Дизель вообще почти во всех режимах, кроме разгона работает при избытке воздуха, даже ЕГР подменяет не весь избыток Петрович, или у вас не Луне не так ?
А что, при нормальных углах впрыска и завышенной массе воздуха, разве плотность топл. заряда не снижается? Так вот по скорости и температуре сгорания, это и получается то же - что поздний впрыск.
да хоть два раза. Бедная - это когда топлива мало по отношению к воздуху, а тебе говорят про ситуацию, когда пропорция правильная, но впрыск происходит позже, чем нужно и топливо не сгорает полностью. Из-за этого получаем белый едкий дым.
капец, сколько я в своей жизни встречал таких "опытных" дедушек, которые всю жизнь занимаются чемто и имели огромный опыт, но на деле , по сути, пустышка, копни глубже, ничего.... Но зато сколько фарса. Петрович похоже, к дизелям имеет очень слабое отношение, но опытом надо потрясти перед нами щеглами ))) Только кроме пука в лужу не получается пока.
Типа - комментарий из песочницы... Только в чем именно выражается - следствие обеднения топливного заряда, да-да именно заряда, а не смеси? Когда узнаешь, то перестанешь жадно впитывать мурзилки...
Открою табе секрет, который бережно скрывают от замшелого обывателя: Любая "правильная" смесь дозируется с цикловой погрешностью как минимум в 25-30 %, уже исходя из этого, ни один гражданский мотор в реальных показателях эффективности цикла, не обеспечивает своей литровой мощности.
Хорошо, но теперь представим, что угол впрыска и смесь фазированы адекватно норме, но дизель по компрессии слетел, разве при этом сгорание будет полным? Таким образом, сразу возвращаемся к вопросу - про топливный заряд, который формируется только на основе оптимальной компрессии двигателя.
Не больше, чем - реаниматор, ведь ни один практикующий моторист в этих продвинутых знаниях (опыте) не заинтересован, поскольку не нацелен на увековечивание моторов.