На холостых не греет печка

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Ultima, 15 дек 2009.

  1. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Это круто сказано что стоять и бить по рукам. Я как не заеду куда, сделать мелочь, так мне такую лекцию читают, что мама дарахая))))
    И вообще ни кто не любит что бы их учили))))
     
  2. -==Александр==-

    -==Александр==- Участник форума

    5 ноя 2012
    180
    А6 С5 2.4 1998
    Доброе время суток. Присоединяюсь к обсуждению. Прочитал всю эту тему и несколько небольших по запросу "не греет печка".
    Предлагаемые варианты:
    -Воздух в системе
    -Забит радиатор
    -Не правильно работает климат-контроль (приводы заслонок)
    -Помпа плохо гоняет антифриз (сломаны лопасти, прокручивает ремень)
    -Не закрывается термостат
    Проблема у всех одна - печка греет на оборотах и не греет на холостых, а причины разные: кому-то помогла замена радиатора, кому-то замена помпы, кто-то воздушную пробку выгнал.
    У меня до кучи глючит датчик температуры ОЖ, как будто контакт отходит: иногда поднимается и держит 90° или не дойдя падает, а может и час не подниматься. При этом двигатель теплый, явно не 60°. Температура масла похожа на правду: около 80°. Подскажите, что может быть с датчиком температуры и как его проверить?
    P.S. Термостат вчера поменял, вроде работает. Сегодня еще раз проверю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. oleghard

    oleghard Новичок

    23 дек 2012
    1
    a4 b7
    печка

    начните з проверки концентрации охолоджувальнои жидкости должна быть не больше -35. У меня также негрела печка проблема била в концентрации.
     
  4. andre147

    andre147 Живу я здесь

    24 фев 2010
    1.518
    Орловская обл.
    Хруслер вояЖор, Ауди А6С5
    Тоже так думаю. Но при этом еще одно условие должно соблюдаться- не работает клапан в крышке расширительного бачка. Он должен держать давление в системе, но при этом СВОБОДНО ПРОПУСКАТЬ воздух в систему из вне при остывании. Вот если он не пропускает, то объясняются имхо все фокусы со снятием резинки с крышки, с тем, что печка вроде начинает работать(выгнало воздух в расширитель), а на следующий день опять не греет(антифриз остыл-в системе создался вакуум, и воздух, который должен был засосаться через клапан крышки расширителя и остаться над уровнем ОЖ, засасывается через негерметичность в системе и остается в радиаторах, шлангах).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ваген797

    Ваген797 Новичок

    5 окт 2010
    84
    Allroad 2002 ARE
    Я вот всё прочитал, но так и не понял - какой номер радиатора отопителя верный? Промелькнуло как минимум 4 разных номера, 2 из которых бьются на Экзисте на модель "А-4". Где правда? Хочу поменять радиатор, ну очень похоже, что он.
    Скиньте правильный номерок - 2002 год, мотор ARE.
     
  6. andre147

    andre147 Живу я здесь

    24 фев 2010
    1.518
    Орловская обл.
    Хруслер вояЖор, Ауди А6С5
    4B1 819 031 C вроде такой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    человек спрашивает на A4
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    определитесь с моделью и посмотрите в каталогах на exist.
    на a4 8e номер 8E1 820 031
     
  9. andre147

    andre147 Живу я здесь

    24 фев 2010
    1.518
    Орловская обл.
    Хруслер вояЖор, Ауди А6С5
    Хз. Я смотрел на авто из профиля. А А4 с ARE бывает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ваген797

    Ваген797 Новичок

    5 окт 2010
    84
    Allroad 2002 ARE
    Причём здесь А4?!? Я написал, что форум по Оллроуду, а несколько приведённых в ветке номеров радиатора бьются на модель А4! Где правда? Мне, естественно, нужно на Оллроуда с мотором ARE...и т.д. По-моему, это очевидно из текста.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да, признаю, прочитал не правильно.
    но очевидно и другое.
    на Оллроуда 2000-2005 года с левым рулем Оллроуда 4B1 819 031 C.
    впрочем, как и на все A6.
    это все бьется через exist.
    к чему вопросы?
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в этой ветке правка сообщений отключена, поэтому что написано, то не вырубишь :)
     
  13. Достоевский

    Достоевский Новичок

    11 ноя 2010
    30
    Allroad 2.7 2003г
    парни у меня решилась проблема с печкой только после ремонта движки, на задней крышке блока грязи было жуть. теперь Ташкент :rock:
     
  14. o953ck

    o953ck Bad e-mail

    25 ноя 2012
    12
    A6/C5 2.4 03г.
    Ребята, есть подозрение, что проблема в глюке ругелировочного крана температуры
     
  15. o953ck

    o953ck Bad e-mail

    25 ноя 2012
    12
    A6/C5 2.4 03г.
    проблема решается снятием клемм с акума...
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    что это?
     
  17. Gromootvod

    Gromootvod Завсегдатай

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
    Новость в том,что крана на этой машине нет.только у аллроад 2
     
  18. o953ck

    o953ck Bad e-mail

    25 ноя 2012
    12
    A6/C5 2.4 03г.
    Честно говоря, не знаю что, где и как.... Но перепробовал всякие способы, помогло снятие клемм
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    надо диагностический шнур подключить, проверить ошибки, сбросить, провести адаптацию.
    если ошибка повторится, что менять или чинить привод.
    все остальное - временное.
     
  20. Венька

    Венька Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003
    Вчера пытался стравливать воздух через отверстие в патрубке, заметил что нормальная циркуляция начинается при сбросе газа. Секунды 3 давил на газ до 3к оборотов, потом бросил педаль и жижа пошла через дырку в патрубке. Еще заметил что со временем струйка из патрубка бьет слабее а нижний патрубок становится холодным из за падения давления в системе. Если бы был забит радиатор, нижний патрубок по логике должен оставаться горячим. Может это нормально?