Кто подскажет, как снимается радиатор печки, много разбирать, куда вытаскивать?! Решил всё же поменять радиатор. Какой лучше покупать?
радиатор печки меняется очень просто. снимаешь облицовку нижнюю со стороны педалей водителя снимаешь пластмаску которая держит радиатор печки (туда еще две алюминиевые трубки подходят) короткой крестовой отверткой откручиваешь два хомута кремления трубок печки (тосол польется). вытаскиваешь трубки из печки тащищ печку в сторону педали тормоза - не чего снимать не надо - она и так выйдет (если ее покачивать) дружеский совет - если больная спина или есть проблемы с позвоночником - не делай эту работу сам - на следующий день не разогнешься. еще один совет - под накладкой возле дворников два шланга уходят в салон на печку. ты их сперва отсоедени и в верхний патрубок печки через одетый шланг (диаметр 18, длинна около полуметра) своими легкими продуй печку. таким образом ты тосол выгонишь из печки - и в салоне при снятии будет сухо.
Спасибо. Так это на каком авто так снимается радиатор? Я про аллроуда спрашиваю. А у тебя то А-4 судя по иписанию. Сомневаюсь я, что там одинаково печка снимается.
А че это на выходе радиатора? http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/328/5cb/48ceac7109c64733-large.jpg
У меня была была такая же проблема. С неделю как уже стравил воздух с верхнего патрубка через дырочку, как было описано. Все встало на свои места, но хватило на неделю примерно. Потом верхний выпускной патрубок снова стал холодным и мягким, как будто там появился воздух. В чем может быть проблема? Могло ли туда снова нагнать воздуха через треснувший расширительный бочек ОЖ? Он у меня замазан, но антифриз потиху уходит, через трещины снизу. Главный вопрос, каким способом еще туда может попасть воздух?
С наступлением морозов тоже выявилась такая проблема. Стравливание воздуха не помогло, и я подумал, что скорее всего дело в радиаторе печки, поскольку по приборке машина прогревается быстро и температура на скорости не падает (не термостат). Прошлой зимой такой проблемы не было, следовательно помпа тоже отпадает. Смущает один момент... При длительной езде (вчера полдня ездил), воздух в салон идет горячий и на холостых и в движении. Температура воздуха, поступающего в салон, по моим наблюдениям, увеличивается при прогреве масла (смотрю на стрелку). Через час-два поездок, воздух в салон идет горячий. Радиатор я заказал, но решит ли замена эту проблему, не знаю... Может есть у кого еще какие мысли по этому поводу?
Я тоже радиатор решил менять. Закажу думаю в скором времени. 4500 он же стоит?? Что к нему еще надо?? Говорят трубки какие то к нему идущие тоже нужны, потому как они лопаются на раз при снятии. И кстати где и когда будешь менять?? Я бы приехал глянуть процесс замены.
Знакомый за 4500 обещал привезти... в автозет звонил 5300 стОит. Менять мож в выходные буду, если радиатор придет и по времени получится... В северном чертаново у знакомых сервис, кинь тел в личку, я позвоню, как определюсь со временем. Про трубки не в курсе...
Вчера опять стравил воздух, помогло... Но насколько, вот в чем вопрос. Есть ли предположения как туда может попадать воздух, если утечки ОЖ нет, кроме расширительного бочка(маленькие трещинки 2шт через которые по капельке капает время от времени) ?
такая же проблемма на холостых еле теплый воздух. Как радиаторы поменяете, отпишитесь пожалуйста о результатах.
Какой номер радиатора? Чет по каталогам лазил вообще нет картинки и упоминания об радиаторе. Или я слепой. Нашел. Нахрена они поместили этов раздел КУЗОВ
Короче, я сегодня замерз конкретно пока стоял в пробке, и будучи имея врачебное образование я решил поразмыслить, почему из за печки не греет именно пока не нагреется движок, то есть масло. Итак вот такая мысля: В радиаторе идет извиваясь трубка к которой прикреплены ламели передающие тепло. Так вот, если в трубках налет, а тем более если не малый, то тепло от трубок плохо передается на ламели, тем самым плохо отдается. Спросите, почему же при нажатии на газ идет теплый? Отвечаю! Потому как нажав вы сразу же моментно повышаете температуру двигателя, тем самым и жижы проходящей через нее. Жижа мега горячая нагревает радиатор и тепло идет. Ну и понятно что когда двигатель горячий, то тепло тоже идет, потому как жижа выходит горячее и температуры хватает на греть радиатор. Я сегодня так замерз, что решил заказать радиатор и на выходных поменять. Надеюсь я докажу свою теорию.
плохо греть печка может: забитая внутри или снаружи - при увеличении оборотов помпа двигателя увеличивает циркуляцию ОЖ и тем самым горячая ОЖ быстрее проходит через печку, грея лучше при новой печке и неправильно работающей заслонке поступающий воздух будет теплым всегда завоздушивание системы не будет через трещины в расширительном бачке - надо искать, где еще подтекает ОЖ (если снаружи нигде нет, то можно заглянуть под впускной колектор, в район электрической помпы) хуже всего, если начинает пропускать прокладка ГБЦ