Тоже оригинал стояла и тоже хепу поставил. Оригинальная в отличном состоянии осталась, ни малейшего люфта, вращается легко, ничего не проскальзывает и т. д. Не в помпе дело, если конечно крыльчатка относительно вала не проскальзывала. Термостат на 92, держит чётко, проверял. Может или нет какая нибудь заслонка быть чуть приоткрыта, и засасывать холодный воздух? Как там всё устроено? То, что на холостых должна чють меньше греть я думаю должно, но чють-чють. И самое интересное, после 40 минут, часа езды, продавливает зараза! Может клапан в крышке расширителя глючит. После заглушения, откручиваю осторожно, давление есть, уровень даже немного поднимается.
Была такая проблемма в том году. Менял помпу летом, вал болтался, проскальзывал ремень грм на шкиве помпы и на холостых печка грела слабо. Сейчас в машине как в ташкенте. Кроме замены помпы ничего не делал. Ещё есть вариант что умирает гидронатяжитель ремня грм, ремень нормально не натягивается и помпа пробуксовывает, и соответственно на холостых не грее печка.
Интересно бы было сделать вот что. Взять при замене грм бэушную помпу с машины, у которой печка греет, и с машины, у которой не греет, детально их обфоткать и сравнить. или может у кого то есть такие помпы, и они выложат фотки сюда?
Привет. У меня тож печка не грела почти. Прогнали воздух, которого не было в системе. Поставили новый термостат все никак. Следующий этап решили снять радиатор печки и почистить его. В результате грязи там было немерено поставили на место пошел горячий воздух. Сказали если в -30 будет прохладно в салоне, то меняй радиатор печки.
поддержу,на тазах не редкая проблема,что приходится даже на 3 летних машинах менять радиатор печки,забивался зараза
А что это даст? Я уже два раза менял ГРМ ( первый как купил, второй вот недавно), оба раза стояли помпы оригинальные и обе в отличном состоянии остались. На ощупь покрутить можно было бы, а фото.....что дадут. Я с прошлого года, как начилась эта проблема сделал всё, не делал только диагностику климата (не видят мой климат ни ВАГком, ни на СТОшках компы), поэтому вот и думаю про моторчики-заслонки внутри климы, может там собака зарыта. Может быть из-за них?
кто-то писал что в сторону педалей вынимается,думаю раскидать половину торпеды придётся,у кого эльза есть пусть посмотрят
Так вот тож, может заклинило заслонку подачи приточного воздуха и она приоткрыта немного, подсасывает холодный воздух. На ошибки проверить.
Ну ошибок нет. Тест запускал. толку то?? Блин а вот снимать чет не хотса)))) Не навижу лазить под руль. Так там все неудобно.
тазы с высокой торпедой обычно с печкой из-за заслонки мучаются,но там и на холостых холод и при езде холод,тут-же при добавлении оборотов дует тёплым,заслонка то как влияет?видимо или забит радиатор или всётаки воздух
Конечно, если ошибок нет, всё работает, не фиг туда лезть тогда. Остаётся одно ставить доп насос электрический.
Никто меня не переубедит. Если всё герметично, авто эксплуатируется каждый день, все агрегаты нормальные, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ В РАДИАТОРЕ ПЕЧКИ ВОЗДУХ!!! Он от туда выходит при заливке антифриза и получаса работы мотора. Один раз спустил, и всё, и оно туда не попадёт. Опять же повторюсь, если герметично всё.