Наверное не сразу? Чуть поездил, адд накопил, но иногда шевеление пропадает. Контакты на ДК на подогрев, надо наверное улучшить.
Часто, попадается смотришь, лямбда работает, ошибок нет. Уехал, приехал ошибка сидит по не работающей лямбде. Из за чего такое бывает х.з. Иногда видно как замирает. Сильно не заморачиваюсь, аварии нет и ладно. Попробуй брызнуть для контактов на разъёме ЛЗ.
Походу, либо с ЛЗ не повезло; либо ещё что-то имеется. Массовые провода с фишки ЛЗ поверял? В смысле, их контакт с массой. Глянь, не подгорели/окислились ли...
Ладно, будем наблюдать. Не хотелось бы, конечно, новую лямбду покупать, все таки не дешёвое удовольствие
Опять затроила зараза, заглохнуть, вроде, не пытается. Заводится стала на холодную как то дольше и с неохотой. Ошибка по лямбде стала спорадической, скинул-понаблюдаем. Адд - 3.8 мульт 0.8 %%. Напруга на лямбде 0.480.На горячую по динамике и всему остальному как всегда отлично
Показатели по лямбде у тебя отличные, почти что 0.00 %. 12% - это уже ошибка , 25 % это предел регулировки по показанию лямбды. У тебя что то происходит на холодную пока лямбда ещё не включилась а работу. Смотри в блоках измерений что до того как происходит троение и во время троения, включается.
Вобщем все вернулось на "круги своя" адд-6.3% мульт - 25% и опять появилась ошибка по адаптации смеси
Может, ап стену её? На ФВТС как-то наткнулся на фразу - мол, машину с АДР отремонтировать невозможно. ЗЫ. Наверное, придётся ЛЗ пробовать другой.
В сообщении 127 этой темы я писал что 12%- это уже ошибка по регулированию смеси ( но не по работе ЛЗ ). 25% - это предел регулировки. Так вот у тебя в зашкал регулировка уходит и к тому же в минус, т.е.богатая смесь идёт, ЭБУ уменьшает количество впрыскиваемого бензина по показаниям лямбды. Это может какой нибудь клапан не держит в тот момент когда должен держать. Например злополучный n 80 .настрой диагностику заведи мотор и смотри на 25 % а дальше длинногубцами зажми вакуумный шланг от n 80 к двигателю. Если показания начнут уменьшаться, то меняй n 80
Ну как вариант, естественно я попробую. Спасибо за любые советы. Чем их больше, тем выше шанс найти эту гадость, которая выносит мне мозг
Блин ну ездил же 5 с хвостом лет и горя вобщем то не знал, так, все менялось своим чередом, в силу возраста, но, чтоб мозг мне вот так выносить... И самое главное, что не знаешь точно куда лезть. Иногда, конечно, бывает психанешь и думаешь, да сколько ж можно, а потом успокоиться посмотришь на неё... Где я ещё такую возьму, в целом машина ещё огонь и двигатель в порядке, но вот какая то гадость завелась и мешает жить. Лямбду, наверное, все таки придётся попробовать другую, но не сразу. Оставлю на десерт)))
Я тоже, скорее, склонен думать, что она, все таки, работает. Но почему по ней висит ошибка-нет активности?
Про клапан адсорбера... Я правильно понял нужно зажимать шланг идущий от ДЗ к клапану? А не от клапана к адсорберу?
Вобщем залез я сегодня опять в вагалку и уже и адд-14.1 и мульт как и был 25%%.Пробовал зажать шланг ничего не зашевелилась. Жрёт как не в себя, по трассе 9 литров на 70 км