По моему не совсем... У меня дребезжит только после длительной стоянки, когда прогреется, работает нормально. Заметил, что сейчас с повышением окружающей температуры вообще тарахтенье пропадает. Из за этого пока на диагностику не еду, звука этого нет.
http://www.youtube.com/watch?v=X-Jf8X7qe1Q&feature=youtu.be Звук примерно такой же, на видео капот не открывал, но исходит точно оттуда, как и у вас.
Интересно, зимой после ночи стрекотала циклично раз по 20, затем видимо нагревалась до определенной температуры, стрекот пропадал. С повышением окружающей температуры количество раз возникновения этого шума уменьшалось. Сегодня завел, через минуту один раз - и все. Звук как мне кажется все таки цепной, связан с цепью... натяжителем....
Буду начинать с замены форсунки, одна поливает больше положенного. Если это не поможет, то полезем к цепям. Что уже более трудоёмко и затратно. Я тоже сомневаюсь, что форсунка может давать такой звук.
как-то довольно странно, не особо похоже на цепи честно сказать. на холодную, а ведь на холодную давление масла выше, т.к его вязкость выше, давление в системе тоже выше. при нагреваниии масло становится более текучим, и я думаю на натяжители цепей на холодную это не будет так влиять. ведь на горячую цепь становится еще длинее, а не короче, верно? я бы не спешил менять все подряд, знакомому недавно на бмв тож цепи меняли, итог: дело было не в бабине.... оказалось вальватроник мосх дурит. и как цепь может 2 секунды звинеть, минуту не звинеть? непонятно...
Заменил сегодня форсунку, почему-то не получилось её адаптировать, как было -10, так и осталось. Может чип прошивка не даёт, но замков на блокировку не ставили. В четверг будут колдовать с другими мозгами и оригинальной прошивкой. А вообще предполагают, что прогорел клапан.
Поставили оригинальную прошивку, перепрограммировали форсунку, теперь на ней 0, ещё одна осталась со значением -4, но это вроде ещё не беда. А как тарахтела, так и тарахтит(
Сейчас температура с утра плюс 15, завожу - вообще стрекот пропал. Работает нормально, ничего не жужжит.
Звук пропал полностью, поэтому отпишусь о своих соображениях. Машину брал с рук, на 84 тысячах, стрекота не было. На 85-ти сделал ТО, залил Кастрол, что лил старый хозяин, не знаю, не спрашивал. Стрекот появился, когда проехал около тысячи. Первое время на него внимание не обращал, думал, может что нибудь за днище задевает, а когда он с холодами усилился, насторожился. Там где мне Кастрол заливали, сообщили, что это цепи, нужна замена и т.п. Звонил в Ауди Центр, там сказали, что на дизеле с таким пробегом цепи исключены. С потеплением стрекот стал снижаться, я потихоньку начал грешить на масло. Купил и залил оригинальное - проблема полностью ушла. Зима, морозы - никаких посторонних звуков нет, мотор работает нормально, тьфу, тьфу, тьфу) Как то так.