А вот у тебя уже врятли коммутатор, скорее свеча или катушка. Вообще коммутатры стоят на коробе воздушного фильтра под декоративной накладкой если стоять спереди авто то слева.
Свеча и катушка проверили Разъем от катушки уходит в блок управления. Я думал там залезть,но как токрышка не снялась. Приотккрыл ея,а там хромированный ящик. Вот я репу и зачесал. А ещё грешу на форсунки,потому что пропуск стал показывать в 1 и 2-ом ещё
Подними капот и сними самую левую пластмассовую крышку. Под ней увидишь два коммутатора. Каждый отвечает за одну голову.
Дабы темы не плодить,задам вопрос в этой. Начал подтраивать двигатель,причём не постоянно ,а когда прогреется хорошо или в пробке по дольше постоишь. По диагностике выдаёт ошибки 16538 ряд 2 зонд1 нет активности;17528 ряд 2 зонд1 обрыв цепи подогрева;16684-пропуск воспламенения;16688-4й цилиндр;16689-5й цилиндр;16690-6й цилиндр;17963-превышено max давление наддува. Двигатель ARE г.в. 2002. Поменял катушки и свечи ,что ещё сделать подскажите гурру ,надоело с трясущимся движком ковылять!!!