21
Согласно посту №26 VAG официально признает неустранимую косячность некоторых моделей своих МКПП. Как понять коробка FPT относится к ним или нет?
Михалыч ключ родной врядли найдёшь,при помощи молотка и зубила откручиваешь пробку,и потом ставишь новую от МБ,там под шестигранник
Я нашел SPLINE M16 в наборе за 800р. А зубило это инструмент для ремонта ТАЗов. Мне помогла замена масла на Castrol TAF-X + ER. Коробка FPT.
Код коробки указан сверху на колоколе. Их там модификаций как собак Сразу после замены масла эффект почувствовался, потом ещё лучше стало. Не знаю, может ER-ом обросло, может просто прикаталось чего-то. Вообщем сейчас меня коробка не напрягает.
меня заинтересовала тема) Скажите может ли это(туго вкл.1 передача) реально вылечить прокачкой системы сцепления и заменой масла в МКПП? каковы шансы как думаете? ))
блин все хорошо читаю , только вот скажите в моем варианте ( пробег 70 000, коробку не снимал ,сцепу не менял, жидкости в норме провала в гидравлике нет,шумов от игол. и выжимных тоже нет ) а проблема на холодную есть ! что это ?
как бы с вами согласен -но раньше той зимой такого не было Дамаю жидкость в рабочем прокпчать может влаги набрала и в холод плохо ( не совсем до конца ) выжимает
Рекомендую прочитать эту темку http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=170684&page=2 Она небольшая, на 2 страницы... Кстати, я все-таки поменял маховик - результат получил, но не тот, которого ожидал. Переключения стали значительно мягче, без рывков, сцепление легче стало прочувствовать. Не успокоившись, поехал в сервис, специализирующийся на ремонте КПП. Старший мастер катал мою машину оч. долго до замены маховика и после. И напрочь отказался лезть в коробку менять синхронизаторы. После этого Sergeynik посмотрел мою коробку и уверил, что это нормальное время, необходимое для остановки синхронизаторов. Отчасти может помочь установка S-ного сцепления с одномассовым маховиком, т.к. в этом случае получаем более легкую конструкцию, и как следствие, меньше инерции - первичный вал при выжиме сцепления останавливается быстрее. Я сам немного подуспокоился, когда покатался на shkode. Есть ряд машин, на которых передачи плохо вкл. с рождения. И это VAG По поводу самой проблемы, изучив ее основательно, скажу, что в каждом варианте есть доля правды. Слишком много вариантов: 1) я был уверен, что люфт одной из половин маховика не дает разомкнуться диску с маховиком при выжиме сцепления. Таким образом несколько человек решили эту проблему именно заменой маховика, а другим не помогло. 2) часть клубней кричала, что беда в игольчатом подшипнике коленвала - он у меня как новый крутится 3) На форуме есть посты, в которых люди пишут, что после замены масла все прошло...хм...кто знает... 4) У одного клубня в этом топике после замены раб. цилиндра проблема исчезла 5) Наименее вероятные варианты - сцепление (так как новый комплект еще сильней ухудшает проблему из-за утолщения диска), кулиса Будь у меня гора денег, а бы впендюрил ы-чное сцепление, заменил бы рабочий цилиндр, перебрал коробку)))) Да, кстати, вся эта лабуда, как я понял, чаще всего затрагивает владельцев A4 b6
у меня а6 с6 не а4 да масло сегодня прверял . жидкое и чистое! да и пробег не большой я понимаю когда 200 000 или больше то можно все менять а тут жалко знаеш что лучше не поставиш
да вот еше забыл сказать примерно в одно время как появилась эта проблема на холодную ,подошли все 4 колодки я их сразу заменил у дилера - жидкость на изношеных колодках не доливал но и лампочка уровня не загоралась значит не надо было . Может в этом причина -воздух или влаги натянула жидкость???
Из своего опыта... Два раза менял масло, и два раза оно подыхало уже при первых 3-5 тыс км (возможно левак). Вот сейчас третье, тысяч 15-ть проехал, пока нормально все.
bozhkis Двумассовый маховик-то здесь причём? обе его части крутятся на колене при выжиме сцепления. Он здесь вообще никаким боком. Это ВАГ коробки теперь так делает. Не знаю уж на чем они там сэкономили.
AUDI A4B5 таже проблема(в большой минус после долгого простоя машины плохо включаются 1-я и 2-я передачи), пока не лезу для устранения этой проблемы, выхожу из положения прогревом машины завожу и осталяю ее прогреваться после этого все нормально работает. Больше склоняюсь к варианту с маслом
масло оригинал - думаю лучше не найду тем более вроде его не меняют так часто оно у меня с завода ,поеду сегодня жидкость в раб . целиндре сменю может поможет . не зря рекомендуют раз в два года менять