Мля, сколько эти пиндосы сервисные с неё слупят, можно тока догадываться....И печку промоют, как бы, и термостат "заменят" нах...уроды, одним словом. Это относится ко всем "сервисменам", присутствующим здесь и онлайн, и втихушку.
Если Вы из "них" - приношу лично свои глубочайшие извинения, но - лично Вам. Видимо Вы - исключение! Но всякое исключение только подтверждает правило, увы.
Не я не сервисмен, в ГАИ работю)) я только для себя и знакомых, за пиво восновном либо за умеренное вознаграждение))
У знакомого на а6 2.7т тоже-самое, пришел к выводу - термостат открывается слишком рано и двигатель начинает греть радиатор и пока его не прогреет, а это при -25 в тени очень долго... Т.е. основной поток ОЖ при открытом термосе идет через радиатор и лишь увеличив обороты попадает в печь! У меня н ауродце новый термос и двигатель прогревается быстро и тепло - радиатор при этом холодный, т.е. даже на холостых при герметичном термосе, весь поток через печь. Как только х-ки термоса сползают и он начинает открываться или вообще подклинивает в приоткрытом положении - тепла в салоне, особенно в морозы кататрофически не хватает. Как временная мера помогает картонка...
Браты, у меня на А6 похожая фигня, только менее выраженна,может кто в курсе,где можно воздух стравить? двигатель ALF 2.4
))) Выбирать было лениво, покупал температурный датчик (оригинал) со скидоном вышел в 950 руплёв) меньше тыщы)))
Короче такая беда! Пробывал стравить воздух из системы,открутил вентиль до конца.....и ни чего. На заведенной машине. Пробывал и газовать,думал мож поможет,бестолку. От туда ни чего не вышло,ни воздуха ,ни антифриза. Что делать?
Прокачал сегодня. Сначала сдергивал верхний шланг печки, оттуда на холостых вообще ничего не текло (при этом нижний шланг - очень горячий). В общем друг мне газовал, а я держал шланг, ждал пока пойдет антифриз из маленькой дырочке в шланге, он пошел только после 3000 оборотов, и то не сразу. Повторил 3 раза, и напоследок по совету знакомого (не знаю был ли смысл открутил расширительный бачок, задрал на сколько мог, и еще погазовал. Теперь все ОК.
Если чесно не могу понять где какой шланг отходит. Можно поподробнее какой шланг надо открутить,что с ним рядом находится,ну или фото. Трогал все шланги-они вроде горячие.
Ну что ктонибудь может сказать какой патрубок откручивать,где он находится,как к нему подлезть,а то очень нужно. Я посмотрел,но так и не понял где к печки идут патрубки.