у меня AUDI A6С6 плохо первая и задняя и то после 5 часов примерно простоя в холодную погоду а вторая хороша
я думаю что нет ! обычно это выскакивает после замены сцепы а я ничего не менял ....жидкость нашел оригинал прокачал - не помагло но заметил одно если чуть больше обычнрго перед включением первой или задней подержать то все вскакивает хорошо на холодную а когда прогрееться то еше лучше .... нашел масло тоже оригинал но пока менять не буду столько мнений слышал может кто напишет конкрктно а то так можно и машину разобрать всю а практика показывает что мастера лишний раз в исправные узлы не надо пускать
да кстати у знакомого правда на LT 2005года ,тоже без всякого вмешательства само началось и само прошло ( НА ХОЛОДНУЮ В МОРОЗ ПЛОХО КАК БЫ УПЕРАЯСЬ включалась первая и задняя а хорошо через третью или любую другую )
Что-то я позабыл, что в теме обсасывают тугое включение на ХОЛОДНУЮ. Просто у меня туговато вкл. и на горячую (1-я и 2-я), причиной этому вполне может быть люфт одной из половин маховика, которая из-за нарушения осевой центровки цепляет диск при вращении коленвала и разомкнутом сцеплении. На холодную дело усугубляется. У меня в мороз реально густеет масло. Рычаг КПП как в желле ходит. То же самое с педалью сцепления. Масло изначально предназначено для иных климатических условий. Логично предположить, что масло меняет свои свойства (плотность) при низких температурах и это сказывается на включении передач.
Если бы были какие-то проблемы с демпферной частью маховика, то в первую очередь была бы вибрация, биение сцепления и посторонние звуки. У Вас скорее всего просто залито некачественное масло. У меня в -20 рычаг не дубеет. Масло TAF-X.
так я и не решил что сделать чтоб устранить данную проблему включения на холодную ПЕРВОЙ И ЗАДНЕЙ НА МАШИНЕ С РЕАЛЬНЫМ ПРОБЕГОМ 69000 до замены игольчатых подш - ков я думаю далеко, да блин и масло же жидкое и как назло гарантия кончилась(((
Re: Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Это зависит от мотора, у некоторых он в колене, у некоторых в маховике.
Может и подшипник, но наврят ли, скорее всего диск сцепления плохо перемещается на шлицах первичного вала. Может смазка в мороз сильно густеет на этих шлицах, Может в эту смазку влага попала, и поэтому затруднённое включение на холодную. (влага может попасть и при мойке двигателя и с дороги может как натянуло, отверстий в колоколе полно) У меня никогда не было проблем с включением за всё время владения этой машиной, но в эту зиму перед новым годом помыл двигатель,( мою сам дома, есть чем) на утро жахнул мороз, и первый раз я столкнулся с плохим включением. Выезжал дня три, пробеги были километра 2 туда, там машина стояла до вечера и обратно. Каждое утро и вечер первая и задняя включались с трудом. Потом пришлось съездить на приличное расстояние (200 км туда и 200 обратно) Всё, после этой поездки опять стало всё нормально, независимо от температуры на улице. Связываю это с тем, что вода при мойке попала на первичный вал на смазку. А после большого пробега, видно всё хорошо прогрелось влага испарилась и всё встало на свои места. С включением нет никаких проблем.
но как то для воды на шлицах очень долго грееться а мою я ее часто на мойке да сегодня -4 а проблема таже
Проведи эксперимент, выжми сцепу (мотор работает) и пытайся воткнуть первую, а сам проследи, в момент когда ты включаешь скорость (жмёшь рычаг скоростей, а он не лезет) машина не пытается сдвинуться с места (как бы тронуться) ?
так видно на 1 см или 2 сам раньше заметил . сегодня на подъемнике пробывал тоже есть даже когда включается нормально но когда просто выжимаю сцеплениие нет ,толко при включении передач . на подъемнике был на горячей машине