Так и не читай!!!))) Ведь, это только мое мнение. Пишу то, что знаю, и я с этой проблемой сталкивался не раз, и не на одном автомобиле, давно живу! Вообще то Я русский, Ярославский, просто судьба закинула когда то в эти ипеня!
Случаются такие случаи, только тосол не в цилиндры уходит, а наоборот газы из бошки в тосол попадают, вот и завоздушивается печка. Один человек на а4 уже 4 бошки поменял (не знаю что он с ними делает), но бошки у него больше пол года не живут (постоянно газ в пол). Но самая распространенная беда это засорение радиатора
Скорее всего забивается радиатор, судя по налету в расширительном бачке. Есть ли не оригинальные варианты радиатора?
Вот, что радиаторов нет на др автомоблях?Что то на вольво и мерсах не засоряются))) Спроси ПОЧЕМУ? Пишут же люди, что замена радиатора печки не решила проблему. не читал? Про тосол в цилиндры.... Уходит точно, если есть микро трещины, Особенно на холодной движке, а вот когда завел, тогда воздух дует в рубашку охлаждеия, и вот вам возд пробка... на холостых оборотах, дал газк, вуаля, помпа справилась, выгнала пробку, стало тепло! и Т.Д. все просто!!! Не хотите, не слушайте, не читайте! Покупайте радиаторы, и помпы, со шлангами парьтесь)))) Гугль вам в помошь! Единст дельный совет здесь услышал про электро помпу в системе печки... возможно сумеет выгонять воздух из системы, при хорошей производительности. Но это временное решение проблемы. Дерзайте!)))
я ещё ни разу не слышал и не видел чтобы на 2,6 атмосфернике или 2.7 бт были микротрещины через которые уходит охлаждайка или через которые уходящие газы завоздушивают систему охлаждения!
Надоело мне мерзнуть! Заказал электропомпу бошевскую за 1300 рублей, поставлю на днях и надеюсь станет тепло.А на счёт того что антифриз уходит в цилиндры с головки, считаю что может такое быть. У меня например медленно уходит антифриз. Хотя проверил все герметично. И впускной коллектор снимал там тоже сухая вся помпа.
В общем как раз пришло время грм менять, при этом заменил термостат, помпу, антифриз и печку продул компрессором, потом через лейку залил антифриз прямо в печку, в один из патрубков, пока из другого хорошо не потекло. Результат - тепло и на холостых и на трассе при -30 и в городе. В общем понял, что проблема была в коплексе и редко что нибудь одно из строя выходит. До этого развоздушивал раз 15 и без результатно, я думаю проблема не только в завоздушвании а в основном в термостате (если помпа не развалилась, что врядли т.к. помпу меняют при замене ГРМ) термостат клинит и начинает прогрев работать на большой радиатор. Первая проверка должна быть такая - если обратка печки пустая, то 90% термостат и нет циркуляции, все идет на большой радиатор.
решилась проблема, точнее две проблему. громко работал мотор и не грела печка решение оказалось простым крякнул гидронатяжитель ремня ГРМ. но подумать на него даже и мыслей не было так как менял полностью ГРМ и проехал он всего 6т
тенкс как говорится а лот А то мало ли крепление заднего моста. Буду завтра стравливать пытаться, хотя я думаю х поможет.
Проблема решена, путём установки доп. помпы. Вот отчётец: http://a6-allroad.ru/showpost.php?p=25424&postcount=167 Ждём холодов! А вы готовы к зиме?