я так понимаю ты клониш к вращению вала . да я это понимаю но что сделать у другу машина такая же но пробег 150 000 брали вместе все ок
АУ люди помагите советом или домыслом!!!! по сути проблема достала , так не люблю когда что то плохо работает или не работает .... не получаю кайфа от езды по утрам проблема забивает голову на весь день)))
Да, остаётся понять из-за чего он не останавливается при выжиме сцепы. Толи его подшипник поворочивает, толи он на шлицах не расположился между маховиком и корзиной, и трётся об кого-то из них одной стороной. Ну не может же быть всё одинаково, а тебе наверное придётся коробку снимать , или мириться с этой проблемой.
Решение очевидно. Снимать коробку, менять сцепу и игольчатый подшипник, чтобы лишний раз туда не лазить.
да думаю так : закажу подшипник он не дорогой и буду пробывать снимать коробку там все протрут все шлицы, посмотрят подшипник, есть у меня человек механик хороший. вопрос если все хорошо что мнеять или что делатьи чем смазать там вроде смазка какаята тугоплавкая или какая. ? и врроде надо глубину посадки внимательно смотрерь в маховик . может кто эту работу проделывал может подскажите
нет не биения,берет в середине и вобше к сцеплению нет вопроса и с прогревом проходит . да кстати когда при первом включении через 3 включю 1 или заднею потом не отпуская сцепления вынему передачу обратно также не отпуская сцепления входит 1 хорошо...значит я вал пери первом включении остановил и потом он больше не раскручивается даже если зачто то цепляеться. ПЕРВОЕ значит либо большую инерцию очень долго останавливает при густой смазке .ВТОРОЕ попала влага либо конденсат и тоже мешает подтармаживать хотя второе врядли если бы это была влага на шлицах тогда плохо расходились диски и вал прокручивала всегда при выжетом сцеплениикак только я вынул передачу A МОЖЕТ Я НЕ ПРАВ . Вообше мне с конденсатом ( С ВЛАГОЙ ) теория больше всего по душе и ближе к 70000 тыс пробега
У неё уже износ процентов 50. Есть смысл дважды оплачивать одну и ту же работу? Как минимум диск надо ставить новый.
СЕГОДНЯ -3 градуса ВСЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ НА МНОГО ЛУЧШЕ думаю там кондннсат и немного грязи от времени буду ждать тепла мне так все советуют и даже на форуме . сегодя взял у отца 211 стоял недели две , теже яйца с первой как будта на своей
на castrolе taf-x все включается лучше. заливал разные масла в коробку. Но только на кастроле коробка работает заметно лучше. честно говоря даже на глаз видно что кастрол гораздо жиже своих конкурентов
Я не знаю каждый не каждый ,но после отепелей опять минус 10 у нас , а коробку как будто подменили все стала ОК . Мои предположения : в затяжные и продолжительные морозы что то подмерзает с перепадом температуты в положительную сторону "это что то " оттаиваети все становиться хорошо . P.S. Я НЕ РЕМОНТИРОВАЛ И НЕ МЕНЯЛ МАСЛО и все стало хорошо даже на холодной машине при -10 после пятидневного потепления.
У меня помимо неважного включения 1-й и 2-й на холодную наблюдается следующее: когда едешь на малых оборотах и резко нажимаешь на педаль газа, то рычаг переключения дергается (рывок делает). Наблюдается такое только на 1, 2 и 5-й передаче... Что с этим делать, подскажите?
Извините за офтоп: Ой лукавите, возьмите любой pds Taf-X и аналогов, и внимательно сравните, и разницу, что указана, на глаз Вы точно не заметете. Если продукты имеют допуск, их физические свойства будут ну очень похожи.
Масла с допуском 501.50 будут одинаковы. Синтетика 75W-90 без этого допуска как правило гуще при низких температурах.
Передачи таки втыкаются, не вылетают? Забей или меняй коробку на новую. Я тебе скажу, что там подмерзает, а потом оттаивает - МАСЛО. И вообще, камрады, что вы так заморачиваетесь по поводу тугого включения 1-й, 2-й при морозах? Учитывая кинематику коробки, естественный износ зубьев в ней (машинки-то старушки ужо) и объяснимую вязкость масла (мороз ведь) никуда от этого не деться. Если летом нормально включается, а зимой трудно, пока не прогреется, - это, учитывая вышеизложенное, нормальное явление. Смиритесь!
у меня пробег около 100, коробка 6 ступка, включение немного затруднено и я бы даже не заморачивался по этому поводу если бы не вой который появляется при температуре ниже -17гр. и при движении свыше 40 км/ч, подвывание продолжается 300-400 метров при движении более 40 км/ч на 3 передаче. Также это подвывние я услышал если катиться на холодную и пытаться включить 1 передачу, просто упереть кулису и держать, слышно как чтото разгоняется и начинает подвывать. Проходит все это довольно быстро, но причину хочу выяснить, за столь маленько движение врятли коробка успевает прогреться. Какие мысли?
еще забыл уточнить что при движении на 1 передаче вплоть до высоких оборотов такого нет, слышно на 3-4 передаче