http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2E500000&SubId=F0200289 Может кто нибудь сказать под какими номерами патрубки которые идут от печки,которые нужно снимать.
Скажу просто Сними пластик из под стекла. Справа от аккумулятора в тканевом (типа брезента) мешке проходят две трубки - одна под другой. Сдвинешь чехол и все увидешь. Нижний шланг - на печку, верхний из печки. На верхнем шланге маленькое отверстие, сдвигаешь шланг почти до конца (чтоб он еще был на трубке, а через отверстие выходил антифриз), и наслаждаешься процессом
Да пока все некогда заняться. Ооо,кстати Ден2009,у меня дача в посаде,каждые выходные там. Скорее всего буду как раз всем этим заниматся вечером в пятницу.
в каком месте дача?я тож завтра попробую воздух стравить,только странная вещь-как прогреется машина минут 30-40 так воздух начинает теплым идти и на холостых,мож всётаки термостат,хотя и температуру держит и греется быстро
Я откручивал клапан для спуска воздуха,так из него так ни чего и не вышло. Попробую стравить с патрубков,если не получится,значит буду думать. А дача в семхозе,но это теперь сергиев посад.
Нет,нажимаешь на газ дует как надо,отпускаешь сразу же начинает холодеть. А после 2 часов езды и на холостых уже работает. А ты то в каком районе живешь?
Странно. За пару дней уже нескольким людям проделали эту процедуру-обороты около 3т, откручиваем пробку, ждем пока потечет чистый антифриз без пузырьков, закручиваем-все, горячийвоздух дует и на хх и под нагрузкой.
Надо то же проделать.....а то что то с понижением тем-ры заметил, что чуть теплй воздух дует на ХХ....раньше такого не было((((
ну сам шестигранник надеюсь узрел на фото хоть? вот куда он вставлен и зри... отодвинув клапанок в сторону малость, там он, там...