Фигню написал. На холодном моторе и до 90 град нижний радиаторный шланг, который идет на корпус термостата должен быть холодный или немного теплый. При достижении температуры по указателю на приборке 90 град должен быстро нагрется-соответственно термостат открылся. ОписАлся просто.
Термостат новый BEHR. Не доходит до 90 температура, а патрубок чуть тёплый. Но печка дует тёплым всегда. До этого было, что на холостых дуло либо холдным либо чуть тёмплым, но тогда стрелка температуры подымалась быстро и стояла как вкопаная на 90 град. А теперь наоборот всё. Что за проблема может быть...
Печка греет (посредственно), но теперь очень интересно почему двигатель не прогревается до рабочей температуры, до 90 за 2 дня езды и работы на холостых ни разу не доходило. Термостат рабочий и стоит правильно, т.к. до того как устранил подсос воздуха с патрубка обратки печки термостат открывался практически при 90 градусах, патрубок становился горячим. А теперь вообще не открывается. патрубок холодный, т.е. не прогревается двигатель.
мммм так и чего нужно добиться? если жалобы на печку что плохо греет,на холостых теплый при перегазовке горячий то это 99% радиатор печки под замену. на счет долгого прогрева мотора,может датчик п врет? клима есть? можно на климе посмотреть температуру антифриза.
Разобрался. Прогревается как надо и дует горячим. Пришлось снимать радиатор и решил заодно поменять антифриз. Залил новый антифриз, прогрел, поставил машину под горку, слегка ослабил патрубок обратки с печки, вышел воздух, закртил обратно, дождался открытия термостата, долил антифриз до уровня, слегка закрутил пробку расширительного бачка и так поездил минут 10-15. Долил антифриз и плотно закрутил пробку. Не знаю какое из проделанных мной действий привело к положительному результату, но теперь жарко. Всем спасибо за помощь.
Охлаждения, основной. Вывалился болт крепления натяжителя поликлинового ремня, резьбу убило. Пришлось снимать радиатор, чтобы подлезть перерезать резьбу на М14 и вкрутить шпильку.
Вот уже 2-ой день постоянное завоздушивание печки, опрессовал систему охлаждения, есть течь с патрубка печка-блок, в месте присоединения к блоку. Устраню это. Как проверить целостность прокладки ГБЦ? Масло чистое, антифриз тоже, свечи жёлто-серые, отложений на них нет.