на холодную жужжанье из моторного отсека

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем смог, 11 дек 2012.

  1. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    По моему не совсем...
    У меня дребезжит только после длительной стоянки, когда прогреется, работает нормально. Заметил, что сейчас с повышением окружающей температуры вообще тарахтенье пропадает. Из за этого пока на диагностику не еду, звука этого нет.
     
  2. chi

    chi Новичок

    16 май 2005
    40
    Q7 3.0 TDI 2008
    ну описание нет, а вот звук с видео практически 1 в 1, сейчас гляну может свой видос залью.
     
  3. chi

    chi Новичок

    16 май 2005
    40
    Q7 3.0 TDI 2008
  4. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    Интересно, зимой после ночи стрекотала циклично раз по 20, затем видимо нагревалась до определенной температуры, стрекот пропадал. С повышением окружающей температуры количество раз возникновения этого шума уменьшалось. Сегодня завел, через минуту один раз - и все. Звук как мне кажется все таки цепной, связан с цепью... натяжителем....
     
  5. chi

    chi Новичок

    16 май 2005
    40
    Q7 3.0 TDI 2008
    Буду начинать с замены форсунки, одна поливает больше положенного. Если это не поможет, то полезем к цепям. Что уже более трудоёмко и
    затратно. Я тоже сомневаюсь, что форсунка может давать такой звук.
     
  6. d1mooon

    d1mooon Новичок

    13 окт 2009
    9
    A6/c5 2.5 tdi AFB
    как-то довольно странно, не особо похоже на цепи честно сказать. на холодную, а ведь на холодную давление масла выше, т.к его вязкость выше, давление в системе тоже выше. при нагреваниии масло становится более текучим, и я думаю на натяжители цепей на холодную это не будет так влиять. ведь на горячую цепь становится еще длинее, а не короче, верно? я бы не спешил менять все подряд, знакомому недавно на бмв тож цепи меняли, итог: дело было не в бабине.... оказалось вальватроник мосх дурит. и как цепь может 2 секунды звинеть, минуту не звинеть? непонятно...
     
  7. chi

    chi Новичок

    16 май 2005
    40
    Q7 3.0 TDI 2008
    Заменил сегодня форсунку, почему-то не получилось её адаптировать, как было -10, так и осталось.
    Может чип прошивка не даёт, но замков на блокировку не ставили. В четверг будут колдовать с другими мозгами
    и оригинальной прошивкой.
    А вообще предполагают, что прогорел клапан.
     
  8. chi

    chi Новичок

    16 май 2005
    40
    Q7 3.0 TDI 2008
    Поставили оригинальную прошивку, перепрограммировали форсунку, теперь на ней 0, ещё одна осталась со значением -4, но это вроде ещё не беда. А как тарахтела, так и тарахтит(
     
  9. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    Сейчас температура с утра плюс 15, завожу - вообще стрекот пропал. Работает нормально, ничего не жужжит.
     
  10. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    Звук пропал полностью, поэтому отпишусь о своих соображениях. Машину брал с рук, на 84 тысячах, стрекота не было. На 85-ти сделал ТО, залил Кастрол, что лил старый хозяин, не знаю, не спрашивал. Стрекот появился, когда проехал около тысячи. Первое время на него внимание не обращал, думал, может что нибудь за днище задевает, а когда он с холодами усилился, насторожился. Там где мне Кастрол заливали, сообщили, что это цепи, нужна замена и т.п. Звонил в Ауди Центр, там сказали, что на дизеле с таким пробегом цепи исключены. С потеплением стрекот стал снижаться, я потихоньку начал грешить на масло. Купил и залил оригинальное - проблема полностью ушла. Зима, морозы - никаких посторонних звуков нет, мотор работает нормально, тьфу, тьфу, тьфу) Как то так.