Начало езды и вопросы по А4 2005

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем dverovoz, 3 дек 2008.

  1. dverovoz

    dverovoz Новичок

    6 авг 2007
    48
    A4 Q 2005 2.0 TFSI
    #21 dverovoz, 9 дек 2008
    Последнее редактирование: 9 дек 2008
    Ответ: Начало езды и вопросы по А4 2005

    Прикупил вчера кабель, сегодня правил :)
    Приборку поменял на км, режим габаритов тоже поменял всем спасибо.
    Не совсем понимаю как менять цифры в сигналке у меня на данный момент стоит 11836 это что значит? пару примеров, как расшифровывать и как менять, в приборке и габаритах я менял просто цифру, а здесь чтото не осилю :)
    Еще где можно в VAG-COM посмотреть видит ли радиоключь? а то у меня один ключь работает а другой никак не видится и не синхронизируется.
     
  2. qwert626

    qwert626 Заблокирован

    16 ноя 2008
    630
    Ответ: Начало езды и вопросы по А4 2005

    Что-то я тоже не врубился про передние габариты, выяснили ведь как то, что нет такого режима, при котором горят только габариты.
     
  3. dverovoz

    dverovoz Новичок

    6 авг 2007
    48
    A4 Q 2005 2.0 TFSI
  4. qwert626

    qwert626 Заблокирован

    16 ноя 2008
    630
    Ответ: Начало езды и вопросы по А4 2005

    Ты хочешь сказать, что у тебя в режиме USA при включенном зажигании горят только габариты? Они гореть не должны. Тот же Energy мне это объяснял. Посмотри темы 2-х недельной давности, мы там этот вопрос обсуждали.
     
  5. qwert626

    qwert626 Заблокирован

    16 ноя 2008
    630
    Ответ: Начало езды и вопросы по А4 2005

    3 страничка, тема "противотуманки".
     
  6. dverovoz

    dverovoz Новичок

    6 авг 2007
    48
    A4 Q 2005 2.0 TFSI
    Ответ: Начало езды и вопросы по А4 2005

    Я поставил режим не USA 3 а 1, при этом при вкл зажигании ничего не горит при вкл габаритов горят только габариты (маленикие белые лампочки в фарах) Мне надо было избавится при вкл габаритов от горения желтых лампочек в указателях поворотов.
    PS кто может помочь как биты прибавляются для изменения режимов сигналки???
     
  7. A4 1.8 125 H.P/

    A4 1.8 125 H.P/ Заблокирован

    25 май 2007
    1.313
    ...
    Ответ: Начало езды и вопросы по А4 2005

    У меня летние 235/45 R 17 тоже "пять спиц". Перешел на зиму на 205/60 R 16 и стальные диски (с оригинальными колпаками). Вид конечно никакой (по сравнению с оригинальными легкосплавными дисками) но за то гораздо мягче.
     
  8. qwert626

    qwert626 Заблокирован

    16 ноя 2008
    630
    Ответ: Начало езды и вопросы по А4 2005

    Понял. Но, как я понимаю, раньше, в режиме USA у тебя тоже габориты зажигались только при принудительном включении режима "габориты" и противотуманки одновременно вместе с ними включить было нельзя?
     
  9. dverovoz

    dverovoz Новичок

    6 авг 2007
    48
    A4 Q 2005 2.0 TFSI
    Ответ: Начало езды и вопросы по А4 2005

    Ксли противотуманки те что снизу и включаются вытягиванием то нет не загорались :)
     
  10. qwert626

    qwert626 Заблокирован

    16 ноя 2008
    630
    Ответ: Начало езды и вопросы по А4 2005

    Они самые.
     
  11. dverovoz

    dverovoz Новичок

    6 авг 2007
    48
    A4 Q 2005 2.0 TFSI
    Побег под 90 т.км.
    На халявной диагостике у диллера приговорили приводной ремень. Ценник озвучили там же 35-40000 руб.
    Соглашаться или где дешевле сделать можно желательно север москвы или области.
     
  12. apv

    apv Завсегдатай

    19 окт 2005
    894
    Москва
    Audi A6/45 2.8 ААН АКПП 96г. - была, Audi a4/B7 2.0TFSI Quattro 05 г.в., пиндос - была, VW Touareg 4.2 BAR - был, Audi A6/C7 2.0t Quattro 2015/12
    #32 apv, 10 ноя 2010
    Последнее редактирование: 10 ноя 2010
    Ищи, где можно сделать в другом месте. Я купил комплект роликов и ремней для замены, антифриз только забыл, все вышло чуть больше 15000 рублей. Я прозвонил несколько сервисов, работа не превышает 7500 рублей. Делай выводы.
    Кстати, очень странно, что дилер приговорил ремень именно на 90 тысячах. У тебя были подозрения на его замену? Просто по российскому регламенту ремень, как раз, и меняют на 90, в штатах около 180 надо откатать. Может они его и проговорили глядя только на пробег?
     
