вот и у меня то же самое. прогревается до раб. температуры минут за 30. по всем симптомам это термостат.
На всех трех (см инфо) - быстро прогреваются исключительно в движении, после достижения рабочей t - все путем (на 100,4А и А3 - клима) , время прогрева в движении минут 5, на холостых хоть 20 минут стой.
ПОМОГИТЕ!!!!!!!! на холостых оборотах слабо греет печка , добавляешь до 3 тысяч начинает идти горячий воздух ... Развоздушивали ...- помогло не на долго ... когда сидишь в салоне, в тишине и газуешь -слышно как чтото бурлит под панелью, я так понимаю в радиаторе печки есть воздух! вопрос: 1 Как воздух может попадать в систему? 2 как правильно развоздушить? 3 в чем может быть еще дело? просьба давать только дельные советы!
Прочитал тему, и ещё несколько других по этой проблеме (НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА). Подскажите умные люди, а нет ли у нас каких либо дополнительных нососов для прокачки ОЖ, работающих именно на малых оборотах двигателя???!!! Та электро помпочка, что включается вместе с карлсонами при выключении зажигания, может она и должна помогать на малых оборотах прогонять ОЖ??? А может ещё что есть вспомогательное и оно у многих не работает, в результате-холодно?! Кто что знает по этому поводу?!
Я знаю. На бензинках такого нет. Да и ненужно-когда система нормально развоздушена, стоит нормальная помпа, в машине даже на ХХ кипяток из решеток. Маленькая электропомпочка работает только при выключенном двигателе, она гонит жидкость в обратном направлении чем идет циркуляция при работе мотора.
А что значит "нормально развоздушена"? Если авто ежедневно эксплуатируется, уровень ОЖ всегда в норме, утечек нет, может ли система быть завоздушенной?! Никак не может!
Как показывает практика, в некоторых ситуациях шаманство с шестигранником, стягиванием шланга, перегазовками дает результат.
Значит где то опять завоздушивает, точнее откуда -то. На холодную проверяли под движком следов подтёков антифриза нет? На снегу так вообще хорошо видно должно быть.
Подниму тему. Проблема не прошла. Месяц назад были заменены помпа, термостат, антифриз. Весной прочищался-промывался радиатор печки. Ну вообщем всё, что здесь описано - сделано и проверено три раза. И снова, на прогретом моторе (основной радиатор холодный) на холостых дует тёплый, до 1500-2000 жмёшь - кипяток. После часа катания ситуация становится лучше, но на следующий день тоже самое повторяется. Это вторая зима у меня такая, в предыдущие две было всё чётко. Прямо замкнутый круг какой то получается! Что может быть?! Может заслонка какая приоткрыта и идёт подсасывание холодного воздуха??? Датчик какой не срабатывает? По какому принципу подаётся воздух, когда и как и через какие заслонки начинает подмешиваться холодный воздух? Наверняка я не один такой и в этом году с такими вопросами?! Страдающие, присоединяйтесь, вместе покумекаем что делать и как лечить эту болячку! Знающие и излечившие данную проблемму, подскажите, пожалуйста!!!
Блин впадлу было искать эту тему но спасибо ты ее сам поднял. Уже третья зима и опять на холостых печка еле дует. Тоже замена термостата и помпы не помогло. Думал что радиатор печки, но как ты пишешь не в нем. Может надо заслонки адаптировать? Народ помогайте.
у меня вылечилось только оригинальной помпой,можконечно совпало,но больше ни чего не трогал,а печурка заработала