Скаевод: возможно у меня для жарких стран. Возможно , ибо: 1. машина куплена нулёвой в Ауди на Таганке. 2. при недавнем ремонте течи в патрубках охлаждайки мастера выявили "нестандартность" этих патрубков, дальнейшее изучение вопроса привело к выводу, что машина собрана в исполнении "для жарких стран". Но с какого перепуга официалы продают в !!!!России!!!! исполнение для жарких стран?! - "нипаняяяяятна". Сейчас езжу на "эконе", сдох Г65, печка греет (настройка 22 оС): при только верхнем обогреве - качественно, при одновременном включении обогрева верха и ног, по верхам обдувается всё ещё тёплым, а вот ноги - еле-еле. Датчик куплен, буду поменять и расскажу, что как.
Для жарких стран ставится мощнее компрессор кондея!!! У менятоже для ЖС, ранеше грела будь здоров,дажетепловая трещина на лобовике.... так что... ИМХО
Бывает, что печку постоянно завоздушивает. В системе избыточное давление. Часто рвутся шланги. На холостых не греет. Развоздушил, а она опять не греет. Причина- слегка пробита прокладка ГБЦ. Причём ничего может и не булькать на газу и выхлоп без антифриза и антифриз не уходит...
Я блок климата перепрограммировал на другие страны и теперь компрессор не включается в минусовую температуру. Теперь экон можно не нажимать ))). Вот по поводу обдува такая же петрушка. Вверх и в центр приемлемо, а вот ноги еле теплый особенно с вод. стороны. Поездив мин 30 поток воздуха становиться еще теплее. Судя по по приборам, то чем выше температура масла тем теплее воздух.
Это вакуумный насос. Он гонит воздух в котализаторы, чтоб дожигать на холодную. Без него срок службы катов низкий. Но если он не работает горит ошибка "Низкая пропускная способность системы вторичного воздуха"