Ответ: Начало езды и вопросы по А4 2005 Прикупил вчера кабель, сегодня правил Приборку поменял на км, режим габаритов тоже поменял всем спасибо. Не совсем понимаю как менять цифры в сигналке у меня на данный момент стоит 11836 это что значит? пару примеров, как расшифровывать и как менять, в приборке и габаритах я менял просто цифру, а здесь чтото не осилю Еще где можно в VAG-COM посмотреть видит ли радиоключь? а то у меня один ключь работает а другой никак не видится и не синхронизируется.
Ответ: Начало езды и вопросы по А4 2005 Что-то я тоже не врубился про передние габариты, выяснили ведь как то, что нет такого режима, при котором горят только габариты.
Ответ: Начало езды и вопросы по А4 2005 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2825127&postcount=10 сделал как здесь указано стали только габариты без желтых америкосовских огней
Ответ: Начало езды и вопросы по А4 2005 Ты хочешь сказать, что у тебя в режиме USA при включенном зажигании горят только габариты? Они гореть не должны. Тот же Energy мне это объяснял. Посмотри темы 2-х недельной давности, мы там этот вопрос обсуждали.
Ответ: Начало езды и вопросы по А4 2005 Я поставил режим не USA 3 а 1, при этом при вкл зажигании ничего не горит при вкл габаритов горят только габариты (маленикие белые лампочки в фарах) Мне надо было избавится при вкл габаритов от горения желтых лампочек в указателях поворотов. PS кто может помочь как биты прибавляются для изменения режимов сигналки???
Ответ: Начало езды и вопросы по А4 2005 У меня летние 235/45 R 17 тоже "пять спиц". Перешел на зиму на 205/60 R 16 и стальные диски (с оригинальными колпаками). Вид конечно никакой (по сравнению с оригинальными легкосплавными дисками) но за то гораздо мягче.
Ответ: Начало езды и вопросы по А4 2005 Понял. Но, как я понимаю, раньше, в режиме USA у тебя тоже габориты зажигались только при принудительном включении режима "габориты" и противотуманки одновременно вместе с ними включить было нельзя?
Ответ: Начало езды и вопросы по А4 2005 Ксли противотуманки те что снизу и включаются вытягиванием то нет не загорались
Побег под 90 т.км. На халявной диагостике у диллера приговорили приводной ремень. Ценник озвучили там же 35-40000 руб. Соглашаться или где дешевле сделать можно желательно север москвы или области.
Ищи, где можно сделать в другом месте. Я купил комплект роликов и ремней для замены, антифриз только забыл, все вышло чуть больше 15000 рублей. Я прозвонил несколько сервисов, работа не превышает 7500 рублей. Делай выводы. Кстати, очень странно, что дилер приговорил ремень именно на 90 тысячах. У тебя были подозрения на его замену? Просто по российскому регламенту ремень, как раз, и меняют на 90, в штатах около 180 надо откатать. Может они его и проговорили глядя только на пробег?
по российскому регламенту замена ГРМ 120000км американский регламент 180000км если известно, что пробег родной и не скрученый можно менять на 120000-150000 смело
Ремень лучше сменить от греха подальше) я менял по приходу 85 было, когда сменил старый отдали он потрескан местами, сомниваюсь что до 120 дожил.
Пробег вроде не скрученный. на Ауди-север сказали что есть небольшой износ и не мешало бы поменять,но я незнаю глядели ли они его реально или руководствовались пробегом . Можно ли глянуть самому в машине износ без большого разбора? В "ЮВС МОТОРС" нсчитали около 20 тыщ запчасти на все ремни и ролики +работа 7800. Ремень такое дело, что страшно как то этож не ВАЗ где клапана не гнет.
у вас пробег был на самом деле 185 его скрутили просто регламент в сша 180000км замена ГРМ и там повально они не рвутся даже уверен, что таких случаев единицы рвется ремень когда машина непонятно как и кем эксплуатируется и у неё лохматый пробег в России также не сомневаюсь что 99.9%ауди доживают до регламента в 120000км
глянуть не особо получится что вы увидите сняв крышку трещины? маловероятно если пробег небольшой какой пробег у вас написан в карфаксе на момент когда машина покидала сша? у кого там покупалась? как обслуживалась? частично на эти вопросы ответит карфакс, ну и разумеется остальное зависит от условий покупки
Дима, привет! Про 90 я не просто так написал, я специально этим вопросом интересовался и звонил в несколько специализированных сервисов, в том числе и официалам, и все говорили про замену на 90 тыс.
официалы мне лично сказали, посмотрев эльзу, что менять надо на 120000 и только когда я переспросил насчёт А4 из сша они ещё раз перепроверили и сказали, что на 180000 парень которому я привёз А4 B6 (серебро, первая у меня на сайте) он поехал на север поинтересоваться нужно ли менять ГРМ, они посмотрели по базе как его А4 обслуживалась и какой регламент и выдали ему: чувак у тебя всё ок, рано ещё, приезжай на 180000 я не предлагаю менять ГРМ на 180000, но если автомобиль 100000 ездил в сша и обслуживался там по гарантии и по регламенту ауди, и здесь проехал всего 20000 это не означает, что надо бегом бежать его менять, имхо тысяч на 140-150 можно заморачиваться повторюсь это на честных, нескрученных, машинках от хорошего дилера
Веселые официалы . Для каждого клиента - индивидуальный подход У меня пробег сейчас 114 тыс., все никак не соберусь поменять, точнее времени не хватает.