Не помню, говорилось об этом в теме, или нет - а как поживает каталик? Он у тебя ещё есть, или его уже того...? А то чудно что-то, товарищи-граждане, с этими чудесами чудесатыми с лямбдой...
Не, не видел я его здесь даже, был пламягас, он подгорел, я его на более качественный заменил. Ну неужели ты прав насчёт лямбды....
Понятно. Там всё герметично? Имеется в виду вокруг (поблизости) лямбды. Если к ней будет подсасываться воздух - сам понимаешь, что будет. Да ХЗ уже, что и думать. Встречалось мне, что подогрев на выход лямбды замыкал через какое-то время после прогрева. Но чтобы это случилось на новом БОШе...
У меня недавно звучок спортивный вдруг появился. Полез смотреть - типовуха - место, где труба с коллектора через кольцо соединяется с каталиком, сифонить начало. Сразу времени не выбрал, ездил так недельки с две, благо, что звучок был негромким... И почуял, что машинен жрать поболее начала. Выкрутил свечи - почерневшие... Вроде и далече от лямбды это место, а поди ж ты. Хватало, чтобы лямбда смесь корректировала в обогащение. Пришлось бросать все дела и лезть под машину. То ещё удовольствие, я тебе скажу - там пригорело всё насмерть, болты спиливать пришлось, и выбивать из обоих фланцев. С верхним там вообще жопа... ((( В общем, после ремонта всё устаканилось. Свечи серые и расход вернулся к прежнему. Разгоняется только хуже теперь на бедной смеси. )))
Я вот вчера, когда проводил все эти манипуляции с клапаном 80 заметил такую странность, он раньше вроде сильно щелкал, а сейчас вроде и не слышно. Я его чуть раньше проверял, дул в него подавая напругу и мне он показался вполне рабочим. Полазил по драйву, вполне он может мне выносить мозг,из-за него действительно может вылазить ошибка по адаптации смеси, вроде как есть аналог от Chery, который вполне работоспособен и не дорог.
Клапан продувки адсорбера, он есть, я думаю, на всех инжекторных двигателях. Вообще, когда я покупал машину и подключив вагалку поинтересовался, а что за ошибка по клапану, на что продаван ответил, что адсорбер удалён, трубки заглушены и разъём с клапана снят, а сподвигло на это его, симптомы, что в жару и особенно на полном баке машина вообще не ехала и глохла. Я то решил, что это не правильно и решил восстановить, адсорбер у меня был с моей разбитой машины и он был в порядке. После возвращения в штатное исполнение вентиляции бака машина как будто резвее поехала, ну так показалось, во всяком случае.
Да на всех есть, но схема подключения к системе, как бы везде разная. Я видел ( правда давно было,), как из за этого клапана ( может там и ещё причина была ) в кузове А6С4 ( не помню какой мотор был) сильно плющило бак. Страшновато было смотреть, как бак на глазах сжимается в размерах.
Да правильноюю Но это противоположно То есть получается бедная смесь. и клапан N80 здесь ни причём. когда он пропускает , то пары бензина поступают во впуск, а это обогащение. Такая циферка - это подсосы, насос - в твоём случае. Под впускным коллектором шип слышен?
Однозначно не могу сказать, но такое ощущение, что как будто шипение присутствует, но где.... P. S. Замерил тут, на досуге, сопротивление дпкв- 487 Ом. Не маловато? На холостых подколбашивает машину, при перегазовке обороты проседают до 500 и потом поднимаются на ХХ. На ХХ работает ровно. Вообще проседание оборотов я заметил после замены лямбды, может и случайность.
Давно не писал ничего. Вобщем Woffka был прав, я купил кривую лямбду. Когда я поставил другую новую и сразу понял по показаниям, что новая работает как надо, потому как новая (старая) вообще не колебалась т. е показания её стояли на месте. Теперь холостые ровные, обороты при перегазовке не проседают, расход вернулся в норму, адд. - 0.8 мульт - 5.5.Одно время на холодную вообще даже не троила, заводится хорошо.,правда позавчера опять затроила на холодную, а сегодня утром завёлся и работала ровненько. Пока не пытается заглохнуть и то радует, посмотрим, что будет с наступлением холодов
Вобщем эпопея продолжается, заводится очень плохо, троит, глохнет, как нагреется все хорошо, поменяно всё, разве, что кроме топливного насоса. Что может ещё быть?
Не с форсунками все манипуляции проведены, вплоть до замены на заведомо рабочие и резинки новые оригинальные. Так хрен бы с ним пусть бы троила, но заводилась нормально и не глохла. Вот постоит ночь и пипец, бывает, что постоит 4-5 часов на морозе 12-16 и ничего и заводится легко и работает ровно.
Отсоеденил все фишки от ЭБУ, подождал 30 сек после выкл зажигания, как по букварю,и скидывал по одной, но как я и писал раньше, мне попалась новая кривая лямбда и у меня мульт уходил в - 21 и расход был большой и я не сразу я заметил, что она стоит на месте, а исправная должна "колебаться" по напруге