Сеял патрубок верхний с печки, открыл бачек, газовал, воздуха много вышло с антифризом, залил антифриз, но теперь машина без картонкм вообще не греется ))) на улице -5. Что такое? Перелний радиатор без картонки холодный, с картонкой все ок!
При понижении температуры ниже -20 на холостых та же проблема выявилась - решил просто , по совдеповски ( вспомнив папину восьмеру первых партий) - снял уплотнительную резинку с крышки расширительного бачка ( все таки было подозрение, что образуется воздушная пробка в самом бачке, которая мешает нормальнй циркуляциии, а не в радиаторе печки), сегодня рассекал целый день - проблемы не стало( по крайней мере снял прямо у магазина, воздух на ХХ сразу горячее пошел и обороты печки тут же снизились), завтра с утра проверю при утреннем прогреве ( до этого через 20 мин. движок был 90, а воздух холодный шел....)
ты не поверишь, но придется разобрать половину морды, скинуть ремень привода всяких генераторов, а потом добраться до ремны ГРМ...
Это я уже понял ))). Не снимая можно проверить срабатывает он или нет. По патрубкам например, греет не греет. Если да то по каким ? Да еще заметил, что как включаю печку, машина начинает греться, на ходу сразу на ноль температура, потом поднимается. Что за хрень ??? первый раз такое вижу. Помогите, а то озябну ! )))
Очень сильно удивлюсь, так как при покупке гнал ее до дома 1700 км вообще без крышки ( забыл закрутить на первой же заправке и потерял) летом при +25.....Кроме того при потеплении планирую ее поставить на место....
Напиши подробнее. Т.е. получается, что у тебя температура 90, врубаешь печку, дует теплом, температура с 90 падает и опять поднимается??? А температура масла поднимается вообще?
Вчера было так, на холостых температура не поднималась, включил печку пошла вверх, дошла до середины. Поехал, упала на ноль и через минут десять опять пошла вверх. Такого еше не видел! До развоздушивания при -30 четко держалась на середине даже при движении но печка совсем плохо грела. Масло нормально греется. Сейчас -9 передний радиатор чуть теплый, обратка печки на холостых холодеет быстро.
В любом случае надо термостат смотреть - похожие симптомы были на предыдущей машине - термостат работал, но подклинивал в середине хода....
Метода проверки термостата, такая, на прогретой машине включаешь обдув лобового, если стрелка пошла влево, значит термостат дохлый, но в твоем случае и так все ясно. от "нуля" до "90"(82-110) по датчику в реале всего 6 градусов, т.е. при 78 градусах уже будет отклонение на одно деление, а при 74 будет практически лежать стрелка, как то так
Привет всем! В общем поменяли мне радиатор печки, проблема ушла. Теперь немного подробностей... Немного потому, что присутствовал только при снятии, потом нужно было уехать, машину забрал потом. Сань, извини, что не позвонил, поскольку мне сначала сказали что в выхи не получится, а потом позвонили и сказали, что есть "окно"... Вытащили старый радиатор за 15 минут. Снимается нижняя облицовка над педалями (с полочкой которая), откручиваются винты снизу, один сбоку под крышкой предохранителей и два под накладкой над рулевой колонкой (под приборным щитком), радиатор видно сразу, открутили пластмассовый кронштейн, который держит радиатор, хомуты и вынули радиатор. (Предварительно дули в верхний патрубок (пост 204), но при снятии все равно немного вытекло на заранее подготовленные тряпки... я подумал, что для этих целей можно было бы использовать памперс)) Дополнительно пришлось снять датчик стоп-сигнала, т.к. мешал, и при установке, как сказали, снимали педаль газа, потому как очень неудобно вставлять обратно трубки в радиатор. Как инструкцию для сервисменов распечатал пост №204 (СПАСИБО repz). Был вопрос по перегреву... ГРМ, помпу(HEPU), термостат (оригинал) менял сразу после покупки авто в начале июня 2010 года. За весь период эксплуатации температурных проблем не было ни летом (в пробках, с кондеем), ни прошлой зимой... Старый радиатор на внешний вид как новый, насколько видно внутри, все чисто, никаких следов накипи и каких-либо отложений. Если кому интрересно, что внутри, могу отдать для экспериментов.)
А какой радиатор брал? Если не оригинал, какой его номерок? И сколько стоила замена? Напиши тут или в личку
Радиатор оригинал, брал за 4700 через знакомых, по стоимости замены не подскажу, т.к. меняли тож хорошие знакомые в сервисе почти даром)