Решил проверить ошибки, сбросил. Потом решил завести, поработала, решил проверить на 8 канале лямбда 4.7% и 25%,ну на холодную х. з может и не катастрофа, расход 1.4 литра в час, прыгает от 0.9 до 1.45.Потом опять ошибки посмотрел, по адаптации сразу появляется после сброса, по зонду через раз... Лямбда же новенькая, что за нахрен и раньше этой ошибки не было. Погозовал на холостых флейта работает втягивается, правда мне показалось, что она чуть шипит. Ну думаю если б порвалась мембрана, она золотник бы не втягивала наверное.. Потом заглушил посмотрел на штору в районе глушака, а там чернота.
черная - потому что не сгорает. не сгорает - ну там свечи, провода, вот это все. или вовсе механическое в моторе.
ну там клапан не закрывается толком, топливо уходит наружу. но скорее всего просто проблемы с искрой. имхо.
компрессию проверял? у меня (другой случай) дерготня под нагрузкой была, на пониженную переключаюсь - пропадает. черного дыма особо не замечал, тряпки не было. но по итогам два ВВ провода оказались тупо в обрыве. при этом на холостом ходу и при прогазовке все как обычно.
В том и дело, что признаков нет, машина ведёт себя нормально, разве, что троит немного на холодном и сейчас расход пополз вверх, поэтому и полез туда. Катушку я нашёл как на сопротивление проверить. А как провода? Все нужно для успокоения проверить, да и компрессию тоже заодно
провода - мультиметром. в интернетах по-разному пишут всякое. имхо в пределах 20-30 кОм, если не пропадает при случайном шевелении - можно считать исправными. в темноте на предмет пробоя смотреть тоже полезно. свечи - лучше на спецоборудовании, под давлением. но сейчас вот получше подумал, на холодном и троит и черный дым. машина 97 года. диагностика показывает (скриншот несколькими постами выше) механическое повреждение регулятора фаз - я бы вот это и стал устранять в первую очередь.
Мимо, менялся на оригинал вместе с цепью и мск весной. Оригинальность проверена несколько раз. Эта ошибка, явно следствие, а не причина, вот когда родной помирал, вот там было сразу видно, что это он
оригинальность? а правильность установки и исправность остальных узлов, с которыми она работает? ну просто можно попробовать представить, как ЭБУ узнает про механическое повреждение регулятора фаз. я не знаю, какая там конструкция на самом деле, но, раз он умеет судить о механической ошибке - предположу, что есть некий исполнительный механизм, который приводится в движение, допустим, электрикой (блок способен проконтролировать, что нет ни КЗ, ни обрыва), и есть обратная связь в виде датчика фаз, и блок тоже видит сигнал и его смещение относительно датчика КВ. можно для экспериментов сдернуть по очереди провода на регулятор и на датчик и смотреть, что появляется в диагностике. я бы сказал, там что-то где-то "подкусывает" (раз ошибка спорадическая)
Конечно двигатель на холодную ведь трясётся, что готов выпрыгнуть, тут, что хочешь произойдет. Если просто скинуть фишку с регулятора фаз, то ошибка сразу запишется, даже не заводя двигатель. Я четыре с половиной года ездил на помирающем фазорегуляторе и растянутой цепи, но такого и близко не было, даже когда решил его менять
На твой двигатель в инете, наверное, самое богатое описание измерительных значений. Достаточно забить " группы измерений на двигатель ADR'" и сиди изучай. Каждая следующая ссылка, подробнее другой.
Всё уже прочитал и изучил, все делал по опыту других владельцев, но ничего не помогало. Причём подавляющее число владельцев высказывалось о том, что идеальных значений лямбда-регулирования добиться невозможно, в принципе(т.е аддитив и мультипликатив по 00)и я был склонен этому верить. Всё таки пробег уже 460.Но то ли чудеса случаются, то ли двс ещё не при смерти, то ли ещё что..
Если ,проценты во втором и третьем окошке, стоят по нулям, без пульсаций в плюс или в минус, то нет активности лямбда зонда т. е. он не работает, независимо от того когда ты его поставил вчера или сегодня и что поставил, хоть оригинал.
Была ошибка по лямбде сбросил, но потом не смотрел появилась ли она снова. И что с ним делать в таком случае?Лямбде хана? А что могло её так быстро ушатать? Богатая смесь?