На холодную троит, пытается заглохнуть

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем SRGK60, 11 мар 2021.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Вот именно.
    Не понимаю я тех, кто ищет причину путём поочерёдной замены комплектующих.
    Этак можно и машину сменить. :uhoh:
    Ну, купи ещё чо-нить...:uhoh:
    ДМРВ, например. )))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Какие замеры?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Ставил заведомо рабочий, не помогло. Хотя посмотреть не помешает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Мультиметром сопротивление старого датчика. Прежде чем покупать новый.
     
  5. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Не совсем корректный способ, надо смотреть во всем диапазоне рабочих температур, а это не очень удобно. Проще вагалкой поглядеть и лучше прям в момент глюков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Я тоже ставил "заведомо рабочий" БУ, и все было прекрасно пока не наступили холода и машина отказалась заводиться :) А тот который был заменен, там просто по ходу после прогрева пропадал контакт временами и показания температуры скакали от 0 до 90
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Я, думаю, Лёхана, версия более интересная, чем с термо датчиками хоровод водить туда - сюда.
     
  8. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Гидрики, могут стучать из за пониженного давления, а он говорил тебе про повышенное.
     
  9. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Да все может быть, не спорю. Конечно проверю, ещё, других мыслей у меня, пока, не имеется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Смотри пост #13
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Смотри пост 14
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не думаю, что ТС ездит на каком-нибудь Лукойле-стандарте 15W, чтобы гидрики зависали от давки на холодном пуске.
    Да и слишком редкий это случай - зависание гидриков.
    Хотя, мнение Лёхана имеет право на жизнь, и оспаривать я его не буду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Месяц назад. К сыну приехал Фольц Т4 . с такой же проблемой.Запуск на холодную.
    Не запускался из за заклиневшего клапана в масленном насосе.
     
  14. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Valvoline 10-40
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Ну проверял я. Да только Вовка, старый плут,:lol: посеял во мне сомнение, что правильные показатели не всегда означают полностью исправный датчик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Непременно. :ah-ha:
    Як жеж было мимо 13 пункта молча пройти. :there:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    подключи мех.манометр вместо датчика давления масла, и посмотри на давление масла при запуске. (с помощником, он заводит, ты смотришь) И если заглохнет из за повышенного давления, все станет сразу видно и понятно.
     
    MCIRI нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Понял. Спасибо Лёха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну-ну. И часто там в С-Пб ниже -24 случается, да ещё в гараже?
    Блин. Чтобы у меня в гараже было -24 - на улице под -40 должно быть.

    ЗЫ. Чё вы все с этим 10W c ума сходите? 5W у вас золотое, шоль? :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Ну я не только по Питеру езжу. Если честно я не совсем уловил смысл твоего недоумения, потому как десятка для более высоких температур предназначена. Разве не так? Ездил с начала покупки на пятёрке, но потом решил, что для мотора с пробегом под 500, пора бы и погуще масло залить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...