Это круто сказано что стоять и бить по рукам. Я как не заеду куда, сделать мелочь, так мне такую лекцию читают, что мама дарахая)))) И вообще ни кто не любит что бы их учили))))
Доброе время суток. Присоединяюсь к обсуждению. Прочитал всю эту тему и несколько небольших по запросу "не греет печка". Предлагаемые варианты: -Воздух в системе -Забит радиатор -Не правильно работает климат-контроль (приводы заслонок) -Помпа плохо гоняет антифриз (сломаны лопасти, прокручивает ремень) -Не закрывается термостат Проблема у всех одна - печка греет на оборотах и не греет на холостых, а причины разные: кому-то помогла замена радиатора, кому-то замена помпы, кто-то воздушную пробку выгнал. У меня до кучи глючит датчик температуры ОЖ, как будто контакт отходит: иногда поднимается и держит 90° или не дойдя падает, а может и час не подниматься. При этом двигатель теплый, явно не 60°. Температура масла похожа на правду: около 80°. Подскажите, что может быть с датчиком температуры и как его проверить? P.S. Термостат вчера поменял, вроде работает. Сегодня еще раз проверю.
печка начните з проверки концентрации охолоджувальнои жидкости должна быть не больше -35. У меня также негрела печка проблема била в концентрации.
Тоже так думаю. Но при этом еще одно условие должно соблюдаться- не работает клапан в крышке расширительного бачка. Он должен держать давление в системе, но при этом СВОБОДНО ПРОПУСКАТЬ воздух в систему из вне при остывании. Вот если он не пропускает, то объясняются имхо все фокусы со снятием резинки с крышки, с тем, что печка вроде начинает работать(выгнало воздух в расширитель), а на следующий день опять не греет(антифриз остыл-в системе создался вакуум, и воздух, который должен был засосаться через клапан крышки расширителя и остаться над уровнем ОЖ, засасывается через негерметичность в системе и остается в радиаторах, шлангах).
Я вот всё прочитал, но так и не понял - какой номер радиатора отопителя верный? Промелькнуло как минимум 4 разных номера, 2 из которых бьются на Экзисте на модель "А-4". Где правда? Хочу поменять радиатор, ну очень похоже, что он. Скиньте правильный номерок - 2002 год, мотор ARE.
Причём здесь А4?!? Я написал, что форум по Оллроуду, а несколько приведённых в ветке номеров радиатора бьются на модель А4! Где правда? Мне, естественно, нужно на Оллроуда с мотором ARE...и т.д. По-моему, это очевидно из текста.
да, признаю, прочитал не правильно. но очевидно и другое. на Оллроуда 2000-2005 года с левым рулем Оллроуда 4B1 819 031 C. впрочем, как и на все A6. это все бьется через exist. к чему вопросы?
парни у меня решилась проблема с печкой только после ремонта движки, на задней крышке блока грязи было жуть. теперь Ташкент
надо диагностический шнур подключить, проверить ошибки, сбросить, провести адаптацию. если ошибка повторится, что менять или чинить привод. все остальное - временное.
Вчера пытался стравливать воздух через отверстие в патрубке, заметил что нормальная циркуляция начинается при сбросе газа. Секунды 3 давил на газ до 3к оборотов, потом бросил педаль и жижа пошла через дырку в патрубке. Еще заметил что со временем струйка из патрубка бьет слабее а нижний патрубок становится холодным из за падения давления в системе. Если бы был забит радиатор, нижний патрубок по логике должен оставаться горячим. Может это нормально?