На холодную троит, пытается заглохнуть

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем SRGK60, 11 мар 2021.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не помню, говорилось об этом в теме, или нет - а как поживает каталик?
    Он у тебя ещё есть, или его уже того...?
    А то чудно что-то, товарищи-граждане, с этими чудесами чудесатыми с лямбдой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Не, не видел я его здесь даже, был пламягас, он подгорел, я его на более качественный заменил. Ну неужели ты прав насчёт лямбды....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Понятно. Там всё герметично? Имеется в виду вокруг (поблизости) лямбды.
    Если к ней будет подсасываться воздух - сам понимаешь, что будет.

    Да ХЗ уже, что и думать. Встречалось мне, что подогрев на выход лямбды замыкал через какое-то время после прогрева. Но чтобы это случилось на новом БОШе... :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    У меня недавно звучок спортивный вдруг появился.
    Полез смотреть - типовуха - место, где труба с коллектора через кольцо соединяется с каталиком, сифонить начало.
    Сразу времени не выбрал, ездил так недельки с две, благо, что звучок был негромким... И почуял, что машинен жрать поболее начала.
    Выкрутил свечи - почерневшие...

    Вроде и далече от лямбды это место, а поди ж ты. Хватало, чтобы лямбда смесь корректировала в обогащение.
    Пришлось бросать все дела и лезть под машину. То ещё удовольствие, я тебе скажу - там пригорело всё насмерть, болты спиливать пришлось, и выбивать из обоих фланцев.
    С верхним там вообще жопа... (((

    В общем, после ремонта всё устаканилось. Свечи серые и расход вернулся к прежнему.
    Разгоняется только хуже теперь на бедной смеси. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    #145 SRGK60, 29 июн 2021
    Последнее редактирование: 29 июн 2021
    Я вот вчера, когда проводил все эти манипуляции с клапаном 80 заметил такую странность, он раньше вроде сильно щелкал, а сейчас вроде и не слышно. Я его чуть раньше проверял, дул в него подавая напругу и мне он показался вполне рабочим. Полазил по драйву, вполне он может мне выносить мозг,из-за него действительно может вылазить ошибка по адаптации смеси, вроде как есть аналог от Chery, который вполне работоспособен и не дорог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    а можно словами, что за n80 - он специфичен только для 1.8?
     
  7. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Клапан продувки адсорбера, он есть, я думаю, на всех инжекторных двигателях. Вообще, когда я покупал машину и подключив вагалку поинтересовался, а что за ошибка по клапану, на что продаван ответил, что адсорбер удалён, трубки заглушены и разъём с клапана снят, а сподвигло на это его, симптомы, что в жару и особенно на полном баке машина вообще не ехала и глохла. Я то решил, что это не правильно и решил восстановить, адсорбер у меня был с моей разбитой машины и он был в порядке. После возвращения в штатное исполнение вентиляции бака машина как будто резвее поехала, ну так показалось, во всяком случае.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Да на всех есть, но схема подключения к системе, как бы везде разная. Я видел ( правда давно было,), как из за этого клапана ( может там и ещё причина была ) в кузове А6С4 ( не помню какой мотор был) сильно плющило бак. Страшновато было смотреть, как бак на глазах сжимается в размерах.
     
  9. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Так плюс 25 или минус?
     
  10. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.927
    ВАЗ 1111
    По трубопроводу почти у всех одинаково.
     
  11. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Просто 25,это значит +, я так понимаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Да правильноюю Но это противоположно
    То есть получается бедная смесь. и клапан N80 здесь ни причём. когда он пропускает , то пары бензина поступают во впуск, а это обогащение.
    Такая циферка - это подсосы, насос - в твоём случае. Под впускным коллектором шип слышен?
     
  13. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    #153 SRGK60, 4 июл 2021
    Последнее редактирование: 6 июл 2021
    Однозначно не могу сказать, но такое ощущение, что как будто шипение присутствует, но где....

    P. S. Замерил тут, на досуге, сопротивление дпкв- 487 Ом. Не маловато?
    На холостых подколбашивает машину, при перегазовке обороты проседают до 500 и потом поднимаются на ХХ. На ХХ работает ровно. Вообще проседание оборотов я заметил после замены лямбды, может и случайность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Давно не писал ничего. Вобщем Woffka был прав, я купил кривую лямбду. Когда я поставил другую новую и сразу понял по показаниям, что новая работает как надо, потому как новая (старая) вообще не колебалась т. е показания её стояли на месте. Теперь холостые ровные, обороты при перегазовке не проседают, расход вернулся в норму, адд. - 0.8 мульт - 5.5.Одно время на холодную вообще даже не троила, заводится хорошо.,правда позавчера опять затроила на холодную, а сегодня утром завёлся и работала ровненько. Пока не пытается заглохнуть и то радует, посмотрим, что будет с наступлением холодов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Вобщем эпопея продолжается, заводится очень плохо, троит, глохнет, как нагреется все хорошо, поменяно всё, разве, что кроме топливного насоса. Что может ещё быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Из под форсунок не сосет?
     
  17. SISTEMA

    SISTEMA Участник форума

    5 ноя 2017
    454
    Владимирская обл.
    А6 С4 AVANT
    а как обнулил если не секрет
     
  18. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Не с форсунками все манипуляции проведены, вплоть до замены на заведомо рабочие и резинки новые оригинальные. Так хрен бы с ним пусть бы троила, но заводилась нормально и не глохла. Вот постоит ночь и пипец, бывает, что постоит 4-5 часов на морозе 12-16 и ничего и заводится легко и работает ровно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Отсоеденил все фишки от ЭБУ, подождал 30 сек после выкл зажигания, как по букварю,и скидывал по одной, но как я и писал раньше, мне попалась новая кривая лямбда и у меня мульт уходил в - 21 и расход был большой и я не сразу я заметил, что она стоит на месте, а исправная должна "колебаться" по напруге
     
    SISTEMA нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Осталось, бло́к управления поменять,