На холодную дымит белым дымом.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем дмитрий оленин, 20 май 2016.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Слышь, теоретик, речь про конкретный мотор и про конкретную ситуацию.
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Любой ДВС - это фазированная тепловая машина, физические принципы работы которой, идентичны. Поэтому, у дизеля с белым выхлопом симптом (не сгорания солярки) общий, без вариантов.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это данные из какого века, 20-го или 19-го ? :)
    Такие погрешности действительно были раньше, на механических системах подачи топлива. И как раз именно чтобы увеличить точность дозировки топлива, и по количеству и по времени, в последние 20 лет все производители перешли на электронно-контролируемые системы впрыска, сначала ТНВД, потом НФ и КР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :help: дядя, харош пургу гнать, у дизеля нет как такового понятия бедной смеси :hi:
    Видимо книжка про дизеля потерялась, а остановится не можешь ?
     
    lexa.36 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Много воздуха в смеси у турбированного двигателя с регулируемой геометрией турбины и распределенным электронным впрыском это сколько, чтобы смесь была бедной и топливо не сгорало?
    Или всё-таки неправильный по фазе впрыск всему виной.
    Расскажи, а то я совсем запутался. :sos:


    PS Почитал твои посты на форуме и здесь и сделал вывод :у нас уже есть тут свой гуру по дизелям, двоих боливар не вывезет.:hello:
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :lol::lol::lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #47 Petrovish, 26 май 2016
    Последнее редактирование: 26 май 2016
    Наверное я тебя огорчу, если скажу, что современная электроника заметно проигрывает прецизионной механике впрыска.
    И причина весьма банальна, так как производитель серийных ЭСУД просто жаждет, вечно грабить народ.

    Если озвучь реальные суммы, которые были (от недоразумения) выброшены в попытке отладки и диагностики таких - параметрических систем управления, то технического прогресса тут никакого не выйдет, кроме откровенного грабежа.

    А понятие - богатой смеси, есть? :)

    Но еслиб ты знал - что я могу, то сразу бы заткнулся.

    Сколько угодно, но достаточно для того, чтобы цикл сгорания не обеспечивал индикаторного крутящего момента, и соответственно - внешней нагрузочной характеристики мотора.
    Из этого постулата следует, что понятие стехиометрии также произвольно, и учитывает лишь кинетическую производительность мотора, а не какое-то теоретическое соотношение ТВС, при котором таки не обеспечивается индикаторная производительность цикла двигателя.

    Потеря мощности теплового агрегата - это всегда комплексная проблема, вытекающая из совокупности пропорционально-взаимосвязанных процессов. В виду того, что протекающие преобразовательные процессы - высвобождаемой теплоты в полезную работу, нестационарны.
     
  8. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Просто не отвечайте!
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Интересно же поговорить с умным человеком, который цитирует умные книжки, когда по существу сказать нечего.:cool:
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
  11. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    У Мазая все больше и больше работы:D
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Похоже чувак теоретик из какого-то НИИ.
    Пришел в нам, практикам, попердеть в лужу :D:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Угу, практики по замене датчиков на неисправном по железу двигателе. :D
    Это беспомощная практика и дырявый кошелёк...
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну давай расскажи нам, какие мы датчики меняем на неисправном двигателе ? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    По наитию диагностического шнурка, меняете. :)
    Как все - жертвы индустрии...
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    [​IMG]
     
  17. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    Два дебила -то сила:dash:
    Ломы даже в полемику вступать:down:
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ааа....., верните д.Вову !!!!! :evil_wife::lol:

    Петрович, осыпь травы, а... ? :unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
  20. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди