Про воздух то понятно... Вопрос то в другом, т.е. под нагрузкой валит горячий, как только встал (холостые) дует прохладный... Тут либо радиатор печки забит, либо помпа, либо х.з. У меня прошлой зимой такое было (в -30), сейчас ГРМ новый, термостат и помпа тоже, посмотрим как дальше будет...(в -30) Сейчас жара...
по утрам на холодную при запуске срабатывала дополнительная система очистки выхлопных газов кажись. на многих машинах замечал такое. т.е. запуск и тут же какой то шум что то включается и через пару мин. выключается. так вот в последнее время по утрам эта система не включается просто двигатель и не высокие обороты хотя раньше примерно 1500 оборотов и срабатывала это штука сор не знаю конкретно что это. речь идет о холодном запуске. скажите кто знает плиз
мда поставил бензонасос китайский такой шум от него и заводится иногда со второй попытки.. нужен оригинал
У меня пол года и 20 тыс. отбегал, потом сдох Часто последствие сраных герметиков для устранения течи. А вообще видно будет, помпа, термостат пол дела...
были подозрения, что при холодном запуске раньше с оригинальным топливным насосом машина заводилась с перв попытки и включалась та система. А при запуске со второй попытки эта система не включается уже.. Сейчас вроде норм..
Ну вообщем на последнем Роуде тоже с печкой такая-же хрень. решил проблему так: просто выставил тупо + 23 на приборе и всё нормально. На холостых воздух менее тёплый, но по крайней мере не ледяной. В движении горячий.
Проблема аналогична, на холостых не греет. Прочитал всю тему и взялся пробовать все методы решения проблемы. 1.Воздух стравливал-не помогло 2.С горя поставил насос-не помогло(толку ноль слышно как хлюпает воздух и по утрам насос соответственно нифига не помогает) 3. Разобрал всю панель, выдернул радиатор-не то, снаружи и внутри чистый, но на всякий случай промыл очистителем радиаторов и продул под давлением- помогло до утра, утром снова нихрена не греет. капец....
Некоторые тут говорили что помогает замена помпы, но ТОЛЬКО на оригинальную, на не оригинале не помогает...
насчет помпы- тоже так думаю... термостат тут не при чем. Ведь многие пишут, что проблема проявляется именно на холостых оборотах!
ты воплощение невнимательности! )) сам же писал, что воздух даже при выставленных +23 дул прохладнее, чем должно быть! это не решение проблемы, а попытка спрятаться от неё!
когда сняли радиатор печки на моем олроуде слили антифриз, на дне емкости куча песка грязи откуда взялось столько хз думаем присадки.. вот терь думаю сколко же там в системе грязи? Может быть на следующее утро вся гразь снова туда поступила и снова забился радиатор у тебя ?
Помпа и термостат в порядке, мерил пирометром температуры патрубков на папином роуде, всё одинаково и температуры и момент открытия термостата и даже время прогрева(но при условии что в печке нет воздуха) Каким-то мифическим образом за ночь воздух из расширительного убегает в печку, а после капитальной прогазовки возвращается обратно Утечек тосола нет, систему уже 2 раза опрессовывал. Сегодня с горя поменял крышку расширительного, а вдруг...?