На холодную троит, пытается заглохнуть

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем SRGK60, 11 мар 2021.

  1. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Screenshot_2021-05-17-10-23-47-294_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2021-05-17-10-23-47-294_com.android.chrome.jpg
    Вот ,что советует Ross - Tech
     
  2. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    В первую очередь проверить цепь подогрева лямбда зонда, предохранитель 117. Где он находится не знаю, наверное в ногах пассажира. Просто смотрю схему и думаю если ножки этого преда окислились, то проблем много может быть. На нем сидят и подогрев, и фазорегулятор, и расходомер, и n 80.
     
  3. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Понял, будем смотреть. Я когда лез к мозгам там рядышком были три преда я их проверил и поставил обратно х. з, что это за преды. Надо ещё справа в ногах пассажира глянуть, что там, но я насколько помню там предов не было, только релюхи. Интересно, а какие контакты на фишке датчика проверить, которые идут на подогрев?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Лучше, на n 80 смотреть напряжение на красно - зелёном, на заведённой. Это будет одно и то же.
     
  5. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Замерь напругу и сюда, в преды пока не лезь. Если будет заниженное напряжение, то это может быть и контакты реле бензонасоса.
     
  6. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    N80,что это? Я когда уже совсем растерялся, подумал между делом про реле эбн, ну так в качестве бреда, может тоже проверить, чтоб уж и его исключить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Клапан вентиляции топливного бака N80.
     
  8. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    На фишке клапана замерить напругу я правильно понял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Правильно, На заведеную.
     
  10. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Понял. Только меня смущает, что этот клапан, ведь, не всегда работает, как я понимаю, только вот алгоритм мне его не известен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Зачем тебе алгоритм? Тебе нужно замерить постоянный плюс на этом клапане. Это напряжение соответствует напряжению на подогреве лямбда зонда.
     
  12. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Ну, я когда проверял его, подавал напрямую постоянный плюс и он щелкал, а у меня такое ощущение, что на холодную он молчит. Ну да ладно замерю напругу, а там посмотрим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Плюс на нём при работе движка постоянный, тебе же сказали.
    Минус включает ЭБУ. Когда ему приспичит. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    В каком месте? Что то я пропустил. Ну да ладно, хорошо, что ты напомнил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Еще сопротивление цепи подогрева ДК прозвонить не мешает, а то плюс то может и быть, а подогрев не работать.)
     
  16. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    В сторону лямбды или в сторону ЭБУ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Конечно в строну лямбды. Подогрев то в ней.
     
  18. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Блин, ну лямбде и 2х месяцев нету
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Вобщем снял фишку с клапана адсорбера щуп на красно-зелёный, а второй на двигатель,показывает 14.12В.Ошибка по лямбде появилась, сбросил потом опять появилась-"нет активности". На 9 канале напряжение по лямбде 0.480 и стоит мёртвое не колебается, а вроде как должно. Куды дальше рыть, друзья?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Осталось проверить напругу на самом лямбде зонде ( белые провода). Потом ross - tech говорит что менять кислородный датчик. А далее уже ЭБУ менять.