а когда я шалнги отсоединю антифриз не хлынет в салон ? или хитро нужно какнить это делать ? Или сначала нужно слить весь антифриз ? и Вообще в С5 кузове сложно снять радиатор печки ? просто смотрю за замену радатора ЮВС берут 11 тысяч только за работу и по времени 2 дня ...
здрасти товарисчи.почиткал тут такая же херь.2дня качал тоже грешил на радиатор печурки.сегодня сама прокачалась,правда всеравно при прогазовке теплеет но лучше намного.без печки прогревается мин 10 до 90,потом печку включаешь начинает темперетура движки падать если не ехать.у вас как
прокачивал методом прогазовки на 3-х тысячах об. с открытой крышкой расш.бачка в течении 5 минут , потом спускал через верхний патрубок печки , через дырочку маленькую , грамм наверное 300 слилось жижи ... стало потеплей но не немного :smile42:
лично у меня на холостых прогревается до 90 градусов минут за 10-15 при -20 хоть с печкой хоть без, на скорости тоже температура не падает,
лично у меня на холостых прогревается до 90 градусов минут за 10-15 при -20 хоть с печкой хоть без, на скорости тоже температура не падает,
сегодня прокачал печурку окончательно методом 3000оборов примерно,поднятого вверх бачка и сдвинутого шланга с печки.вроде все ок.воздуха прилично вышло,в бачок причем,а с дырдочки в шланге ерунда.раза 4 повторять пришлось
Занимался воздухом, но после долгих прокачек пришли к выводу что радиатор печки на половину забит. Завтра буду пробывать прочистить его напором воздуха, договариваюсь на счет компрессора...
на мой взгляд не поможет забьётся ещё сильнее или ваще бес толку,, ИМХО, залить кислотно щелочной раствор на часок хотя бы, а потом промыть водой. вопрос: а сам автомобиль быстро прогревается на ХХ?
Кстати-ктонить объяснит мне толком, чем мог забиться радиатор печки на 7-9 летней машине, с нормальным обслуживанием и нормальным антифризом? Туда что-все горчицу сыпят банками как на жигулях? И почему радиаторы печки ничем не забиваются на 20 летних сотках, бочках и прочих с пробегами за 500к и родными ещё радиаторами печки? По моему мнению-глубже копать надо, когда не помогает выгон воздуха. И все эти случаи когда печка не греет на холостых, напрямую связаны со случаями перегрева летом. Статистика набирается-те, кто менял помпу на новую, с металлической крыльчаткой (как вариант)не имеют особых проблем ни с перегревом, ни с работой печки на холостых. Я сам летом разбирал полмотора (в том числе менял и помпу на скф), ессно весь антифриз сливал отовсюду, так вот потом просто собрал и залил жидкость, после чего не прокачивал и ничего не делал. Летом никаких перегревов и намеков на них, сейчас-кипяток из сопел печки даже на холостых в прошедшие морозы. Возможно-отработали свой ресурс оригинальные водяные помпы с пластиковыми крыльчатками, а у многих ещё стоят именно такие.
заметил странную тенденцию со сваей печкой, после езды по городу около часа печка начинает шпарить пипец как, я когда от тебя уехал, через часок температуру ставил на 22-23 градуса, жара была , думал пробилась наконецто, но наследующий день опять тоже самое, -холоодно . , и еще заметил попогрейки на 3-ке начинают жарить адско вместе с печкой одновременно, как только начинает греть печка начинают и попогреи жарить, такое впечатление что они в пол-накала работают
а долго это сколько? к примеру завел в -20 (целый день на улице), жду минут 15, потом еду а тепла еще нет