  13. mrc

    mrc Консультант

    1 янв 2003
    3.372
    Москва
    A4 2.0 TFSI Q
    по российскому регламенту замена ГРМ 120000км
    американский регламент 180000км
    если известно, что пробег родной и не скрученый можно менять на 120000-150000 смело
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Defys

    Defys Bad e-mail

    20 май 2009
    110
    Ушла B6((
    Ремень лучше сменить от греха подальше) я менял по приходу 85 было, когда сменил старый отдали он потрескан местами, сомниваюсь что до 120 дожил.
     
  15. dverovoz

    dverovoz Новичок

    6 авг 2007
    48
    A4 Q 2005 2.0 TFSI
    Пробег вроде не скрученный.
    на Ауди-север сказали что есть небольшой износ и не мешало бы поменять,но я незнаю глядели ли они его реально или руководствовались пробегом :) .
    Можно ли глянуть самому в машине износ без большого разбора?
    В "ЮВС МОТОРС" нсчитали около 20 тыщ запчасти на все ремни и ролики +работа 7800.
    Ремень такое дело, что страшно как то этож не ВАЗ где клапана не гнет.
     
  16. mrc

    mrc Консультант

    1 янв 2003
    3.372
    Москва
    A4 2.0 TFSI Q
    у вас пробег был на самом деле 185 его скрутили просто
    регламент в сша 180000км замена ГРМ и там повально они не рвутся
    даже уверен, что таких случаев единицы
    рвется ремень когда машина непонятно как и кем эксплуатируется и у неё лохматый пробег
    в России также не сомневаюсь что 99.9%ауди доживают до регламента в 120000км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mrc

    mrc Консультант

    1 янв 2003
    3.372
    Москва
    A4 2.0 TFSI Q
    глянуть не особо получится
    что вы увидите сняв крышку
    трещины? маловероятно если пробег небольшой
    какой пробег у вас написан в карфаксе на момент когда машина покидала сша?
    у кого там покупалась? как обслуживалась?
    частично на эти вопросы ответит карфакс, ну и разумеется остальное зависит от условий покупки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. apv

    apv Завсегдатай

    19 окт 2005
    894
    Москва
    Audi A6/45 2.8 ААН АКПП 96г. - была, Audi a4/B7 2.0TFSI Quattro 05 г.в., пиндос - была, VW Touareg 4.2 BAR - был, Audi A6/C7 2.0t Quattro 2015/12
    Дима, привет! Про 90 я не просто так написал, я специально этим вопросом интересовался и звонил в несколько специализированных сервисов, в том числе и официалам, и все говорили про замену на 90 тыс.
     
  19. mrc

    mrc Консультант

    1 янв 2003
    3.372
    Москва
    A4 2.0 TFSI Q
    официалы мне лично сказали, посмотрев эльзу, что менять надо на 120000 и только когда я переспросил насчёт А4 из сша они ещё раз перепроверили и сказали, что на 180000
    парень которому я привёз А4 B6 (серебро, первая у меня на сайте) он поехал на север поинтересоваться нужно ли менять ГРМ, они посмотрели по базе как его А4 обслуживалась и какой регламент и выдали ему: чувак у тебя всё ок, рано ещё, приезжай на 180000
    я не предлагаю менять ГРМ на 180000, но если автомобиль 100000 ездил в сша и обслуживался там по гарантии и по регламенту ауди, и здесь проехал всего 20000 это не означает, что надо бегом бежать его менять, имхо тысяч на 140-150 можно заморачиваться
    повторюсь это на честных, нескрученных, машинках от хорошего дилера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. apv

    apv Завсегдатай

    19 окт 2005
    894
    Москва
    Audi A6/45 2.8 ААН АКПП 96г. - была, Audi a4/B7 2.0TFSI Quattro 05 г.в., пиндос - была, VW Touareg 4.2 BAR - был, Audi A6/C7 2.0t Quattro 2015/12
    Веселые официалы :D. Для каждого клиента - индивидуальный подход :rofl:
    У меня пробег сейчас 114 тыс., все никак не соберусь поменять, точнее времени не хватает.