на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем amb1, 9 ноя 2008.

  1. Nickyy2

    Nickyy2 Живу я здесь

    15 апр 2005
    3.490
    BMW 530 2001, мкпп, сарай, чОрный. Была Audi 100 Avant, 2.8 AAH, quattro.
    На бмв есть такая же проблема. Для нее есть техрешение от бмв. Там смысл такой, что что-то (диск кажется) ходит по валу при выжиме сцепления. Есть специальное масло (замена ,раньше было другое), надо на валу менять смазку, все начинает ходить хорошо и проблема уходит.

    ПРо цилиндр сцепления тоже думал кстати :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Читаем внимательно,последнюю строчку которая начинается так:
    3 -
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2769684&postcount=21
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Согласно посту №26 VAG официально признает неустранимую косячность некоторых моделей своих МКПП.
    Как понять коробка FPT относится к ним или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ROLLER

    ROLLER Новичок

    21 мар 2008
    19
    A4 /B6 1.9TDI 04г.
    Михалыч ключ родной врядли найдёшь,при помощи молотка и зубила откручиваешь пробку,и потом ставишь новую от МБ,там под шестигранник
     
  6. ROLLER

    ROLLER Новичок

    21 мар 2008
    19
    A4 /B6 1.9TDI 04г.
    Такая же проблема как у amb1,попробую поменять сново масло,но на оригинал
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #127 WiNNER-S, 11 янв 2010
    Последнее редактирование: 11 янв 2010
    Я нашел SPLINE M16 в наборе за 800р. А зубило это инструмент для ремонта ТАЗов.
    Мне помогла замена масла на Castrol TAF-X + ER. Коробка FPT.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kosh

    Kosh олдовый

    20 окт 2006
    5.692
    A4/1.8T Avant/00г
    так шо проблему можно решить только маслом??? а какая у меня коробка? а то вон какие то FPT есть )
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #129 WiNNER-S, 11 янв 2010
    Последнее редактирование: 11 янв 2010
    Код коробки указан сверху на колоколе. Их там модификаций как собак :)
    Сразу после замены масла эффект почувствовался, потом ещё лучше стало. Не знаю, может ER-ом обросло, может просто прикаталось чего-то. Вообщем сейчас меня коробка не напрягает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    меня заинтересовала тема)
    Скажите может ли это(туго вкл.1 передача) реально вылечить прокачкой системы сцепления и заменой масла в МКПП? каковы шансы как думаете? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. БЕЛАРУС

    БЕЛАРУС Новичок

    19 янв 2010
    47
    блин все хорошо читаю , только вот скажите в моем варианте ( пробег 70 000, коробку не снимал ,сцепу не менял, жидкости в норме провала в гидравлике нет,шумов от игол. и выжимных тоже нет ) а проблема на холодную есть ! что это ?
     
  12. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    на холодную это нормально! это из за масла... прогревай лучше утром)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. БЕЛАРУС

    БЕЛАРУС Новичок

    19 янв 2010
    47
    как бы с вами согласен -но раньше той зимой такого не было Дамаю жидкость в рабочем прокпчать может влаги набрала и в холод плохо ( не совсем до конца ) выжимает
     
  14. bozhkis

    bozhkis Участник форума

    12 дек 2008
    487
    Санкт-Петербург
    A4 2003 1.8T Quattro AMB (была) SEAT Altea Freetrack DSG DQ250 CCBZ 4WD
    Рекомендую прочитать эту темку
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=170684&page=2
    Она небольшая, на 2 страницы...
    Кстати, я все-таки поменял маховик - результат получил, но не тот, которого ожидал.
    Переключения стали значительно мягче, без рывков, сцепление легче стало прочувствовать.
    Не успокоившись, поехал в сервис, специализирующийся на ремонте КПП.
    Старший мастер катал мою машину оч. долго до замены маховика и после. И напрочь отказался лезть в коробку менять синхронизаторы. После этого Sergeynik посмотрел мою коробку и уверил, что это нормальное время, необходимое для остановки синхронизаторов. Отчасти может помочь установка S-ного сцепления с одномассовым маховиком, т.к. в этом случае получаем более легкую конструкцию, и как следствие, меньше инерции - первичный вал при выжиме сцепления останавливается быстрее.
    Я сам немного подуспокоился, когда покатался на shkode. Есть ряд машин, на которых передачи плохо вкл. с рождения. И это VAG
    По поводу самой проблемы, изучив ее основательно, скажу, что в каждом варианте есть доля правды.
    Слишком много вариантов:
    1) я был уверен, что люфт одной из половин маховика не дает разомкнуться диску с маховиком при выжиме сцепления. Таким образом несколько человек решили эту проблему именно заменой маховика, а другим не помогло.
    2) часть клубней кричала, что беда в игольчатом подшипнике коленвала - он у меня как новый крутится
    3) На форуме есть посты, в которых люди пишут, что после замены масла все прошло...хм...кто знает...
    4) У одного клубня в этом топике после замены раб. цилиндра проблема исчезла
    5) Наименее вероятные варианты - сцепление (так как новый комплект еще сильней ухудшает проблему из-за утолщения диска), кулиса

    Будь у меня гора денег, а бы впендюрил ы-чное сцепление, заменил бы рабочий цилиндр, перебрал коробку))))

    Да, кстати, вся эта лабуда, как я понял, чаще всего затрагивает владельцев A4 b6
     
  15. БЕЛАРУС

    БЕЛАРУС Новичок

    19 янв 2010
    47
    #135 БЕЛАРУС, 20 янв 2010
    Последнее редактирование: 20 янв 2010
    у меня а6 с6 не а4 да масло сегодня прверял . жидкое и чистое! да и пробег не большой я понимаю когда 200 000 или больше то можно все менять а тут жалко знаеш что лучше не поставиш
     
  16. БЕЛАРУС

    БЕЛАРУС Новичок

    19 янв 2010
    47
    да вот еше забыл сказать примерно в одно время как появилась эта проблема на холодную ,подошли все 4 колодки я их сразу заменил у дилера - жидкость на изношеных колодках не доливал но и лампочка уровня не загоралась значит не надо было . Может в этом причина -воздух или влаги натянула жидкость???
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Из своего опыта... Два раза менял масло, и два раза оно подыхало уже при первых 3-5 тыс км (возможно левак). Вот сейчас третье, тысяч 15-ть проехал, пока нормально все.
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #138 WiNNER-S, 20 янв 2010
    Последнее редактирование: 20 янв 2010
    bozhkis Двумассовый маховик-то здесь причём? обе его части крутятся на колене при выжиме сцепления. Он здесь вообще никаким боком. Это ВАГ коробки теперь так делает. Не знаю уж на чем они там сэкономили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. teodem

    teodem Новичок

    13 сен 2009
    89
    Audi А4/B5 1.8 ADR
    AUDI A4B5 таже проблема(в большой минус после долгого простоя машины плохо включаются 1-я и 2-я передачи), пока не лезу для устранения этой проблемы, выхожу из положения прогревом машины завожу и осталяю ее прогреваться после этого все нормально работает.
    Больше склоняюсь к варианту с маслом
     
  20. БЕЛАРУС

    БЕЛАРУС Новичок

    19 янв 2010
    47
    масло оригинал - думаю лучше не найду тем более вроде его не меняют так часто оно у меня с завода ,поеду сегодня жидкость в раб . целиндре сменю может поможет . не зря рекомендуют раз в два года менять