с твоим движком не особо знаком, знаю что цепь на задней стороне движка, а это похоже влечет за собой снятие движка для доступа к цепи...
В общем был в сервисе, оставлял машину на пару дней. Со слов мастера, они всё внимательно обслушали, пришли к выводу, что звенят цепи. Причем сначала речь шла о том, что виноваты натяжители верхние правый или левый а, поскольку не знают какой, предложили поменять оба. На следующий день (я попросил еще осмотреть дно, защиту на предмет исключения механического трения) перекрасились и сказали, что в случае замены только натяжителей гарантию на устранение этого звука не дадут и предложили менять весь грм со всеми цепями, натяжителями и пр., со снятием коробки. Мне объяснили, что звук идет возможно оттого, что цепь растянута, поэтому пока натяжитель на растянутой цепи не зайдет в верхнее положение, то есть пока не натянет ее, идет вот этот звук. Менять натяжители согласны только под мою ответственность. К такому повороту событий был не готов, машину забрал. Что делать, ума не приложу, может совет кто даст?
Очень странно, на 95 тыс, цепи не растягиваются, натяжители могут поизностся если масло меняли каждые 30тыс, и если уровень масла был завышен из-за присудствия в нем топлива (проверить!!!) Идеал это залезть в цепь оптической фиброй и посмотретьчто там происходит!
он уже отвечал, что 95 т.км именно тебе. ЗЫ нет, это не то же самое, что на 3.2. На 3.2 - это повсеместно, а на 3.0тди - редкость. Видимо, не повезло или косячно обслуживалась
Дело в том, что звук этот не прогрессирует (внимание на него обратил около 8-10 тысяч назад). По крайней мере чего то явного (явных изменений) я не замечаю, с утра оттрещит и все, машина с девяти до шести стоит, завожу - все нормально. В холода часов через 6 могла пострекотать. Заезжал сегодня еще в один сервис, по моим рассказать склоняются к цепям, на горячую ничего не слышат, нормальная работа дизеля. Тоже говорят, что если звук связан с ГРМ, только замена всего подряд, из-за натяжителей не полезут. Пока думаю. Начинаю морально готовиться, но делать прям сейчас не готов, продолжу собирать информацию. Где то вычитал, что подобное вообще не может привести к каким то последствиям . Самое главное чего боюсь, так это, что решишься на эти работы, пол машины разберут, а окажется чихня какая-нибудь, обидно будет.
Если действительно цепи разтянуты и (или) проблема с натяжителями то кончится это плохо : всё меньше и меньше натянута цепь (одна из 4-х!!!) перескочит зубья и загнёт клапана! ИМХО: я думаю что у тебя банально цепь цепляется за металический кожух ...
Как считаете, есть возможность малой кровью, без разбора, подтвердить или опровергнуть это предположение?
Остается замотивировать на эту работу мастеров (они то уверены в своем - цепи). Я просто звука растянутых цепей никогда не слышал... сравнивать не с чем... Я так понимаю, у них есть какой-то характерный звук, видимо, чем-то отличный от моего, если вы (quattrosens) тоже сомневаетесь???
Если цепь сильно растянута и натяжитель её не натягивает, она начинает "скакать" при резкой подаче, и её шум изменяется с оборотами... И еще один показатель : сравнивая корекцию форсунок по головкам в 13-14 группе видим её уход в минус на всех форсунках одной головки...
Разве нельзя посмотреть расстяжение цепи диагностикой? По-моему, можно посмотреть какие-то "фазы", точно не знаю, как называется. Есть допуск до 7 градусов, что-ли.
При добавлении оборотов шум уходит, при возврате на холостые - появляется (разницы в шуме никакой, остается в одном режиме). Включение любой передачи также звук убирает, при возвращении в Р - возобновляется.
Похоже на стёртые салазки натяжителей, масло меняли вы (или предыдущий хозяин) часто? или Longlife каждые 30тыс?
Я взял машину с 84 тысячами. Замены масла предыдущего хозяина 15, 30, 45, 60 по сервисной книжке. Видимо здесь собака порылась(. Как посоветуете? менять всё (цепи, натяжители, успокоители... где то видел ценник всего на 75 тыр) или выборочно? Хотелось бы, естественно, оптимальный вариант))
Перед тем как менять, пускай хорошую диагностику эндоскопом сделают. Развести на замену цепей - это любимой дело. Масло менялось нормально. Желательно каждые 10, но и 15 тоже нормально. Главное, что не 20 или 30. Не должен звук пропадать при переключении с P на любой другой режим, если цепи.
В моем случае диагностировали на слух. Основной аргумент - в моторе (сзади) греметь нечему кроме цепей. Диагносты имеют большой опыт ремонта немцев. Но! Им ни разу не попадалась такая проблема на трехлитровом дизеле! Склоняюсь к тому, чтобы ехать к ОД...
Привет. Решил проблему? Симптомы похожи на мои. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=333040