если помпа и все остальное в охладительной системе работает в том числе радиатор, то скорее всего забит радиатор печки. было такое после чистки норм. работает на 88% +-
Вы тему и сам форум по этой теме и про эти моторы почитайте. Есть много интересного! И про радиаторы меняные в пустую в том чиле!
Мне замена радиатора помогло катаюсь больше года уже. Иногда тут запутываешься, аа кажись эту тему 2 месяца назад читал.. Но появляются новые люди в одной и той же теме с такими же вопросами, которые обсуждались уже давно. Не всем дано 100% следить за форумом.. Читать я люблю всю русскую худ. литературу прочитал и продолжаю перечитывать. А форум это инструмент, общение, обсуждение с людьми, а не спор с ними...
Ваш случай как выясняется, скорее исключение из общей картины по палате! http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=364 в большинстве случаев виновен не радиатор.
Робяты хелп, подскажите, заколебался мерзнуть, тот болт, который под шестигранник, на сколь оборотов нужно откручивать? полностью? Мы с товарищем чуть бубенцы все себе не отморозили, практически полностью отвернули этот треклятый болт, а оттуда ни воздуха, ни антифриза. Шутки о том, что мы не тот болт откручивали не принимаются. У кого было?
Я тоже крутил, ни чего не выходило. Воздух попробуй спустить стянув чуток патрубок около аккумулятора, там дырка. И газуй.
заехал к сервисменам, они вообще сказали газовать категорически запрещено, якобы воздух только засасывает((( ну и хде правда?
Этих фрицев не поймешь, что они и для чего делают. Чтобы познать философию их производства наверное самому нужно быть таким. Ладно, пойду еще пробовать, может выйдет чего. Только после прошлого раза, после перегазовок, запах бензина в салоне появился. Пойду заодно разберусь откуда бензин течет.
Фрицев то поймешь, просто нашим сервисменам влом читать литературу по этим машинам. А-ну и фрицы не рассчитывали все таки, что их ведра будут кататься по 12 лет и 350 т.км. Бензин скорее всего из под колец форсунок течет.
Да, так оно и оказалось, оттуда и течет. Блин ну вот до чего порой у нас криворукие сервисмены работают, не в обиду никому сказано. Как сказали мне на одном хорошем СТО, Allroad - машина для энтузиастов. И судя по количеству денег, которые она из меня порой выжимает, пора читать умные книжки, засучивать рукава и с головой макаться под капот.
)) Ну хотя бы базовые знания основных болячек этой машины знать надо, чтобы стоять над сервисменами и бить их по рукам. Если конечно ты не Рокфеллер)