Ежели температура на ходу падает, то это стопроцентов термостат. Мы меняли правда несколько раз без съёма ремня грм, просто сдвинув его, как и описано в эльзе.
А главное экономия эта в 800 рублей)) Мы когда и себе меняли, и не себе-всегда меняем всё по переду-все три сальника, оба ролика, натяжитель, помпу, термостат, центральный болт шкива. Ибо потом лезть туда из за копеечного потекшего сальника колена например-меганеприятно да и дорого.
а можно подробно про процедуру замены термостата без снятия ГРМ? а самому это сделать сложно? нужен какой либо спец. инструмент?
Дык морду все равно разбирать, тока что ГРМ не снимая, но ослабив и сдвинув его на звездочке правой головы вытащить термостат и поставить новый, можно и снять ГРМ времени не многим больше займет
короче попробовал у себя стравить воздух, стянул шланг который на печку-струйкой бьёт антифриз,потом открутил пробку под шестигранник и тишина,ждал ждал пока антифр пойдёт и нифига,видать без помошника который на педальку давить будет необойтись
по логике, в твоей ситуации термостат то ли рано открывается, то ли открыт постоянно(заклинил), в этом случае все патрубки горячие
На момент прогрева все патрубки должны быть холодные. А потом довольно резко становиться теплогорячими. Если они начинают плавно прогреваться по мере роста температуры всего двигла-термостат неплотно прилегает. А вообще-пару раз видели на 2.7тт просто сломанный термостат-тарелка валялась отдельно, одна из ножек переломана. Будешь сам менять термостат-делай это аккуратно. Ибо если чуть сильнее сдвинешь ремень-он соскочит. Нужно будет на месте все выставлять по планке и стопору колена, та ещё радость. А попробуешь накидывать ремень обратно на авось-можешь легко погнуть клапана.
пытался оклимать печку сейчас, стянул шланг с верхнего патрубка почти до конца и через дырочку антифриз сам струйкой побежал , помощник нажимал на газ- струя фигачила так что аж движок залило, лобовуху и меня , струйка шла минуты две наверно. Сколько по времени нужно ждать и есть ли смысл крутить пробку под шестигранник ? после этой процедуры. Печка на холостых по ощущениям стала потеплее гнуть воздух. и еще на холодную откручивал сегодня крушку расширительного бачка, и ждал пока прогреется движок потом тоже держал на 3-х тысячах оборотаах минуты 4 наверно . -не помогло :icon_suicide:
ОООО, кстати, вот как выглядит дополнительная подготовка для холодного климата, насосик слева от генератора
такаеже хрень,и с печки стравил потом через шестигранник стравил,газ держишь горячий дует, отпускаешь начинает дуть холодным,причём трубка подачи на печку тоже реально холодная становится,прогревается и держит температуру мотор отлично,куда ещё копать?подскажите.Если можно на схеме покажите откуда запитывается печка
Сейчас ехал по кутузону 120 км\ч , долго впринципе , температура ни на йоту не сдвинулась с 90 градусов, я так понимаю значит дело не в термостате ? а радиатор печки может быть виной всему этому ?
Снимаеш нижнюю облицовку панели приборов на стороне водителя,смотриш сбоку на печку и видиш радиатор печки,к нему ещё две трубки идут их надо отсоединить(нужны будут 2 новых уплотнительных кольца)ну собственно всё вынимаеш его, попутно сняв мешающие радом детали,на счёт промывки:тут кто во что горазд,можно под давлением промыть водой(В 2х направлениях)Потом продуть сжатым воздухом.