для 2.4 двигателя, я так понимаю, что надо делать через отверстия в трубках печки под "козырьком" (рядом с АКБ)?
Сначала приснимаешь верхний патрубок с радиатора печки прокачиваешь там(антифриз польётся из маленького отверстия в патрубке).Далее откручиваешь штуцер слева по ходу движения рядом с дросселем и прокачиваешь там.Соотвветственно с включенным климатом и на хх оборотах.На этом процедура закончена.
А у меня еще и моторчик перестал крутится (той зимой от -10 и выше тоже было), климот горит, а моторчик не дует. Предохранитель вытаскиваю (25й Heizungslufter - Вентилятор отопителя, клима (автомат)), вставляю, начинает крутится на 3-7 сек. И так раз 20-30, только потом начинает работать. Мож было у кого? ((
Насколько я помню, на а4, как и на с5 кузове доступ к этому моторчику не сложный-из салона,под бардачком. Так что ничто не мешает снять его, и попробовать либо разобрать-починить, либо поменять на другой.
Вот и у меня таже байда(((( Надо будет на выходных загнать в гараж машину, отогреть и потом дать газу до 3000 оборотов.
блин машина ваще не греется :icon_suicide: на ХХ по тихоньку поднимается температура а печка фиг греет. стоит выехать на дорогу, температура начинает резко падать а печка греть :icon_suicide:... полный бред. подскажите, может термостат "накушался"?
были умельцы которые меняли термостат без снятия ремня грм,но чтоб сделать всё грамотно нужно снимать ремень грм
до замены ГРМ ещё 20 тыр. хочется и колится. месяц назад 50 тыр за ремонт АКПП отдал и тут блин из-за термостата ещё 20 ку готовить???!!! :icon_suicide::smile42: