на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем amb1, 9 ноя 2008.

  1. БЕЛАРУС

    БЕЛАРУС Новичок

    19 янв 2010
    47
    у меня AUDI A6С6 плохо первая и задняя и то после 5 часов примерно простоя в холодную погоду а вторая хороша
     
  2. trademaxx

    trademaxx Завсегдатай

    9 янв 2008
    615
    Были ТАЗик, Ксюха, Каризма. Сейчас Audi A4B5 ADP 1.6 МКПП 97г.
    У меня тоже на холодную первая и задняя плохо. Говорят, что симптомы для замены сцепления...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. БЕЛАРУС

    БЕЛАРУС Новичок

    19 янв 2010
    47
    я думаю что нет ! обычно это выскакивает после замены сцепы а я ничего не менял ....жидкость нашел оригинал прокачал - не помагло но заметил одно если чуть больше обычнрго перед включением первой или задней подержать то все вскакивает хорошо на холодную а когда прогрееться то еше лучше .... нашел масло тоже оригинал но пока менять не буду столько мнений слышал может кто напишет конкрктно а то так можно и машину разобрать всю а практика показывает что мастера лишний раз в исправные узлы не надо пускать
     
  4. БЕЛАРУС

    БЕЛАРУС Новичок

    19 янв 2010
    47
    да кстати у знакомого правда на LT 2005года ,тоже без всякого вмешательства само началось и само прошло ( НА ХОЛОДНУЮ В МОРОЗ ПЛОХО КАК БЫ УПЕРАЯСЬ включалась первая и задняя а хорошо через третью или любую другую )
     
  5. bozhkis

    bozhkis Участник форума

    12 дек 2008
    487
    Санкт-Петербург
    A4 2003 1.8T Quattro AMB (была) SEAT Altea Freetrack DSG DQ250 CCBZ 4WD
    Что-то я позабыл, что в теме обсасывают тугое включение на ХОЛОДНУЮ.
    Просто у меня туговато вкл. и на горячую (1-я и 2-я), причиной этому вполне может быть люфт одной из половин маховика, которая из-за нарушения осевой центровки цепляет диск при вращении коленвала и разомкнутом сцеплении.

    На холодную дело усугубляется. У меня в мороз реально густеет масло. Рычаг КПП как в желле ходит. То же самое с педалью сцепления. Масло изначально предназначено для иных климатических условий.
    Логично предположить, что масло меняет свои свойства (плотность) при низких температурах и это сказывается на включении передач.
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Если бы были какие-то проблемы с демпферной частью маховика, то в первую очередь была бы вибрация, биение сцепления и посторонние звуки. У Вас скорее всего просто залито некачественное масло. У меня в -20 рычаг не дубеет. Масло TAF-X.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. БЕЛАРУС

    БЕЛАРУС Новичок

    19 янв 2010
    47
    #147 БЕЛАРУС, 29 янв 2010
    Последнее редактирование: 29 янв 2010
    так я и не решил что сделать чтоб устранить данную проблему включения на холодную ПЕРВОЙ И ЗАДНЕЙ НА МАШИНЕ С РЕАЛЬНЫМ ПРОБЕГОМ 69000 до замены игольчатых подш - ков я думаю далеко, да блин и масло же жидкое и как назло гарантия кончилась(((
     
  8. БЕЛАРУС

    БЕЛАРУС Новичок

    19 янв 2010
    47
    Re: Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл.

    мне кажется что он стоит именно в маховике
     
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл.

    Это зависит от мотора, у некоторых он в колене, у некоторых в маховике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. БЕЛАРУС

    БЕЛАРУС Новичок

    19 янв 2010
    47
    #150 БЕЛАРУС, 29 янв 2010
    Последнее редактирование: 29 янв 2010
    незнаю может ты подскажеш . пробег 70000 разве может это подшипник?
     
  11. БЕЛАРУС

    БЕЛАРУС Новичок

    19 янв 2010
    47
    у меня 2,0 турбо дизель А6С6 вроде стоит этот подшипник в маховике - может еше в чем проблема
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На стоячей машине тоже трудно воткнуть или только на ходу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. БЕЛАРУС

    БЕЛАРУС Новичок

    19 янв 2010
    47
    даже больше на стоячей
     
  14. БЕЛАРУС

    БЕЛАРУС Новичок

    19 янв 2010
    47
    если поехал то проще и проще но чувствется пока не прогреется
     
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Может и подшипник, но наврят ли, скорее всего диск сцепления плохо перемещается на шлицах первичного вала.
    Может смазка в мороз сильно густеет на этих шлицах, Может в эту смазку влага попала, и поэтому затруднённое включение на холодную. (влага может попасть и при мойке двигателя и с дороги может как натянуло, отверстий в колоколе полно)
    У меня никогда не было проблем с включением за всё время владения этой машиной, но в эту зиму перед новым годом помыл двигатель,( мою сам дома, есть чем) на утро жахнул мороз, и первый раз я столкнулся с плохим включением. Выезжал дня три, пробеги были километра 2 туда, там машина стояла до вечера и обратно. Каждое утро и вечер первая и задняя включались с трудом.
    Потом пришлось съездить на приличное расстояние (200 км туда и 200 обратно) Всё, после этой поездки опять стало всё нормально, независимо от температуры на улице. Связываю это с тем, что вода при мойке попала на первичный вал на смазку. А после большого пробега, видно всё хорошо прогрелось влага испарилась и всё встало на свои места. С включением нет никаких проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. БЕЛАРУС

    БЕЛАРУС Новичок

    19 янв 2010
    47
    слушай я так тоже думал может даже быть конденсат у меня расстояния не большие туда сюда
     
  17. БЕЛАРУС

    БЕЛАРУС Новичок

    19 янв 2010
    47
    но как то для воды на шлицах очень долго грееться а мою я ее часто на мойке да сегодня -4 а проблема таже
     
  18. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Проведи эксперимент, выжми сцепу (мотор работает) и пытайся воткнуть первую, а сам проследи, в момент когда ты включаешь скорость (жмёшь рычаг скоростей, а он не лезет) машина не пытается сдвинуться с места (как бы тронуться) ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. БЕЛАРУС

    БЕЛАРУС Новичок

    19 янв 2010
    47
    пытается
     
  20. БЕЛАРУС

    БЕЛАРУС Новичок

    19 янв 2010
    47
    #160 БЕЛАРУС, 30 янв 2010
    Последнее редактирование: 30 янв 2010
    так видно на 1 см или 2 сам раньше заметил . сегодня на подъемнике пробывал тоже есть даже когда включается нормально но когда просто выжимаю сцеплениие нет ,толко при включении передач . на подъемнике был на горячей машине