На холодную плавают обороты и глохнет.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Yuri89, 28 окт 2019.

  1. Yuri89

    Yuri89 Участник форума

    25 янв 2019
    132
    Литва
    Audi 80 b4 1994г 2.0 85kw ABK235721 бензин/газ.
    А я соберу его обратно потом?)
    Я его снимал сегодня.Запшикал туда WD40 прополоскал слегка.Но наверно толку никакого не будет.
     
  2. Yuri89

    Yuri89 Участник форума

    25 янв 2019
    132
    Литва
    Audi 80 b4 1994г 2.0 85kw ABK235721 бензин/газ.
    Я газ потом сам подключу если поменяю на нормальный фильтр?
     
  3. Yuri89

    Yuri89 Участник форума

    25 янв 2019
    132
    Литва
    Audi 80 b4 1994г 2.0 85kw ABK235721 бензин/газ.
    А-то как то с ГБО шутить не охота.
     
  4. Yuri89

    Yuri89 Участник форума

    25 янв 2019
    132
    Литва
    Audi 80 b4 1994г 2.0 85kw ABK235721 бензин/газ.
    Удаляйте тему.
     
  5. YVRUB

    YVRUB Новичок

    12 фев 2019
    20
    Украина
    Решил проблему?
     
  6. YVRUB

    YVRUB Новичок

    12 фев 2019
    20
    Украина
    Заменил лямбду, аналог боша. Проверил все подсосы и удалил вплоть до того что снимал форсунки и герметиком по краю обмазывал стаканчики.
    Да если плавают проверь лямбду-отключив ее полностю. Жор повышается на 1 л. Но холост стабильно, и при замере тока на эгрд он будет не впределах 10 а попамяти 24 или 27.
    Долго я его мучал, там еще есть ньюансы, но сейчас 8 -8.3л на 100км трасса. Только не разбирай пока все не проверишь
     
  7. YVRUB

    YVRUB Новичок

    12 фев 2019
    20
    Украина
    Заменил лямбду, аналог боша. Проверил все подсосы и удалил вплоть до того что снимал форсунки и герметиком по краю обмазывал стаканчики.
    Да если плавают проверь лямбду-отключив ее полностю. Жор повышается на 1 л. Но холост стабильно, и при замере тока на эгрд он будет не впределах 10 а попамяти 24 или 27.
    Долго я его мучал, там еще есть ньюансы, но сейчас 8 -8.3л на 100км трасса. Только не разбирай пока все не проверишь
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.256
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    У автора темы АВК. Откуда там ЭГРД?
    Переезжай плавно в тему о КЕ-lll. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.100
    ВАЗ 1111
    Мало того что не по теме .
    Так ещё и совет хреновый .
    И даже не про КЕ-III .
    Так что в КЕ - III .Ему не надо.
     
    Woffka нравится это.
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.256
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Угу, я видел упоминание про 10 мА. ))
    Но лучшее описание работы джедая всё-таки там. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.100
    ВАЗ 1111
    Да и тут загнул не туда .
    Если при отключении ЛЗ на мех системе меняется расход . Это говорит о том что система настроена неверно.
    При отключении ЛЗ ток ЭГРД меняется не как не на 10- 20 ма.
    На КЕ- III к примеру он просто перестанет меняться . Станет в 0 .Вот и всё.