Свечи новые воткнул, на коммутаторах разъёмы местами поменял, как назло пока ошибки не вылазят,а по дырке вроде как богатить должно тогда,если не ошибаюсь,а нагара на свечах нет!? Да и не свистит вроде ни где .Буду ждать ошибок. А из-за лямбды передув не может показывать?
Дык это, итак поменял разъёмы на коммутаторах ,те что на передний то есть на левую бошку,перебросил на задний ,отвечающий за правую бошку,вроде всё правильно сделал,поправьте если что не так !Сегодня опять вылезли те же ошибки,по тем же цилиндрам,причём когда кондиционер включаю,двигатель ровнее работает,чО за байда,замаялся уже! В пятницу записался на промывку топл. системы,больше не знаю куда копать,помогите друзья!!! У нас в Перми практически нет спецов по движкам,к официалам сами знаете только развод на деньги,да фиг сним отдал бы денег,но не сделают ведь !!!Форумчане не бросайте!!!
Съездил к официалам, тэстили почти три дня,рекомендации выдали такие: Наблюдать в каких режимах и при каких обстоятельствах начинается дёрганье двигла! Грешили на катализатор,залазили туда какой то штукой,но кат в норме. Теперь наблюдаю и созваниваюсь (докладываю) мастеру по диагностике все проишествия с двигателем! Ладно хоть не бросают,звонят,спрашивают как дела!!!
Может Вы Евгений что нибудь проясните в этой ситуации? Заметил что после стирания ошибок,двигатель работает идеально до прогрева масла до 100 градусов,потом видимо снова ошибка выскакивает и начинаются дёрганья.
Сделай опрессовку, мож действительно дыра где, дыра не тока свистеть может, а и подсасывать мимо расходомера
Спасибо! Опрессовку сделаю в ближайшее время.Но по логике дырка проявляться сразу должна, не зависимо от температуры масла?
Доброго все времени суток!!! Читал читал вашу тему про подтраивание двига но ответ на свой вопрос не нашел. Ситуация такая. На ходу начала троить и при нажатии на педаль дергаться и слабо реагировать и тут же загорелись лампочки EPC, ESP и системы контроля отработанных газов(мигает). Остановился, двиг работал не ровно, сразу понял что выпадает какой то из цилиндров. Купил комплект свечей, поменял - всё пропало, стало как прежде! проехал 60-70 км всё повторилось. Приехал на диагностику, показало что пропуск зажигания на 6 цилиндре. Меняли местами катушки и форсунки, померяли компрессию и только после того как поменяли местами свечи начался пропуск зажигания на 5 цилиндре! Вообщем ставлю опять туда новую свечу, всё хорошо, но хватило опять км на 60. Собираюсь ехать в другой сервис, но может кто нить тут подскажет что нибудь!! Заранее спасибо!
Ну в общем-про опрессовку можно забыть, это не турбо. По делу-пропуски опять начались в том же цилиндре, или в другом? компрессия сколько? Буквально сегодня обрадовали человека на 3.2 моторе-пропуски по 4 цилиндру на прогретом моторе. Все исправно, но компрессия 7.5-приехали. Ошибка-только по пропускам, или есть ещё что то-обеднение, расход воздуха?
Сначала когда приехал был пропуск по 4 и 6ому цилиндрам, он сбросил ошибки , я проехался, стал показывать только 6ой. и потом постоянно 6ой, больше ошибок небыло никаких!!! А вот компрессию по цилиндрам не смогу подсказать! Посоветовали товарища, вот завтра поеду , он посмотрит и скажет что такое (надеюсь) по телефону вкратце ему объяснил, сказаж что есть парочка каверзных моментов и что возможно всё обойдется мало кровью!!! О результатах сразу отпишусь!
Вообщем малой кровью всё не обошлось((( Теперь начался пропуск зажигания на 4 цилиндре. причём остальные работают как часы , без единого пропуска. выкрутили свечу, вся залитая, вставили другую-эфект нулевой. поменяли со свечой из 5ого цилиндра, пропуск так же по 4ому. свеча с 4ого котла в масле и пахнет и на ощупь, на 5ом ободок свечи тоже в масле. Когда вытащили 5ую свечу сразу появился запах горелого масла и из котла пошел дым. так же машина начала дымить, но не долго. По компьютеру других ошибок не выявлено. Вообщем сказали надо разбирать и внутри смотреть, что да как!!! и там уже делать более точные выводы.