на холодную жужжанье из моторного отсека

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем смог, 11 дек 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    с твоим движком не особо знаком, знаю что цепь на задней стороне движка, а это похоже влечет за собой снятие движка для доступа к цепи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    Я из любопытства читал темы про цепи, натяжители на бензиновых 3.2. Это что, из этой же серии?
     
  3. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    И все таки с чего начать посоветуете? Езжу с этим звуком полгода, достало уже!
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    трехлитровщиков тут очень мало, отвечать не кому...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    В общем был в сервисе, оставлял машину на пару дней. Со слов мастера, они всё внимательно обслушали, пришли к выводу, что звенят цепи. Причем сначала речь шла о том, что виноваты натяжители верхние правый или левый а, поскольку не знают какой, предложили поменять оба. На следующий день (я попросил еще осмотреть дно, защиту на предмет исключения механического трения) перекрасились и сказали, что в случае замены только натяжителей гарантию на устранение этого звука не дадут и предложили менять весь грм со всеми цепями, натяжителями и пр., со снятием коробки. Мне объяснили, что звук идет возможно оттого, что цепь растянута, поэтому пока натяжитель на растянутой цепи не зайдет в верхнее положение, то есть пока не натянет ее, идет вот этот звук. Менять натяжители согласны только под мою ответственность. К такому повороту событий был не готов, машину забрал. Что делать, ума не приложу, может совет кто даст?
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #26 quattrosens, 10 апр 2013
    Последнее редактирование: 10 апр 2013
    Очень странно, на 95 тыс, цепи не растягиваются, натяжители могут поизностся если масло меняли каждые 30тыс, и если уровень масла был завышен из-за присудствия в нем топлива (проверить!!!)

    Идеал это залезть в цепь оптической фиброй и посмотретьчто там происходит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    он уже отвечал, что 95 т.км именно тебе.

    ЗЫ нет, это не то же самое, что на 3.2. На 3.2 - это повсеместно, а на 3.0тди - редкость. Видимо, не повезло или косячно обслуживалась
     
  8. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    Дело в том, что звук этот не прогрессирует (внимание на него обратил около 8-10 тысяч назад). По крайней мере чего то явного (явных изменений) я не замечаю, с утра оттрещит и все, машина с девяти до шести стоит, завожу - все нормально. В холода часов через 6 могла пострекотать. Заезжал сегодня еще в один сервис, по моим рассказать склоняются к цепям, на горячую ничего не слышат, нормальная работа дизеля. Тоже говорят, что если звук связан с ГРМ, только замена всего подряд, из-за натяжителей не полезут. Пока думаю. Начинаю морально готовиться, но делать прям сейчас не готов, продолжу собирать информацию. Где то вычитал, что подобное вообще не может привести к каким то последствиям :confused:. Самое главное чего боюсь, так это, что решишься на эти работы, пол машины разберут, а окажется чихня какая-нибудь, обидно будет.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если действительно цепи разтянуты и (или) проблема с натяжителями то кончится это плохо : всё меньше и меньше натянута цепь (одна из 4-х!!!) перескочит зубья и загнёт клапана!

    ИМХО: я думаю что у тебя банально цепь цепляется за металический кожух ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    Как считаете, есть возможность малой кровью, без разбора, подтвердить или опровергнуть это предположение?
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Всё запросто делается эндоскопом сняв верхнюю крышку кожуха цепи...:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    Остается замотивировать на эту работу мастеров (они то уверены в своем - цепи). Я просто звука растянутых цепей никогда не слышал... сравнивать не с чем...
    Я так понимаю, у них есть какой-то характерный звук, видимо, чем-то отличный от моего, если вы (quattrosens) тоже сомневаетесь???
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если цепь сильно растянута и натяжитель её не натягивает, она начинает "скакать" при резкой подаче, и её шум изменяется с оборотами...

    И еще один показатель : сравнивая корекцию форсунок по головкам в 13-14 группе видим её уход в минус на всех форсунках одной головки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    Разве нельзя посмотреть расстяжение цепи диагностикой? По-моему, можно посмотреть какие-то "фазы", точно не знаю, как называется. Есть допуск до 7 градусов, что-ли.
     
  15. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    При добавлении оборотов шум уходит, при возврате на холостые - появляется (разницы в шуме никакой, остается в одном режиме). Включение любой передачи также звук убирает, при возвращении в Р - возобновляется.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Похоже на стёртые салазки натяжителей, масло меняли вы (или предыдущий хозяин) часто? или Longlife каждые 30тыс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    Я взял машину с 84 тысячами. Замены масла предыдущего хозяина 15, 30, 45, 60 по сервисной книжке. Видимо здесь собака порылась(. Как посоветуете? менять всё (цепи, натяжители, успокоители... где то видел ценник всего на 75 тыр) или выборочно? Хотелось бы, естественно, оптимальный вариант))
     
  18. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    Перед тем как менять, пускай хорошую диагностику эндоскопом сделают. Развести на замену цепей - это любимой дело. Масло менялось нормально. Желательно каждые 10, но и 15 тоже нормально. Главное, что не 20 или 30.

    Не должен звук пропадать при переключении с P на любой другой режим, если цепи.
     
  19. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    В моем случае диагностировали на слух. Основной аргумент - в моторе (сзади) греметь нечему кроме цепей. Диагносты имеют большой опыт ремонта немцев. Но! Им ни разу не попадалась такая проблема на трехлитровом дизеле!
    Склоняюсь к тому, чтобы ехать к ОД...
     
  20. chi

    chi Новичок

    16 май 2005
    40
    Q7 3.0 TDI 2008