На холостых не греет печка

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Ultima, 15 дек 2009.

  1. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ежели температура на ходу падает, то это стопроцентов термостат. Мы меняли правда несколько раз без съёма ремня грм, просто сдвинув его, как и описано в эльзе.
     
  2. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    А главное экономия эта в 800 рублей))

    Мы когда и себе меняли, и не себе-всегда меняем всё по переду-все три сальника, оба ролика, натяжитель, помпу, термостат, центральный болт шкива. Ибо потом лезть туда из за копеечного потекшего сальника колена например-меганеприятно да и дорого.
     
  3. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    а можно подробно про процедуру замены термостата без снятия ГРМ?
    а самому это сделать сложно? нужен какой либо спец. инструмент?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Дык морду все равно разбирать, тока что ГРМ не снимая, но ослабив и сдвинув его на звездочке правой головы вытащить термостат и поставить новый, можно и снять ГРМ времени не многим больше займет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    покажите плиз, где тут термостат

    28TimingBeltLayout-500x375.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    крышка под буквой Е
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    короче попробовал у себя стравить воздух, стянул шланг который на печку-струйкой бьёт антифриз,потом открутил пробку под шестигранник и тишина,ждал ждал пока антифр пойдёт и нифига,видать без помошника который на педальку давить будет необойтись:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    слева от помпы над натяжным роликом
     
  9. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    а верхний патрубок должен быть горячим или холодным? при плохом термостате.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    по логике, в твоей ситуации термостат то ли рано открывается, то ли открыт постоянно(заклинил), в этом случае все патрубки горячие
     
  11. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    пойду щупать. но верхний у меня точно горячий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    На момент прогрева все патрубки должны быть холодные. А потом довольно резко становиться теплогорячими. Если они начинают плавно прогреваться по мере роста температуры всего двигла-термостат неплотно прилегает. А вообще-пару раз видели на 2.7тт просто сломанный термостат-тарелка валялась отдельно, одна из ножек переломана.

    Будешь сам менять термостат-делай это аккуратно. Ибо если чуть сильнее сдвинешь ремень-он соскочит. Нужно будет на месте все выставлять по планке и стопору колена, та ещё радость. А попробуешь накидывать ремень обратно на авось-можешь легко погнуть клапана.
     
  13. Dimast

    Dimast Участник форума

    18 окт 2006
    368
    А6С5 2.7ТQ 02.г
    пытался оклимать печку сейчас, стянул шланг с верхнего патрубка почти до конца и через дырочку антифриз сам струйкой побежал , помощник нажимал на газ- струя фигачила так что аж движок залило, лобовуху и меня :D, струйка шла минуты две наверно. Сколько по времени нужно ждать :shock: и есть ли смысл крутить пробку под шестигранник ? после этой процедуры.
    Печка на холостых по ощущениям стала потеплее гнуть воздух.
    и еще на холодную откручивал сегодня крушку расширительного бачка, и ждал пока прогреется движок потом тоже держал на 3-х тысячах оборотаах минуты 4 наверно . -не помогло :icon_suicide:
     
  14. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    ОООО, кстати, вот как выглядит дополнительная подготовка для холодного климата, насосик слева от генератора:shock:
     
  15. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    такаеже хрень,и с печки стравил потом через шестигранник стравил,газ держишь горячий дует, отпускаешь начинает дуть холодным,причём трубка подачи на печку тоже реально холодная становится,прогревается и держит температуру мотор отлично,куда ещё копать?подскажите.Если можно на схеме покажите откуда запитывается печка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dimast

    Dimast Участник форума

    18 окт 2006
    368
    А6С5 2.7ТQ 02.г
    Сейчас ехал по кутузону 120 км\ч , долго впринципе , температура ни на йоту не сдвинулась с 90 градусов, я так понимаю значит дело не в термостате ? :shock:

    а радиатор печки может быть виной всему этому ?
     
  17. Израйлич

    Израйлич Участник форума

    24 июн 2009
    159
    Audi Allroad 2.5TDI Quattro МКПП 2001г.
    Совершенно верно!!!Именно там.
     
  18. Израйлич

    Израйлич Участник форума

    24 июн 2009
    159
    Audi Allroad 2.5TDI Quattro МКПП 2001г.
    Радиатор печки забит!Отсюда плохая прокачиваемость на холостых.
     
  19. Dimast

    Dimast Участник форума

    18 окт 2006
    368
    А6С5 2.7ТQ 02.г
    как его почистить и где его найти ? :ded:
     
  20. Израйлич

    Израйлич Участник форума

    24 июн 2009
    159
    Audi Allroad 2.5TDI Quattro МКПП 2001г.
    Снимаеш нижнюю облицовку панели приборов на стороне водителя,смотриш сбоку на печку и видиш радиатор печки,к нему ещё две трубки идут их надо отсоединить(нужны будут 2 новых уплотнительных кольца)ну собственно всё вынимаеш его, попутно сняв мешающие радом детали,на счёт промывки:тут кто во что горазд,можно под давлением промыть водой(В 2х направлениях)Потом продуть сжатым воздухом.