На холодную троит, пытается заглохнуть

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем SRGK60, 11 мар 2021.

  1. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Решил проверить ошибки, сбросил. Потом решил завести, поработала, решил проверить на 8 канале лямбда 4.7% и 25%,ну на холодную х. з может и не катастрофа, расход 1.4 литра в час, прыгает от 0.9 до 1.45.Потом опять ошибки посмотрел, по адаптации сразу появляется после сброса, по зонду через раз... Лямбда же новенькая, что за нахрен и раньше этой ошибки не было. Погозовал на холостых флейта работает втягивается, правда мне показалось, что она чуть шипит. Ну думаю если б порвалась мембрана, она золотник бы не втягивала наверное.. Потом заглушил посмотрел на штору в районе глушака, а там чернота. IMG_20210426_174531.jpg IMG_20210426_184645.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    25% - для ЭБУ катастрофа и как следствие выпадание ошибки " выход из диапазона адаптации".
     
  3. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    А что это может вызвать? Лямбда то новая ещё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    черная - потому что не сгорает. не сгорает - ну там свечи, провода, вот это все. или вовсе механическое в моторе.
     
  5. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Что имеется ввиду?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    ну там клапан не закрывается толком, топливо уходит наружу. но скорее всего просто проблемы с искрой. имхо.
     
  7. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    компрессию проверял?

    у меня (другой случай) дерготня под нагрузкой была, на пониженную переключаюсь - пропадает. черного дыма особо не замечал, тряпки не было. но по итогам два ВВ провода оказались тупо в обрыве. при этом на холостом ходу и при прогазовке все как обычно.
     
  8. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    В том и дело, что признаков нет, машина ведёт себя нормально, разве, что троит немного на холодном и сейчас расход пополз вверх, поэтому и полез туда. Катушку я нашёл как на сопротивление проверить. А как провода? Все нужно для успокоения проверить, да и компрессию тоже заодно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    провода - мультиметром. в интернетах по-разному пишут всякое. имхо в пределах 20-30 кОм, если не пропадает при случайном шевелении - можно считать исправными. в темноте на предмет пробоя смотреть тоже полезно. свечи - лучше на спецоборудовании, под давлением.

    но сейчас вот получше подумал, на холодном и троит и черный дым.
    машина 97 года. диагностика показывает (скриншот несколькими постами выше) механическое повреждение регулятора фаз - я бы вот это и стал устранять в первую очередь.
     
  10. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Мимо, менялся на оригинал вместе с цепью и мск весной. Оригинальность проверена несколько раз. Эта ошибка, явно следствие, а не причина, вот когда родной помирал, вот там было сразу видно, что это он
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    оригинальность? а правильность установки и исправность остальных узлов, с которыми она работает?
    ну просто можно попробовать представить, как ЭБУ узнает про механическое повреждение регулятора фаз.
    я не знаю, какая там конструкция на самом деле, но, раз он умеет судить о механической ошибке - предположу, что есть некий исполнительный механизм, который приводится в движение, допустим, электрикой (блок способен проконтролировать, что нет ни КЗ, ни обрыва), и есть обратная связь в виде датчика фаз, и блок тоже видит сигнал и его смещение относительно датчика КВ.

    можно для экспериментов сдернуть по очереди провода на регулятор и на датчик и смотреть, что появляется в диагностике.
    я бы сказал, там что-то где-то "подкусывает" (раз ошибка спорадическая)
     
  12. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    #72 SRGK60, 27 апр 2021
    Последнее редактирование: 27 апр 2021
    Конечно двигатель на холодную ведь трясётся, что готов выпрыгнуть, тут, что хочешь произойдет. Если просто скинуть фишку с регулятора фаз, то ошибка сразу запишется, даже не заводя двигатель. Я четыре с половиной года ездил на помирающем фазорегуляторе и растянутой цепи, но такого и близко не было, даже когда решил его менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Было и стало. Обнулил мозги.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    На твой двигатель в инете, наверное, самое богатое описание измерительных значений. Достаточно забить " группы измерений на двигатель ADR'" и сиди изучай. Каждая следующая ссылка, подробнее другой.
     
    SISTEMA нравится это.
  15. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Всё уже прочитал и изучил, все делал по опыту других владельцев, но ничего не помогало. Причём подавляющее число владельцев высказывалось о том, что идеальных значений лямбда-регулирования добиться невозможно, в принципе(т.е аддитив и мультипликатив по 00)и я был склонен этому верить. Всё таки пробег уже 460.Но то ли чудеса случаются, то ли двс ещё не при смерти, то ли ещё что..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    И как, с мультипликатива 25%, соскочил? Что сделал?
     
  17. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Я же сказал, обнулил мозги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Странно!?! И ошибки, по не работающей лямбде, нет?
     
  19. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Если ,проценты во втором и третьем окошке, стоят по нулям, без пульсаций в плюс или в минус, то нет активности лямбда зонда т. е. он не работает, независимо от того когда ты его поставил вчера или сегодня и что поставил, хоть оригинал.
     
  20. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    #80 SRGK60, 17 май 2021
    Последнее редактирование: 17 май 2021
    Была ошибка по лямбде сбросил, но потом не смотрел появилась ли она снова.
    И что с ним делать в таком случае?Лямбде хана? А что могло её так быстро ушатать? Богатая смесь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...