В первую очередь проверить цепь подогрева лямбда зонда, предохранитель 117. Где он находится не знаю, наверное в ногах пассажира. Просто смотрю схему и думаю если ножки этого преда окислились, то проблем много может быть. На нем сидят и подогрев, и фазорегулятор, и расходомер, и n 80.
Понял, будем смотреть. Я когда лез к мозгам там рядышком были три преда я их проверил и поставил обратно х. з, что это за преды. Надо ещё справа в ногах пассажира глянуть, что там, но я насколько помню там предов не было, только релюхи. Интересно, а какие контакты на фишке датчика проверить, которые идут на подогрев?
Замерь напругу и сюда, в преды пока не лезь. Если будет заниженное напряжение, то это может быть и контакты реле бензонасоса.
N80,что это? Я когда уже совсем растерялся, подумал между делом про реле эбн, ну так в качестве бреда, может тоже проверить, чтоб уж и его исключить...
Понял. Только меня смущает, что этот клапан, ведь, не всегда работает, как я понимаю, только вот алгоритм мне его не известен
Зачем тебе алгоритм? Тебе нужно замерить постоянный плюс на этом клапане. Это напряжение соответствует напряжению на подогреве лямбда зонда.
Ну, я когда проверял его, подавал напрямую постоянный плюс и он щелкал, а у меня такое ощущение, что на холодную он молчит. Ну да ладно замерю напругу, а там посмотрим
Плюс на нём при работе движка постоянный, тебе же сказали. Минус включает ЭБУ. Когда ему приспичит. )))
Еще сопротивление цепи подогрева ДК прозвонить не мешает, а то плюс то может и быть, а подогрев не работать.)
Вобщем снял фишку с клапана адсорбера щуп на красно-зелёный, а второй на двигатель,показывает 14.12В.Ошибка по лямбде появилась, сбросил потом опять появилась-"нет активности". На 9 канале напряжение по лямбде 0.480 и стоит мёртвое не колебается, а вроде как должно. Куды дальше рыть, друзья?
Осталось проверить напругу на самом лямбде зонде ( белые провода). Потом ross - tech говорит что менять кислородный датчик. А далее уже ЭБУ менять.