эта помпа работает только после выключения зажигания в паре с маленьким вентилятором для охлаждения турбин! в основном в летние время!!!!!!!! система называется АФТЕРКУЛИНГ.
Спасибо! Полазив в интернетах понял что делал не правильно, я не приподнимал расширительный бачок во время процедуры прокачки.
Я тоже бачок не поднимал, и даже отверстие для спуска воздуха открыть не смог, просто погазовал сильнее и все прокачалось.
А как оно прокачалось если ты не открыв отверстие не дал воздуху выйти? Или ты болт возле насоса гур выворачивал?
Решил и я испробовать.... до этого просто еле теплый воздух шел на любых оборотах, спустил воздух на 3000, теперь воздух нагревается на высоких оборотах, на холостых остывает, если прибавить вентилятор на максимум, вообще холодный. Целый консилиум возле машины собрался Парубок на вход в печку - огонь, на выходе чуть теплый, всем миром пришли к резюме - радиатор печки ек!!! Менять пока не буду, решил промыть не снимая, что получится, опишусь, или может за год у кого-нибудь новая инфа есть?
1) Максимальная прокачка ОЖ на месте, с газовками на хх до достижения 100+ градусов и остывание; 2) одна поездка нормальная, и дать постоять машине остыть. Открываешь бачек доливаешь (так как пробка уже вышла в этот бачек) и все Ок
Не обязательно печка забита. Много тем и сам столкнулся с такой проблемой, что не мог выгнать воздух из печки, т.е постоянно завоздушивалась. Проблема оказалась в утечке антифриза и подсасывало воздух. Найти не мог оказалось подтекала помпа. Увидел когда на поддоне были красные полосы от высохшего антифриза. Поэтому проверь даже малейшая утечка может возбудить речку. Удачи. П.с печку с дуру поменял так что не спеши.
Спасибо, менять в последнюю очередь! Если бы была течь, антифриз уходил бы (логично) а он в норме, отметки даже делал. Попробую промыть, по крайне мере не в 4 раза менее затратно чем смена радиатора
печка не греет На 90 процентов если нижний патрубок горячий а верхний холодный то забита печка после промывки печки я установил фильтр на входе в печку и вот уже за неделю три раза забивает фильтр мелкими частицами как песок зато после прочистки фильтра жара как только идет еле теплый воздух снимаю фильтр а он забит вот и все.
Спасибо, но туда не подлезть у меня Заметил, в расширительном бочке скапливается воздух, разве крышка не с клапаном? или ей хана? И что будет если без крышки покататься? По идее,если воздух скапливается, должна быть где то течь или подсос воздуха, но антифриз не уходит. Башку можно сломать
Был такой случай. Из-за неисправной крышки при охлаждении воздух всасывается не через клапан, а тянет из микрощелей и образуется пробка. P. S. А без крышки кататься не стоит
Помогла промывка печки, не на 100% но всетаки тепло стало в салоне и стекла все отошли, а то в минус 30 как то зябко было)))
У нас немного география отличается думаю ценник для Москвы... слово не подобрать))) По Новосибирску от 1200 руб. Делали ребята с форума, в комплексе (меняли лямбды, заодно и печь), скубатурили аппарат за час из подручных материалов, канистра 10л, пару шлангов, электронасос (помоему от Газели) фильтр из ткани, мыли жижей из смеси - кипяток- 10 литров, лимонная кислота - 600 гр,и Ликви Молли жижа для промывки системы охлаждающей. Прогнали минут 40 в одну сторону и столько же в другую. Вышло какое то на вид золото, но в руках растворяется в липкий песок Выгнали воздух и усе Думаю наследующую зиму надо менять все таки радиатор печи. Была странная штука - отсоединили шланг с верхнего патрубка, газу до 3000 ничего не бежит, газ сбрасываешь,гонит ОЖ. Пришли к выводу- печь в *авне
Гранд благодарствую! ух, жуть какая :/ . И по логике, это непонятное гэ может жить во всех системах. А это не смазка какая вдруг? Что скажут гуры? Но вообще буду задумываться о прочистке. А про географию и ценники, эт я понимаю, но множитель *2~3 , как правило, помогает.
скажите, те у кого плохо греет печка, машина случайно не в исполнении для стран с жарким климатом? Просто такая же беда, прохладно. Поставил доп. помпу на выходе из печки, стало на холостых теплее, но все же результат не такой как ожидал.