Вот именно. Не понимаю я тех, кто ищет причину путём поочерёдной замены комплектующих. Этак можно и машину сменить. Ну, купи ещё чо-нить... ДМРВ, например. )))))))))
Не совсем корректный способ, надо смотреть во всем диапазоне рабочих температур, а это не очень удобно. Проще вагалкой поглядеть и лучше прям в момент глюков.
Я тоже ставил "заведомо рабочий" БУ, и все было прекрасно пока не наступили холода и машина отказалась заводиться А тот который был заменен, там просто по ходу после прогрева пропадал контакт временами и показания температуры скакали от 0 до 90
Не думаю, что ТС ездит на каком-нибудь Лукойле-стандарте 15W, чтобы гидрики зависали от давки на холодном пуске. Да и слишком редкий это случай - зависание гидриков. Хотя, мнение Лёхана имеет право на жизнь, и оспаривать я его не буду.
Месяц назад. К сыну приехал Фольц Т4 . с такой же проблемой.Запуск на холодную. Не запускался из за заклиневшего клапана в масленном насосе.
Ну проверял я. Да только Вовка, старый плут, посеял во мне сомнение, что правильные показатели не всегда означают полностью исправный датчик
подключи мех.манометр вместо датчика давления масла, и посмотри на давление масла при запуске. (с помощником, он заводит, ты смотришь) И если заглохнет из за повышенного давления, все станет сразу видно и понятно.
Ну-ну. И часто там в С-Пб ниже -24 случается, да ещё в гараже? Блин. Чтобы у меня в гараже было -24 - на улице под -40 должно быть. ЗЫ. Чё вы все с этим 10W c ума сходите? 5W у вас золотое, шоль?
Ну я не только по Питеру езжу. Если честно я не совсем уловил смысл твоего недоумения, потому как десятка для более высоких температур предназначена. Разве не так? Ездил с начала покупки на пятёрке, но потом решил, что для мотора с пробегом под 500, пора бы и погуще масло залить.