Любой ДВС - это фазированная тепловая машина, физические принципы работы которой, идентичны. Поэтому, у дизеля с белым выхлопом симптом (не сгорания солярки) общий, без вариантов.
Это данные из какого века, 20-го или 19-го ? Такие погрешности действительно были раньше, на механических системах подачи топлива. И как раз именно чтобы увеличить точность дозировки топлива, и по количеству и по времени, в последние 20 лет все производители перешли на электронно-контролируемые системы впрыска, сначала ТНВД, потом НФ и КР.
дядя, харош пургу гнать, у дизеля нет как такового понятия бедной смеси Видимо книжка про дизеля потерялась, а остановится не можешь ?
Много воздуха в смеси у турбированного двигателя с регулируемой геометрией турбины и распределенным электронным впрыском это сколько, чтобы смесь была бедной и топливо не сгорало? Или всё-таки неправильный по фазе впрыск всему виной. Расскажи, а то я совсем запутался. PS Почитал твои посты на форуме и здесь и сделал вывод :у нас уже есть тут свой гуру по дизелям, двоих боливар не вывезет.
Наверное я тебя огорчу, если скажу, что современная электроника заметно проигрывает прецизионной механике впрыска. И причина весьма банальна, так как производитель серийных ЭСУД просто жаждет, вечно грабить народ. Если озвучь реальные суммы, которые были (от недоразумения) выброшены в попытке отладки и диагностики таких - параметрических систем управления, то технического прогресса тут никакого не выйдет, кроме откровенного грабежа. А понятие - богатой смеси, есть? Но еслиб ты знал - что я могу, то сразу бы заткнулся. Сколько угодно, но достаточно для того, чтобы цикл сгорания не обеспечивал индикаторного крутящего момента, и соответственно - внешней нагрузочной характеристики мотора. Из этого постулата следует, что понятие стехиометрии также произвольно, и учитывает лишь кинетическую производительность мотора, а не какое-то теоретическое соотношение ТВС, при котором таки не обеспечивается индикаторная производительность цикла двигателя. Потеря мощности теплового агрегата - это всегда комплексная проблема, вытекающая из совокупности пропорционально-взаимосвязанных процессов. В виду того, что протекающие преобразовательные процессы - высвобождаемой теплоты в полезную работу, нестационарны.
Интересно же поговорить с умным человеком, который цитирует умные книжки, когда по существу сказать нечего.
Угу, практики по замене датчиков на неисправном по железу двигателе. Это беспомощная практика и дырявый кошелёк...
А то "шнурок" карман отягощает? Вот вам яркий пример, того о чём я говорю. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/malo-vozduxa-ustal-iskat-prichinu.457765/