Он там лямбду менял, и неизвестно как её подключил. )) Предположение делаю вот из этого - Интересно, куда у него серый провод с лямбды подключен. Есть ощущение, что совсем не туда...
И что ты в сторону ЭБУ замеришь? Опору? 0,45 Вольта? Ну, померяй. Только тебе о подогреве ЛЗ говорят. Лучше глянь, как подключен ЛЗ. Насколько я помню, ты воткнул ВАЗовский - возможно, там напутано с подключением. Цвета-то проводов родного и ВАЗовского ЛЗ разные.
На твоём авто, ЭБУ ещё подогрев не умел контролировать. Там просто плюс и минус. А проконтролировать сопротивление в стороне лямбды лишним не будет.
Ты бы скинул, номерок и фото с цветами проводов лямбды, которую поставил. И куда какие провода подключил?
Вобщем замерил сопротивление нагревателя на лямбде, ставлю на мультике "200" ом - показывает 02.6. Это значит 2.6 Ом? Не маловато ли? Сколько на лямбде с этим номером должно быть сопротивление? Замерил напругу с ЭБУ 14.2.
Может быть. ))) Тем-то вон дофига, и все многостраничные. ))) 2,6 минус сопротивление измерительных проводов (замкни их накоротко и отними эту цифру от 2,6) - нет, не маловато. Ты что-то путаешь. С ЭБУ не может быть такого напряжения. Мерялось на разъединённой фишке ЛЗ? Или ЛЗ был подключен?
Всё замеры делал на отсоединенных фишках. Я замерял напругу на тех проводах, что идут на подогрев лямбды (красно-зелёный и коричневый)
И напряжение нормальное, и сопротивление, и лямбда зонд нормальный { нормальных денег стоит). Как то действительно быстро сдох. Попробуй ещё отключи разъём ЛЗ, заведи и посмотри, увидел это ЭБУ, поймал ошибку по неисправности в электрической цепи.
Не, у него низкоомный ЛЗ. Я так и думал - величина напряжения об этом сказала. )) Замерь с подключенным ЛЗ - это будет куда информативнее. Если там есть косяк в проводке или в каком-то соединении - величина просаженного напряжения на это укажет. Вдруг там и 9 Вольт не будет - о каком подогреве с таким напряжением можно говорить...
Все понял товарищи, спасибо. Сделаю отпишусь. Я вот только так и не понял, приперегазовке на холостых должно меняться напряжение лямбды на 9 канале или нет?
Я его специально просил на клапане вентиляции проверить напругу, на красно - зелёном параллельным подогреву. Всё там нормально.
С чего бы? Вон, у меня 133 лямбда - и у нее сопротивление 2 Ома. Где там у меня импульсный подогрев? Отдельный контакт в реле бензонасоса, включающий плюс - и всё... Пусть замерит. Клапан имеет свой провод, ЛЗ - свой. Каков ток на сопротивлении 2 Ома ты и сам знаешь, плохой контакт в цепи вылезет сразу.
Вобщем замерил напругу на подключённом ДК 13.7 и на 8 канале лямбда "зашевелилась" адд-"-2.6" мульт 1.6. Ошибка по лямбде все равно выскакивает. Замерил компрессии на горячую по 12 во всех котлах