Можно взять и чемоданчик, если не будешь дуть по 20 минут без перерыва, а только по чуть-чуть. Если долго надо дуть, тогда на колесиках. Можно безмасляный, я не думаю, что ты его ресурс выработаешь за два года И смотри сроки гарантии, что тебе интереснее.
какими пассатижами удобнее снять и потом поставить кольца поршневые? Естественно так, чтоб не сломать ничего... Номер 1 Номер 2
То-есть с первым боком ещё можно руками, а вот начиная со второго-третьего блока руки уже трясуться и без инструмента никак? Мотор перебираю для удовольствия. На инструмент деньги есть. Заказал номер 1 (не совсем, но на подобие). Попробую - отпишусь.
Ключ на 16, -стартер весит на них и головки такие же. Ключ на 15 направляющие суппортов на них барахтаются. И ключ на 29 для снятия датчика с радиатора, хотя кто-то писал разводной подходит, у меня не подошел пришлось таким крутить. Обязательно подставки под машину, учитывая возраст пригодятся.
В итоге купил самый простой маслянный компрессор с аккумулятором 24 литра и мотором на 2.5 лошади с одним цилиндром на масле. Сделан типа в италии. Аккумулятор внутри типа чем-то покрыт дабы не ржаветь. Собираю мотор. Для продувки подходит отлично (без него стрёмно было бы собирать. Ни продуть, ни просушить). Для подкачки шин тоже ништяк. До этого мыл мотор. Мыть больше понравилось Кехером. Больше ни для каких приложений пока не испытывал.
Следи за качеством воздуха, со временем масло будет гнать незаметно, но если подуть на бумагу, будут заметны масляные капельки. Ну и за уровнем смотреть надо, без масла сдохнет быстро и шуметь будет. Обычно маслоотделитель городят, потому что красить таким компрессором стремно, качества не будет в принципе. FIAC?
Будем следить. Спасибо. Красить пока не собираюсь - нечего. До сих пор красил только стены, а они и роликом отлично получаются Нет. Вот смотри внизу миниатюры. Получилось почти то что ты и советовал : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7891645#post7891645 PS: Сам посмотрел на свою фото и понял, что FIAC. Блин, их, что, больше никто не делает?
Увидел тему, вообщем то уже больше года прошло,как я купил инструмент АРКО! Я доволен, что я только с ним не делал. И не одну машину уже сделали. И колотили и роняли-ему всё пофиг! Супер, я доволен. А сейчас он ещё и 4000р стоит!
Немного оффтопик, но всё-же: Есть баллончик с какой-то гадкой антиржавчиной. Его заклинило чего-то. Отмачивания в растворителе эффекта не дали. По ощущениям внутри сидит ещё 2/3 начинки. Хотелось бы ей попользоваться, не обязательно в форме распыления. Вопрос: Как достать содержимое баллончика если он ещё под давлением? Естественно, безопасно для здоровья и чистоты окружающего мира.
Пока в голову приходит шуруповёрт с тонким сверлом. Давление сбросишь, потом уже удобное дупло сделаешь. ))
лучше наверное сначала закрыть куском резины какой-нить и через нее сверлить а то вдруг в глаз зарядит)
Как-то на моторе 1,8 восстанавливал резьбу в блоке цилиндров (болт ГБЦ). Вместо штатной сорванной М11х1,5 нарезал М12х1,75 под соответствующий болт. Хватило тысяч на 120. Сейчас эта резьба прослаблена. Оно и понятно, мяса маловато было. Существуют наборы для восстановления резьб типа HELICOIL® plus. Выдержит ли такая штука момент затяжки болта ГБЦ?
Сам не сталкивался. Читать надо какой момент все ети хитрые прибомбасы выдетйивают. Из обших сообрайений: момент на ГБЦ не кислый и условия адские (=горяче бывает). Думаю проше нарезать что-нибудь новое. А как ты умудрися резьбу в чугуне сорвать?
Не-е )) Я восстанавливал. А уж кто когда сорвал - никому не известно. Известно, что до моего восстановления тысяч 80-100 в мотор не лазили. Проблема назревала постепенно в виде прорыва газов в систему охлаждения. Срывы патрубков и т.д. Потом завоздушивание печки. Вспомнил. Ещё блок с той стороны маслом потел из-под прокладки ГБЦ. ОЖ не уходила. Ну вот как-то по быстрому я тогда нарезал М12 поверх М11 под существующий болт от какой-то бэхи. И всё это работает по сей день, пройдя ещё тысяч 120. Потихоньку возвращаются те же симптомы - протечки во всех слабых местах. И теперь лёгкое кап-кап по той же стенки блока, только теперь ОЖ. И не всегда. Но чётко видно, что из-под ГБЦ. Вот, готовлюсь потихоньку поднимать ГБЦ. Из вариантов вижу: - ремонтная шпилька М14-М12 + гайка; - V-coil под болт М12, который сейчас стоит в блоке; По первому варианту - высокие требования к гайке, которая должна выдержать не кислый момент; По второму - соответственно, к ремвставке v-coil.
всем привет. странное повторение событий. могу сказать только, что как вариант восстановления твоей резьбы это под твой же м12, но я лично использую технологию Helicoil. как вариант это под болт м12*1.75 от вольво. это так на вскидку, но если кому интересно, то могу подобрать более точно. опять же это относится только к тем, кто уже запустил руки в двиг. и переделал резьбу под больший диаметр. при заводской резьбе возможность восстановления резьбы под ваш родной болт.